Глава 21

1K 46 13
                                    

POV- Ноелла

-Возможно тебе было мало тех ударов? Может повторить?-С усмешкой спросила она.-Я уже устала ждать.

-Тебе же надо, ты и жди.-Я еле смогла ухмыльнутся. Моя голова была запрокинута, мне так было удобней. Хоть мое тело все и болело, что хотелось плакать, я сдерживала себя, ведь это то, что хочет Диана. Разозлившись женщина подошла ко мне и взяв меня за подбородок, влепила звонкую пощёчину.

-Не смей так со мной разговаривать, ты маленькая суч...-Она не договорила, ведь из-за шума исходившего за дверью, она закрыла свой рот. Были слышны ещё пару непонятных, но громких звуков и вот дверь распахивается и в нее влетает разъяренный Ник. Улыбнувшись, я опять откинула голову, только уже вперёд. "Как я рада тебя видеть, Ник." Там что то происходило, но мне было глубоко плевать на это. Я просто хотела домой. Через пару минут, я услышала как ко мне кто то подлетел. Именно подлетел, не подошёл, ведь это было слишком быстро. Открыв один глаз, я увидела перед собой Клауса. Я еле смогла ему улыбнутся.

-Что у тебя болит?-Обеспокоено спросил он.

-Все...-Сказала я и прикрыла глаза. Он нагнулся в перед, дотрагиваясь своей левой щекой к моей. Я почувствовала как он трепетно притронулся к веревкам на моих руках, и бережно их развязал. Когда он отодвигался, он на пару секунд остановился. Я не знаю что у него за выражение лица сейчас было, но мне так хотелось его обнять и почувствовать его тепло. От той мысли что совсем скоро я смогу с ним это сделать, я открыла глаза и уставилась на одновременно  разозлённого и расстроенное Никлаус.

-Моя маленькая ведьмочка, ты больше и шагу от меня не отойдёшь. Поняла?-Шепотом спросил он. Я ему кивнула. В этот момент мне так хотелось плакать. Все же те слова сказаны этой ужасной женщиной были ложью, чему я безмерно рада. Он так же бережно вызволил меня с верёвок на талии и ногах. Когда верёвки упали, я почувствовала маленькое облегчение в тех районах где они находились. Робко взяв меня на руки, Ник сдул пряди волос с моего лица, которые до этого момента мне вовсе не мешали и прижал к себе ближе. Я обессилено положила руку ему на грудь и зарывшись носом в неё, закрыла глаза. Не прошло и пары секунд как я провалилась в сон. Дальше я уже ничего не чувствовала и не слышала.

*****

Я проснулась от того что кто то открыл жалюзи, пропуская солнечный свет. Сморщивать от столь яркого света, я услышал как кто то вскочил с кресла или стула.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя