POV - Автор
-Деймон, ты, что сделал?! Ты зачем ее похитил?!-Злясь на своего брата прокричал Стефан размахивая руками.
-А что мне ещё было делать?! А если она ещё одна приспешница Клауса которая хочет всех нас убить?!-Не менее злясь, ответил Деймон.
-Хотела бы, давно бы убила. Деймон, а ты хоть знаешь что у неё мать умерла? А? Знаешь?!-Подходя ближе к брату и тыкая в него пальцем спрашивал Стефан. Старший Сальваторе сжал челюсть, так что появились желваки.
-Хорошо, Стефан, я не прав.- Наливая себе стакан бурбона сказал он.-Но если она сделает что то против нас.-Деймон сделал маленькую паузу.-Я убью ее.-Попрощавшись с братом, он скрылся на втором этаже. Стефан же, устало плюхнулся на диван и прихватив с собой стакан с янтарной жидкостью, стал медленно попивать его.
POV: Noelle
-Что значит он меня похитил и пытал?! Но зачем?-Потупив взгляд в пол спросила я.
-Ему интересно почему ты общаешься с самим Клаусом Майклсоном.-На своё имя он как будто блеснул своими глазами. Я посмотрела на свои руки и ноги, боль все не уходила. Было такое ощущение что эти раны только сделали. Слишком все пекло и болело. Не выдержав такой боли я расплакалась, что почти мне не свойственно. Да я могла поплакать, но очень редко.
-Клаус... мне больно.-Я умоляюще посмотрела на него. В этот момент я не знаю чем он может помочь, но все же решила ему об этом сказать. Он с посмотрел на меня. В его взгляде было видно жалость и обеспокоенность. Он подошёл ко мне и закатив рукав кофты до локтя, прислонил ее к рту и выпустив клыки, укусил себя. Он присел сзади меня и пододвинув раненную руку сказал.
-Пей.-Я вопросительно уставилась на руку, но все же решила сделать так, как велит Ник. Пододвинувшись ещё ближе ко мне, он запрокинул мои волосы назад и я взяла в свои миниатюрные ручки его руку. Сглотнув я впилась губами в его рану. На языке я почувствовала металический вкус. Подавив в себе рвоту я продолжила пить. Прошло пару секунд и я решила отпустить его. Отодвинув его руку, мой взгляд упал на мои руки и ноги. Они были полностью целыми и невредимыми. Я удивлённо уставилась на них и повернулась к Клаусу.
-Как это?-Удивленно спросила.
-Кровь вампиров может исцелять.-Он поднял руку и заправил выбившуюся прядь волос. Я закусила губу и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.