Глава 10

1.1K 47 5
                                    

Я подошла к нему и забрала свою книгу.

-Где ты ее нашла?-Спросил он садясь за кресло. А я как обычно опустилась на пол.

-У мамы в шкафу.-Ответила я и открыв ее стала искать словник. Найдя, я открыла его и стала учить буквы. Не прошло и пару минут как я услышал голос Клауса.

-Откуда у тебя это колье?-Он нахмурился и поднявшись с кресла подошёл ко мне и посмотрел на меня сверху в низ. Подняв на него свои глаза, я ответила ему.

-У мамы в шкафу.-Вернув своё внимание блокноту, продолжила учить.

-Откуда оно у неё?-По его голосу можно было услышать что он начинал злится. Я закусила губу и ответила ему.

-Не знаю.-Пожала я плечами.

-Сними его.-Грубо сказал он. Я подняла левую бровь вверх.

-Что? Нет.-Я опять уставилась на словник. Он рыкнул и быстро подняв меня сорвал с меня кулон. Я возмущённо на него уставилась.-Хей! Верни!-Не слушая меня, он подошёл ближе к окну и раскрыв шторы, поднёс кулон к солнечному свету. Без него мне стало как то плохо в области того места где оно весело. Дотронувшись до того места на теле я шикнула, ведь то место было очень горячим.

-Что за?-Я ещё раз дотронулась. Та же ситуация.-Клаус, верни его пожалуйста.-Я чувствовала как мне становится плохо, как будто у тебя забрали почти все силы. "Но почему? Оно что даёт какую-то силу?" Ник посмотрел на меня и изогнул бровь.

-Точно. Как я сразу не догадался.-Он подошёл ко мне и надел его. "Аж дышать легче стало." Силы будто вернулись ко мне.

-Чего ты сразу не догадался?-Злясь спросила я.

-Этот кулон был создан той ведьмой что превратила меня в вампира.

-А как долго ты уже живешь?-Почему то меня этот вопрос заинтересовал именно сейчас.

-Больше 1000 лет.-Я выпучила глаза.

-Сколько? Ничего себе.-Я удивлённо села на пол. Диваны и кресла явно были сделаны не для меня.-А сколько тебе было лет когда тебя превратили?

-23.-Я задумалась на пару секунд.

-То есть этому кулону больше 900 лет?

-Да.

-Откуда он у моей матери был?

-Она ведь тоже была ведьмой. Возможно она дружила с ней и та сделала для неё кулон.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя