Мы все вместе прошли в зал. Я стала смотреть на Клауса.
-Ник, а тебе разве не пора?-Он театрально выдохнул.
-Любовь моя, как же я тебя могу оставить одну?-Он подошёл ко мне и заправил выпавшую прядь за ухо. Я сделала недовольную гримасу и пока никто не видел ударила его.-Ох, как больно.-Он ухватился за то место в которое я ударила и тихо это произнёс.
-Ноеллочка! Так что ты хотела рассказать?-Она уже со своим сыночком сидела на диване. Я присела на кресло. Клаус так и остался стоять, только уже немного ближе ко мне встал.
-Моя мама... она мертва.-Глаза Дианы выпучились и она охнула.
-Как это?! Это не возможно! Ох, бедненькая моя! Как же ты теперь будешь одна?
-Она не одна.-Сказал Клаус. "Он уже переигрывает. Мы знакомы лишь день, а он себе ведёт так как будто мы всю жизнь знакомы и реально встречаемся!" Диана насторожено посмотрела на Ника.
-Как я могу вам доверять? Как могу оставить девочку тебе даже не зная тебя?! А в друг ты ее изнасилуешь и бросишь?
-Что вы такое говорите? Я бы никогда так не сделал с ней!-Театрально сказал он. Я закатила глаза покаместь никто не видел. Диана с прищуром рассмотрела Ника, а потом и меня.
-Вы только день встречаетесь, а уже настолько влюблены в друг друга?
-Любовь не знает времени.
-Допустим. Но как я могу верить в то что ты ее не бросишь завтра или через неделю?
-А как я могу бросить столь красивое создание?-Она скептически на него посмотрела и цокнув языком сдалась.
-Ну ладно. Но смотри мне!-Она пригрозила ему пальцем.
-Конечно, конечно. Если что сможете меня на костре сжечь.-Глаза ее опять выпучились по пять копеек и быстро вернулись назад.
-А, эм, нам пора, Ноеллочка! Не горюй! Все будет хорошо!-И она быстро исчезла со своим сыном. Я в недоумении уставилась на мужчину который стоял и смотрел на них из окна. Хмыкнув он развернулся ко мне.
-Что это сейчас было?
-Ты ж сама меня назвала своим парнем. Разве не так?
-Так, но... у меня слов нет! Зачем ты настолько переигрывал?
-Сама начала. Можно было сказать просто что я твой знакомый.-Он пожал плечами.
-Зато теперь ко мне не будет лесть Итан.-Сказала я тихо и пошла к входной двери.-Тебе пора.-Я хотела открыть дверь, но мне помешал Клаус вставшей перед ней.-Отойди пожалуйста.-Я посмотрела в его глаза.
-Что ты будешь ей говорить где тело твоей матери?
-Эм, не знаю. Скажу что хочу ее кремировать. Ибо я не могу ничего сказать другого про то что ее тела нет, а есть только прах.
-Я могу сделать так что она уже будет думать о том что она похоронена.-Я выгнула левую бровь.
-Правда? Ты можешь так сделать? Но как?
-Оставь это на меня. Увидимся завтра.-Он подмигнул мне и ушёл. Я закрыла дверь и прислонилась к ней спиной и закрыв глаза, сползала по ней.
-Я вообще ничего не понимаю! Ни самого Клауса, ни то что сейчас происходит!-Я встала и пошла в свою комнату. Достав компьютер я вбила в поисковую строку "Вампиры". Зашла на первый сайт Википедия. "Вампи́р, или упы́рь, или вурдала́к, — в низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец, ведущий ночной образ жизни, сосущий кровь у людей"
-Мда, ничего интересного.-Я листала ещё долго и наткнулась на какой то неизвестный сайт. Нажав на него я смогла увидеть различные не очень красивые картинки и текст. " Первых вампиров, было найдено еще в X-веке. Это кровожадные убийцы, жаждущие лишь крови. Они могут передвигаться лишь ночью, ведь солнечный свет их убивает. У вампиров есть такие способности как: Сверхсила, Сверхскорость, Сверхловкость, Сверхчувства, Исцеление, Бессмертие, Контроль эмоций, Принуждение, Манипуляция подсознанием."
-О, Господи.-Я закрыла рот ладошкой.-Если это только вампиры то кто тогда Оборотни? А Гибриды?-Я вбила "Гибрид" поисковой запрос ничего не нашёл. Я нахмурилась.-Странно. Про вампиров есть а про гибридов, нет? Возможно мне сам Клаус расскажет про них?-Я устало потёрла переносицу и встав со стула, плюхнулась на кровать. Я и не заметила как уснула, крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fiksi Penggemar17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.