Глава 34

830 35 8
                                    

Я проснулась от яркого белого света. Приоткрыв глаза, я поняла что это просто Ник открыл шторы. За окном быстро летели маленькие снежинки, догоняя друг друга.

Мое горло было похоже на пустыню. Сильно хотелось пить. Я промычала что то невнятное, чем привлекла мужское внимание. Клаус обернулся и его взгляд сразу стал обеспокоенным. Он подошёл к кровати и сел возле меня.

-Ты что то хочешь? Еды?-Я отрицательно покачала головой.-Пить?-Я закисла головой. Ник быстро встал и пошёл на кухню. Вернувшись через пару десятков секунд, он приподнял меня за лопатки и прислонил холодный стакан с водой, начал поить меня. Вы наверняка подумаете как это мило, но мне было совершенно это не мило, ведь Клаус увлёкся и я чуть не захлебнулась водой. Убрав его руку от своего лица, я стала кашлять.

-Ник, блин! Помедленне можно было?-Я вытерла рот тыльной стороной ладошки и посмотрела на него. Я сжал губы в одну полоску, пытаясь не засмеяться.-Не ну вы посмотрите на него! Он ещё и смеётся! А ну иди сюда!-Я еле встала и когда это сделала, почувствовала как все мои силы пришли обратно ко мне. Я грозно посмотрела на него и начала бежать. Он убежал и я стала его догонять.-Клаус! Иди сюда! Остановила ты! Я уже устала.-Сказала я и остановившись, наклонилась и опёрлась руками об колени, приводя в норму своё дыхание. "Этот забег был лишнииим." Когда я говорила в уме последнее слово, меня кто-то подхватил и понёс куда то. Это место называется моя комната. Когда меня поставили на пол, я развернулась и ударила кулачком по груди Ника. Он расплылся в улыбке показывая свои очаровательные ямочки.-Ой, все, давай без своих милейших ямочек.-Улыбнувшись, я отвернулась от него.

-Как ты себя чувствуешь? Тебе обследовал доктор и сказал что у тебя все хорошо.

-Я чувствую себя хорошо. А ребёнок, он как? С ним тоже все хорошо?-Заволновалась я.

-Да.-С груди как камень сняли.

-Фух, слава Богу.-Я мотнула говорю и вопросительно уставилась на улыбающегося Клауса. Я мотнула головой, спрашивая "что?"

-Сегодня вечером, я приглашаю тебя на романтическое свидание.-Я улыбнулась.

-Правда?-Он кивнул. Я подбежала к нему и обняла его.-Спасибо тебе.-Я отстранились и быстро чмокнула его в губы.

-Неет.-Он притянул меня назад и накрыл мои губы своими. Через этот поцелуй он передал всю нежность. Я ответила ему тем же. Отстранившись от меня он сказал.-Будь готова к 6.-Я кивнула и посмотрела на часы. Сейчас было два часа дня.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя