Глава 14

1.1K 46 5
                                    

Проснувшись от надоедливого звука будильника, я потёрла глаза и встала с кровати. Еле дойдя до ванной комнаты, я сделала все водные процедурки. Выйдя из комнаты и в это время протирая свои волосы полотенцем, я заметила какую-то коробочку на тумбочке. Подойдя к ней, я бросила полотенце на кровать и взяла эту коробку. Она была продолговатой и красного цвета. Материал коробочки был покрыт бархатом. Когда я ее взяла не заметила что то упала на пол. Заметила ее когда только хотела открыть это. Нагнувшись я подняла листочек. "Моей маленькой ведьмочке." Я тут же покраснела и положив эту открыточку, открыла коробку.

-Ах.-В ней лежал прекрасный браслет. Сверкая своей улыбкой, я бережно достала его и одела. Вытянув руку вперёд, я стала любоваться ним.-До чего же красив.-Забыв о всех проблемах, я помчалась одеваться. Сегодня хотелось выглядит нежно, поэтому я одела, длинный бежевый свитер платье и на ноги высокие сапоги. Сделав как всегда небрежный, но нежный пучок, я подкрасила реснички и вышла с комнаты. Сделав себе завтрак в виде хлопьев с молоком, не спеша скушала его. Одев пальто, ведь погода резко поменялась на холодную. Если пару дней назад можно было ходить без верхней одежды, то сейчас уже нет. Дойдя до школы, возле порога я встретила знакомую мне компашку друзей. Натянув улыбку я подошла к ним.

-Привет.-Все обернулись на мое приветствие.

-Ноелла? Привет.-Поздоровались первая Елена, а уже потом все за ней.

-Ждёте завтрашнего вечера?-Хитро улыбнувшись спросила я.

-Конечно! Будет так весело, я это чую.-Радостно воскликнула Кэролайн.

-Вы уже все придумали во что оденетесь?

-Конечно.-В один голос сказали девочки. Если честно я думала что Елена мне что то скажет по поводу Деймона и моего похищения, ведь я на все сто процентов уверена, что она об этом всем знает. Но сейчас она ведёт себя так как будто ничего и не случилось.

Мы вошли в школу и как раз в это время прозвенел урок. Мы все разошлись по разным кабинетам. На этот раз уроки прошли долго и мучительно. Выбежав из класса, я пошла к своему шкафчику. Положи втулка книги и закрыв его, двинулась на выход. Посмотрев на часы, я ускорилась ведь мне нужно было успеть забрать свой костюм на завтрашнюю вечеринку. Добежав до нужного здания, я чуть не расплакалась. На вывеске писало что они закрылись из-за чрезвычайной ситуации. "А как же мой костюм? А деньги что я заплатила?" Ударив кулаком об дверь, я вся расстроенная направилась назад домой. "Ненавижу Мистик-Фоллс. Одни беды здесь случаются." А потом я ещё и вспомнила то что Итан с Дианой должны сегодня ко мне переехать. Сдерживая свой гнев и отчаяние, я дошла до дома и открыв его я сильно удивилась. Прямо перед входом стояла большая чёрная коробка. Нахмурившись я нагнулась и подняла коробку. Коробка была завязана большим бархатным бантом. Между лентой и коробкой была просунута открыточка. "Дайте угадаю. Клаус." С улыбкой подумала я. Открыв картонку я увидела надпись. "Я знаю что тот магазин закрылся и что ты сейчас очень расстроена. Открой и улыбнись."

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя