Спустя полтора месяца
13 Декабря
За окном уже декабрь, чему я несомненна рада. Мой животик уже начал немного выпирать за это время. Очень хочу что бы у меня был мальчик. Я уже и имя выбрала - Николас. По-моему оно очень милое и красивое. А если будет все же девочка тогда... я не знаю. Я ещё не задумалась о том как бы назвала девочку.
Клаус за все это время никак не давал о себе знать, чему я конечно же не рада. Я скучала по нему. Да что "скучала" я и сейчас по нему скучаю. Браслет я нашла на кухне и опять одела на руку, уж больно он мне нравится. С девчонками мы подружились, и теперь мы все былые подружки. Они рассказали про то кем они являются и я решила им тоже о себе рассказать. Теперь у нас четверых есть свои совместные секреты. Про то что я беременна, знает лишь Кэролайн. Я ходила каждый день на работу и пару дней назад попросила отпуск. Я рыгала почти каждый день, это было ужасно.
Сегодня мы с девочками решили собраться на Рождественскую ярмарку, которую через пару часов откроют. Поэтому я стала пораньше и пошла в ванную комнату приводить себя в порядок. Сделав все водные процедуры я одела тёплый свитер с оленями и домиками, на ножки утеплённые лосины. Обула я бежевые уги. Ещё сверху я накинула на себя чёрную жилетку. На голове закрутила небрежный пучок и подкрасив реснички, я вышла с дома при этом не забыв его закрыть. По дороге к девочкам, я накрасила губки бальзамом и с улыбкой рассматривала красивые зимние пейзажи. "Обожаю зиму." Проговорила я у себя в голове. В голову подул сильный ветер, я съёжилась и накинула капюшон, при этом стараясь не испортить причёску. Дойдя до ярмарки я увидела группу людей. Там стояли Елена, Стефан, Бонни и Кэролайн. Они заулыбались и порохами мне руками. Я подошла к ним и каждого обняла. С Стефаном я подружилась после того как узнала что он вампир.
-Ну что девочки и мальчик, идёмте веселится!-Радостно сказала Кэр и подняла руки вверх. Все засмеялись и направились в сторону какого-то деревянного дома. Это оказался ярмарочный домик, который продавал глинтвейн. Мы подошли к нему и Стефан сказал.
-Пять глинтвейнов.-Пожилой дедушка улыбнулся и кивнул пошёл разливать всем по стаканчикам напиток. Парень заплатил и раздал всем по стаканчику. Я взяла свой горячий напиток и отпила глоток. Приятное тепло разлилось по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfic17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.