Глава 16

1K 47 9
                                    

Упав на пол, я удивлённо осмотрелась. Я сейчас находилась в гостиной комнате. И судя по всему я спала. И это все было сном.

-Стоп, что?! То есть это все было гребенным сном? Нееет, верните меня обратно.-Я жалобно проскулила и ударила головой об диван.-Но блин!-Я подняла голову.-Это было так реалистично. Такое ощущение что мое тело до сих пор помнит его руки и поцелуи...-Так обидно было что аж хотелось плакать. Положив голову на руку, я посмотрела на браслет который подарил Клаус.-Эх, лучше бы те моменты были реальностью...-Издав непонятный звук, я встала и печально посмотрела на момент в фильме там где главные герои целуются. Скривив лицо, я выключила телевизор и повернувшись вскрикнула. Там стоял оперевшись на косяк сам Клаус Майклсон.

-Хах, дайте угадаю, опять сон?-Я ущипнула себя за руку. Что то не просыпаюсь. "Так вроде во сне пальцев больше." Я посмотрела на свою ладонь.

-Да нет вроде пять пальцев. Ой, я что это в голос сказала?-Клаус поджал губы и кивнул. Запрокинул голову назад я жалобно всхлипнула. Я резко открыла закрытые глаза и уставилась на Ника. Он был одет точно так же как и во сне. "Странно. Очень странно. Хм, а если."

-Клаус.-Тот вопросительно на меня посмотрел. Его наверное даже ничего уже не удивляет в моем поведении.-А почему ты пришёл ко мне?

-Я хотел тебе кое что сказать.

-И что же?

-Сегодня в 23:00, я прийду к тебе сюда и ты должна меня стоять ждать с книгой.-Я ухмыльнулась. "Все в точности как в том сне. Интересненько. Ну что ж, продолжим."

-А больше ничего не надо?

-Надо.-"Господи, да! Спасибо тебе!" Он отодвинулся от косяка и медленно стал ко мне подходить.

-И что же?-Прикусив губу спросила я. Подлетев ко мне на вампирской скорости, он прижал меня к стене. Ахнув, я посмотрела ему в глаза. Он как и во сне, посмотрел сначала мне в глаза а потом на губы. Прильнув к моим губам, он опустил свои руки на мои ягодицы и сжал их. Издав что то похожее на стон, я приоткрыла свои губы. Воспользовавшись этим, он просунул свой язык. "Не могу поверить что это все таки не сон." Я стала повторять его движения рта.  Как и во сне я убрала свои руки с полотенца и запустила их в кучерявые волосы Клауса. Полотенце немного продержалось на моем теле и упало. Ник оторвался от моих губ и немного отодвинувшись оценивающе посмотрел на мое тело. От этого я сильно покраснела.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя