После того как я закончила сеанс фильмов, я пошла спать. Проснулась я рано утром, ведь мне нужно было в школу. Я еле как встала и направилась в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, я одела чёрное большое хули и черные штаны в обтяжку. Волосы я собрала в небрежный пучок. Спустившись в низ, я обулась, одела пальто и взяв рюкзак вышла с дома. Закрыв его, я направилась в школу. Дошла я без всяких приключений. Быстро и нудно. Я зашла в школу и увидела как девочки увидев меня расплылись в улыбках. Я не сдержалась и улыбнулась им. Подойдя к ним я обняла каждую.
-Привет.-Сказала я.
-Привет!-Радостно сказали они. "Мне бы ихнюю радость."
-Ты как то плохо выглядишь. Все нормально?-Обеспокоено спросила Елена.
-Да. Все отлично.-Солгала я. Мне кажется они это поняли, но решили не вдаваться в вопросы, за что я им благодарна.
-Ну хорошо. Может сегодня ко мне сходим? Посмотрим фильмы? О, сделаем пижамную вечеринку! Ноелла, ты прийдешь ведь?-Сказала Кэролайн вся сверкая от своей идеи. Мне не хотелось ее обижать и хоть у меня и не было настроения на вечеринки, я сказала.
-Да, конечно.-Я улыбнулась.-Я пойду вещи положу и вернусь.-Они кивнули и я подошла к своему шкафчику. Открыв его, я положила туда все ненужные вещи и взяла нужные. Закрыв его, я пошла обратно к девочкам.
-Сегодня ко мне на 20:00. У тебя ведь получится?-С надеждой спросила блондинка.
-Думаю, да. На работе я до 7 работаю. С работы сразу к тебе.
-Уии. Будет очень весело. И да, не забудьте взять пижамы!-Она пригрозила всем пальцем.
-Окей.-Сказала Бонни и подняла руки в капитуляции. Мы посмеялись и как раз прозвенел звонок. Разойдясь по кабинетам, я села на последнюю свободную парту и загрустив смотрела в окно и слушала учителя. На следующем уроке я была вместе с Кэролайн. Когда прошло пару десятков минут меня начало тошнить. При том очень сильно. Отпросившись я быстрым шагом пошла в туалет. Зайдя в кабинку, я присел на колени и выблювала. Застонав от досады, я ещё раз вырвала.
-Ноелла! Все в порядке?-Послышался обеспокоенный голос Кэр.-Ты где?-Я толкнула дверь и она открылась. Девушка залетела ко мне и села возле меня.-Ох, бедненькая. Что с тобой?-Она потрогал мой лоб.-Вроде температуры нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.