Мы доехали до моего дома за 20 минут. Все время в машине, я или спала, или залипала в телефоне на заднем сидении. Клаус и Элайджа что то обсуждали, но я особо не вникала. Когда мы приехали к дому, я спала.
-Ноелла.-Шепотом произнёс Ник.-Просыпайся.-Промычав что то невнятное, я открыла сначала правый глаз, а потом левый.
-Мы уже приехали?-Они кивнули.-Хорошо.-Я придвинулась к левому выходу. Клаус вышел и подошёл ко мне. Открыв дверь, он туловищем залез в машину и взяв меня на руки понёс в дом. Элайджа открыл дверь и меня занёс, и положил на диван Никлаус.
-Как ты себя чувствуешь?-Поинтересовался старший Майклсон.
-Нормально, только все до сих пор болит.-Он кивнул и ушёл на кухню. Я посмотрела на мужчину и вытянула ручки, сжимая ладошки, как бы говоря ему что бы он подошёл. Он это сделал, надувшись я посмотрела на руки и он тоже. Ничего не понимающе он сощурился.-Посади меня.
-Аа, что сказать не можешь?-Он обнял меня и поднял, посадив.
-Да, не могу. Я думала ты поймёшь.-Обиженно произнесла я. Элайджа принёс стакан воды и дал мне его. Только сейчас я поняла на сколько сильно хочу пить. Быстро осушив весь стакан я благодарно кивнула.
-Мне нужно идти. Встретимся завтра. Ноелла, выздоравливай.-Я улыбнулась и помахала ему рукой. Клаус пошёл его провожать и когда вернулся, сел возле меня.
-Знаешь что самое интересное, Ник?-Он вопросительно на меня посмотрел.-То что Диана сказала, что убила мою мать в гостиной. Хотя я нашла ее в спальне. Значит это не она убила ее, а кто то другой.-Я встревожено на него посмотрела. Клаус задумчиво придвинулся ко мне и приобнял правой рукой, прижимая к себе.-Кто это может быть?
-Не знаю, но я решу этот вопрос. Доверься мне.-Он повернулся ко мне и взяв за подбородок поцеловал меня. Я ответила ему взаимностью. Недавно я смогла прочесть в книге заклинаний, заклинание исцеления и сейчас могу ним воспользоваться. Прочитав в уме слова, я почувствовала как все мои раны зажили и мне теперь не больно. Ухмыльнувшись через поцелуй, я перелезал на его колени.-Уже ничего не болит?-Я кивнула и улыбнулась.-Когда ты успела выучить это заклинание?
-Недавно. Кстати, а где книга?
-Не переживай, она у тебя в комнате. Когда ты отключилась на три дня, мы с Элайджой съездили в то место где тебя держали,-Когда он это рассказывал он поглаживал меня по спине кипятками пальцев.-И нашли книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.