Выйдя из дома я увидела, Клауса опершегося об машину и который с восторгом смотрит на меня. Я улыбнулась и подошла к нему.
-Выглядишь великолепно, моя маленькая ведьмочка.-Я засмущалась и почувствовала как руки Ника обхватили мою талию и прижали к себе. Поцеловав меня в губы он, как истинный джентельмен, котяра мне дверь и когда я села в машину, закрыл ее. Сев на водительское сидение, он посмотрел на меня и улыбнувшись завёл газ.-Готова?-Я закусила губу и кивнула, смотря на него.
Всю дорогу мы мило беседовали о разных вещах. Я поняла что Клаус везёт меня куда то за город. Полная ожидания чего то интересного, я с нетерпением ждала когда мы приедем в нужное место. Ехали мы приблизительно час. Остановив машину возле леса, Ник повернулся ко мне и сказал.
-Мы приехали.-Я нахмурилась.
-Ээм, ты привёз меня в лес? Сказал бы я бы поудобнее оделась.-Обидевшись проговорила я и надула губы. Он засмеялся и положил руку на сердце.
-Ой, уморила меня.-Он вышел с машины и обойдя ее всю, Клаус отрыл мне дверь.-Пошли.-Я прищурившись вышла с автомобиля и взяла под руку Ника. Он вёл меня по заснеженной тропинке, куда то в глубь леса. Вокруг была настоящая сказка.
-Ник, посмотри как красиво.-Смотря по сторонам сказала я.
-Я и смотрю на тебя.-Я цокнула и улыбнувшись, толкнула его локтем.
-Я про природу.-Он тоже поднял голову и посмотрел.
-Да, очень красиво.-Он еле улыбнулся и перевёл взгляд на меня.
-Нам ещё долго идти? А то я совершенно не подумала головой и обула открытые шпильки.-Посмотрев на ноги сказала я. Пальцы ног стали неметь от холода. Он без слов подхватил меня на руки и понёс.-Ник!-Я засмеялась и шутливо ударила его по груди.
-Все для моей маленькой ведьмочки.-Сказал он и поцеловал меня в макушку.
-Эх, мне нравится когда ты меня так называешь.-Сказала я и поцеловал англ в шею.
-Ноелла. Мы ведь не дома.
-А что? Я ничего не делаю постыдного.-Проведя пальцем по его открытому участку телу сказала я.
-Ты возбуждаешь меня, Ноелла.-Я хихикнув, ближе прислонилась к нему и зарылась носом в его грудь, вдыхая его прекрасный аромат.
-Нам ещё долго идти?
-Нам? Вообще то один я иду.-Я засмеялась.-Нет, не долго.-Ответил он на мой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.