Глава 17

1K 39 15
                                    

Добежав до школы, я увидела кучу подростков пьющих алкоголь и танцующих под какую-то непонятную музыку. Протиснувшись сквозь людей, я наконец-то дошла до своего шкафчика. Открыв его, я быстро переобулась и закрыла его. Кто то внезапно положил мне на левое плечо руку. Подскочив на месте, я резко развернулась. Перед мной стоял улыбающийся Итан.

-Итан? А ты что здесь делаешь?-Спросила я осматриваясь его. По нему было видно что он немного выпил.

-Как что? Здесь собрались все подростки. И я кстати,-он поднял указательный палец вверх.-буду здесь учится со следующей недели.-Я истерически улыбнулась.

-Да? Как прекрасно.-Неискренне произнесла я. Я сложила пальцы вместе ага двух ладонях и похрустела ими.-Ну что ж мне пора. Меня ждут.-Я хотела уже развёрнутая и уйти как он меня остановил взяв за локоть.

-Подожди. Я хотел попросить изменение у тебя-Он улыбнулся и почесал затылок. "Он стал смелее или мне кажется? Раньше он бы так прямо это не сказал. А мямлил бы."

-За что?

-За тот случай когда я к тебе пришёл и обозвал тебя. Я просто был очень расстроен. Прости меня, я правда не хотел.-В его голосе чувствовались нотки раскаяния.

-Ладно. На этот раз прошу.

-Правда? Ох, спасибо тебе.-Он хотел меня обнять и я не стала сопротивляться. Лишь быстро его обняла, отстранившись улыбнулась и побежала к девочкам. Еле найдя их в этом полутёмном здании, я подошла к ним и не снимая своей улыбки поздоровалась.

-Приветик. Простите что так долго.

-О, Ноелла! Я так рада тебя видеть!-Сказала Кэролайн, которая была одета в ангела. Обняв меня она покрутила меня вокруг моей оси и с восторгом сказала.-Тебе так подходил этот костюм. Ох, а эти пуанты! Они настоящие?

-Да и в них жутко не удобно.-Мы вместе с ней посмеялись.

-Привет, Ноелла!-Дружелюбно поздоровались Бонни и Елена.

-Шикарный костюм.-Сказала Елена. Она была одета в костюм медсестры, в некоторых местах была не настоящая кровь.

-Согласна.-Подхватила Бон Бон. А она была одета в ведьмочку. Я усмехнулась с этого. Вдруг меня резко кто то толкает и я падаю прям на Бонни. Когда я с ней соприкоснулась почувствовала магию которая есть в ней. "Бонни тоже ведьма?" Она в недоумении уставилась на меня. Так получилось что я лежала сверху на ней, а она по домной. Быстро встав я отряхнулась и подала ей руку. Когда она ее взяла, перед глазами возникла картинка, того как она колдует. "И вправду. Но как я это сделала? Как увидела это? Почувствовала тоже самое Бонни? По ней не скажешь." Подняв ее, я быстро извинилась.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя