Глава 8

1.2K 48 16
                                    

Утро, 6:24.
Потерев сонные глаза, я привстала на локтях и осмотрелась. Все как обычно. Плюхнувшись обратно на кровать, я ещё пару секунд полежала, а потом встала с кровати, ибо уже надо было собираться в школу. Я сделала все водные процедуры и поскольку стало холодать, я одела чёрный гольф в обтяжку и длинную бежевую вязанную юбку. На ноги я обула белые кроссовки Nike Air Force 1 и на голове закрутила снизу пучок. Спустившись в низ я взяла банан и вышла с дома. Дойдя до школоты я заметила возле входа группку людей. В ней были Елена, Стефан, Кэролайн, Бонни и еще какой-то высокий парень. Я посмотрела на наручные часы. Они показывали 7:46. "Отлично, у меня есть 14 минут что бы у них спросить про Клауса. Надеюсь они что то знают про него." Я хотела уже к ним подойти как остановилась. "Это ведь вампиры и оборотни. А в друг они не знают о них? Что я тогда буду говорить? Ладно, можно просто спросить о нем, как о человеке." Кивнув своим мыслях я подошла к компании.
-Привет.-Я помахала рукой и улыбнулась. Заметив меня ребята заметно напряглись, но они не хотели этого показывать, что плохо у них получалось.
-Привет.-Поздоровались в ответ ребята.
-Ноелла это Деймон.-Сказала Елена и указала рукой на того высокого парня. Он стройный, глаза голубо-серые, нос прямой, волосы темно-каштановые, почти черные, немного вьющиеся. Симпатичный довольно.
-Приветик.-Он улыбнулся и оценивающе меня осмотрел. Я закатила глаза и посмотрела на Елену.
-Елен.
-Да?-Она повернула на меня голову.
-Можно с тобой поговорить тет-а-тет?-Она посмотрела на всех, а потом кивнула мне и взяв за руку отвела от ее друзей.
-Ты хочешь что то спросить?
-Эм, да.-Я хрустнула пальцами и осмотрелась.-Ты знаешь кто такой Клаус Майклсон?-Спросила я шёпотом.
-Клаус Майклсон? Откуда ты его знаешь?-Вытаращила глаза она.
-Да так, просто встретилась однажды с ним.
-Он тебе не навредил?-Она обеспокоено осмотрела меня.
-Нет! Что ты. Со мной все в порядке.
-Ноелла. Пожалуйста, держись от него подальше.
-Но почему?-Нахмурившись спросила я.
-Он...-она замолчала думая что можно ответить.-Он плохой человек. Очень плохой.-Она положила мне руку на плечо.-Будь осторожна.-Она улыбнулась и развернувшись пошла к друзьям. Я стояла в недоумении. "Что за чертовщина? Кто он?" Я тряханула головой и пошла в школу. Уроки длились слишком долго. Теперь, после слов девушки, стало как страшно что ли. "Что же знает Елена? Что он сделал такого страшного?" Думавши об этом я как в тумане направилась на выход из школы. Выйдя из неё я чертыхнулась себе под нос. На улице опять шёл дождь. Притом очень сильный. "Что за погода такая? Один дождь только. Хана моим кроссовкам." Я сняла свой рюкзак и подняла его над головой. Принявшись бежать, я добежала до Мистик-Гриль за минут 10. Быстро забежав в кафе, я выдохнула с облегчением. Отряхнувшись, я оглядела помещение в поисках найти нужного человека. Если его можно так назвать. Я посмотрела на барную стойку и увидела знакомую макушку Ника. Я направилась к нему. Плюхнувшись на соседний стул я повернула голову в сторону Клауса.
-Я тебя заждался, любовь моя.-Ухмыльнулся он и посмотрел на меня. Я закатила глаза и посмотрела на часы.
-Ты не назначал нужного времени, так что... твои проблемы.-Я лукаво улыбнулась.
-Ты права, моя проблема.-Сказал он и положил правую руку мне на бедро. Я изогнула левую брови и уставилась на него. Он наклонился к моему уху и прошептал.
-Давай пожалуй уйдём отсюда. Куда то в более уединенное место.-Он незаметно кивнул в сторону одного столика. За ним сидели Стефан, Деймон и Елена. "Неужели они вампиры и нас сейчас слушают?" Я нагнулась к нему в ответ и сказала таким же тором как и он.
-Я тоже так думаю. Пошли.-Я встала со стула и взяв его за руку повела в сторону выхода. "Елена наверняка сейчас в шоке сидит. Только утром с ней говорила о нем, а тут иду с ним за ручку в "уединенное место"." Улыбнувшись своим мыслям я обернулась и лучезарно улыбнулась Клаусу, дабы посмотреть на ихний столик. Девушка выпучила глаза и удивлённо на нас смотрела, говоря о чем то с ними. Выйдя из здания, я быстро вырвала свою руку.
-Что настолько противно приковаться ко мне?-Он изогнул бровь и ухмыльнулся.
-Да, очень.-Я посмотрела на него и скривилась. В эту же секунду я была прижата к чей-то машине.
-Не шути лучше со мной.-Он посмотрел на мое лицо, а потом опустившись к шее, провёл по ней кончиком своего носа. Я прикрыла глаза и почувствовала как мой пульс стал ускорятся. "Что это со мной? Почему я так реагирую на него?"-Ты вкусно пахнешь.-Сказал он и отстранится от меня.
А я все так же осталась стоять прижатой к машине. Быстро прийдя в себя, я открыла полностью глаза и посмотрела на ухмыляющегося Ника. "Так и хочется его чем нибудь ударить. Аж рука чешется."
-Садись в машину.-Он сел в туже машину, в которую меня припечатал.-Хотя...-Он вышел из машины и подхватив меня на руки, безумно быстро побежал в сторону моего дома. Я взвизгнула и прижалась к твёрдой мужской груди, обхватив его шею руками. Прибежали мы к моему дому, довольно быстро. Он достал из моего рюкзака ключи и открыл дверь. Я все так же была прилипнут к нему. Сердце бешено стучало. Я еле отцепилась от него и встала на ватные ноги.
-Э-это что было? На машине нельзя было поехать?-Спросила я дрожащим голосом. Очень сильно кружилась голова и хотелось вырвать.
-Так быстрее.-Я прикрыла глаза и положив на живот ладонь согнулась пополам. Я еле сдерживала свои порывы рвоты. Понимая что не выдержу, я ринулась бежать в первый попавшийся туалет. Быстро зайдя в него я упала на колени возле унитаза и выблювала все что съела за день.
-Дерьмо.-Проговорила я и ещё раз выблювала. Клаус забежал следом за мной.
-Ох, плохо дело.-Я зло посмотрела на него.
-Да ладно.-Сказала наигранно я. Посидев ещё пару минут, я поняла что мне стало лучше. Я хотела подняться, но мои ноги слишком сильно отекли и поэтому я просто плюхнулась обратно. Клаус ухмыльнулся и подойдя ко мне взяв за талию поднял меня как пушинку. "Неужели я такая худенькая? Или это он такой сильный?" Он заправил мне прядь за ухо и помог дойти до умывальника. Включив воду он меня нагнул и умыл. "Это что за приступ нежности?" Встав в исходное положение он вытер мне лицо полотенцем и посмотрел на зону моей груди.
-Ты вымазалась.-Я находилась в немом шоке. "Почему он сейчас был таким чертовски милым?" Прийдя в себя я наклонила голову и смогла увидеть небольшое пятнышко. Тяжело выдохнув я посмотрела на Ника.
-Эм, спасибо тебе.-Я заправила опять выбившуюся челку и выйдя из ванной направилась в свою комнату дабы переодеться.-Я пойду переоденусь.-Крикнула я заходя в свою комнату. Я одела короткие чёрные шорты и белую футболку. Спустившись в низ на кухню, я заметила Клауса сидящего за столом.
-Ну что ж, Ноелла.-"Из его уст мое имя звучит слишком прекрасно. Успокойся, Ноелла. Это всего лишь красивый, ладно, слишком красивый мужчина сидит сейчас за твоим столом. Не более. Да кого я обманываю? Он мне нравится. Но не более. Да точно. Просто мне нравится его внешность. И голос. Все перестань!"-Ты меня слушаешь?
-А?-Я мотнула головой и посмотрела на него.
-Говорю, у тебя уже были признаки магии?-Я задумалась и вспомнила момент с водой. Улыбнувшись и взяла из шкафчика стакан воды и подойдя к умывальнику, наполнила его водой. Я немного ближе подошла к Клаусу и встала перед ним. Сосредоточившись, я подняла левую руку вверх. Вода немного задребезжала. Подняв ещё немного вверх кисть, я смогла увидеть что вода в стакане поднялась. Улыбнувшись, я продолжила. Повернув руку налево, я увидела что вода последовала за кистью. Пошевелив пальцами, вода повторила те же действия и сделала маленькую волну. Повернув кисть назад, я опустила руку и вода плюхнулась обратно в стакан. Я гордо посмотрела на мужчину.
-Прекрасно, моя маленькая ведьмочка.

                                *****
Вот и новая глава!

Как она вам? Пишите своё мнение в комментариях!💞

Всех очень люблю🫂🥰

(Извиняюсь за плохое качество одежды в начале истории)

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя