1 глава

773 13 5
                                    

Слезы уже давно прошли...я устала уже плакать,и последние слезы остались на моих щеках,которые со временем засохли.
Парень вел машину,на удивление,у него это получалось достаточно хорошо,явно лучше чем Джон...
/Нашла кого вспомнить,предатель.../
-думаешь о том кто предал тебя?
Произнес парень,на что я повернулась в его сторону.Он мельком посмотрел на меня и снова сконцентрировался на дороге.
Куда мы ехали?А я и понятия не имею!
-да...
Хриплым голосом ответила я,потому что достаточно времени я плакала и недостаток воды,дал о себе знать.
-воды?
Парень протянул бутылку воды.
-я не умру?
-нет.По крайне мере не сейчас.
-обнадёживает.
Холмс улыбнулся уголками губ и улыбка вновь пропала с его лица.
Я сделала глоток и признать,что я никогда не была так рада воде.
Вода и вправду помогла мне успокоится,но трезво оценивать ситуацию,которая происходит сейчас,я не могу по прежнему...
-сколько людей купил?
-думаю,тебе не обязательно знать)
Я взглянула на парня.
/Он меня раздражает...откуда столько уверенности/
-кхм...ладно.Ну начнем наверное с высока,как говорится.Натаниэл Фостер,он работает на меня,многие работники больницы тоже.В том числе охранники,которые не слышали наш забег по больнице и всё те,которые с вами "типо" не общались тоже.Мне не нужно было много людей,поэтому я им просто заплатил,что бы под ногами не мешали.Кейт, Ава и т.д тоже.Но они в принципе никакую роль не играли,только молчание и всё.Думаешь,откуда столько денег у авы на свадьбу,м?) Единственная не купилась твоя Эмили, дрянная девчонка.Но я ей заплатил только за то что бы она не говорила про план.Хоть она и отказалась,но тебе как я понимаю,она ничего не сказала)Очень даже славненько)
-какой ужас...
Ощущение того что вокруг тебя жалкие люди,которые купились за пару сотен тысяч,могли буквально убить тебя и они участвовали в этом...и ничего не сказали...
-джон,ну это понятно,мой друг.Старый приятель,он то мне не откажет.
Я сидела и слушала,на слух очень приятный бархатный низкий голос.И человек,которого когда то лечила и считала психом,сейчас я сижу в его дорогой машине и полностью принадлежу ему...
/На какое дно я опустилась.../
-так...кто ещё то?)Я почти всех перечислил.
-у тебя были ключи от палаты,верно?
-угууу)
-и ты знал что где находится?
-вот с этим ты малышка промазала.Я не знал,я был там впервые,и поэтому тогда мы бегали и вправду...я не знал где что находится,а ты я смотрю неплохо так ориентировалась)
-ну да...не мало времени там проработала.
-хах)
-тебе было не противно быть среди всех этих психов?
-было конечно.Но ночью,когда ты спала,Джон забирал меня и мы были у меня на квартире,а под утро меня в больницу,а он к тебе в кроватку)Круто все продумано не правда ли?)
-ага...
Я сидела и смотрела в одну точку,меня буквально оттуманило услышанное...никогда не думала,что такое может быть в живую...
-и...Джону были не противно во всем этом участвовать?
-нет.Сначала он конечно отнекивался,но потом согласился.Когда он был типо на работе в больнице,никакой больницы там и не было.Он работает на меня и денег ему достаточно,а рядом с той больницей где он якобы работал жила его девушка.Она конечно не знала об этом,тоже до сих пор думает что он работает в больнице,такая же наивная как тыыы)
Он мило протянуло это и хотел вот вот потрепать меня за щеки,но дорога не позволяла.
-а загородный дом?...
-а.Прекрасное место на самом деле.
Если ты спросишь как я туда попадал,думаю понятно что у меня есть машина,да и не одна.И я приезжал раньше вас,машина была спрятана,где не скажу все равно не поймёшь.А там было заранее построенный домик.Ты была права,ты просто не дошла до него.Но лес и вправду не плох,очень нравился мне)Джон представлялся глухим,и не слышал эти стуки и тупым тоже,так как не "понимал" куда ты пропадаешь ночью.Я удивлен,как ты не боялась,у тебя ноги руки дрожат и ты все равно идёшь дальше)Что то новое.
Я ничего не отвечала,я буквально впитывала,вбивала в себя эту информацию...
-а то что было между нами с Джоном?
Я не хотела прямо говорить про секс и решила все же намекнуть из далека)
-а...это то.У нас до сих пор ссора на счёт этого.В МОИ планы это не входило.Он по идее вообще был не должен как то тебя обнимать и всё такое.Но если бы этого не было,то бы ты думаю поняла бы все раньше...а секс конечно,идиот он....
Парень стукнул по рулю.
Я слегка вздрогнула,это было неожиданно.
-я знаю,что у тебя ничего не было,до него!И увы мне не далось звание быть первым у тебя.Но думаю это не беда,он слишком стар,да и не так горяч в постели,так что это можно не считать)
Парень самодовольно улыбнулся своим же мыслям.
-нечего сказать?
-да...я..в недоумении просто.Все продуманно до мелочей,а я такая глупая и не догадывалась...
-это нормально,если бы я был на твоём месте я бы тоже не догадался)Успокойся.
-а куда мы едем?...
Аккуратно спросила я...
-домой.
-к...куда?
-ты глухая или да блять?
Настроение парня резко поменялось.Как будто передо мной был уже другой человек...
-прости...
-мы едем к нам домой.Ясно теперь?
-да...
Я отвернулась к окну и упёрлась головой об него.В багажнике было слышно как мой чемодан катается из одного угла в другой...
-я задел тебя?
Вдруг резко спросил парень.
Я не отвечала.
/Я тоже гордая./
-я спросил вообще.
-да.
/Что бы не бубнел,а то потом будет мне мозги делать/
-прости.У меня бывает такое,привыкай,не принимай близко к сердцу что я говорю это со зла...
-хорошо.
Больше я не стала ничего говорить и снова смотрела в окно.Позже уже я провалилась в сон...

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя