26 глава

134 4 0
                                    

Утро.Было даже не пасмурно,посветлее.Я проснулась,по всей видимости раньше положенного,ведь Люси не было и Шерлока тоже.
/Ну он на работе...так что не удивительно.Вот где Люси..Она говорила что у нее есть какие то дела.Ну естественно,ведь помимо того что нянчиться со мной./
Я встала,открыла шторы и окно по привычке Люси все время проветривать.
И пошла спокойно в ванную комнату.
/По всей видимости Шерлок дал свободу выбора, ведь так бы висел какой нибудь наряд,верно?/
И начала копошиться в свое гардеробе.
-ну можно в принципе футболку и спортивные штаны.
У меня в гардеробе было все в классическом стиле,кроме естественно домашней одежды и каких то пижам.
Поэтому сегодня я решила быть в домашнем,а не в каком то платье.
Ведь я дома.
Я вышла наконец то из гардероба.
-ого,время только девять.
/Рано я сегодня,ещё час в запасе/
Я слегка накрасилась что бы меня не испугались и сделала две косички.
/Теперь точно по домашнему/
И вышла из комнаты и направилась в столовую,на первый этаж.В гостиной я увидела,через открытую дверь,Люси.Она протирала пыль,все же пятница как никак.
-доброе утро)
Проговорила я.
Девушка слегка дрогнула и повернулась ко мне лицом.
-ты чего так рано?
Растерянно проговорила она,прижимая руки к груди от испуга
-не знаю)
Пожала плечами я
-кушать хочешь?
-да,есть такое.
-пошли тогда,ужас какой
Пока девушка отходила от страха и несла мне еду,я задумалась чем я буду сегодня заниматься.С учётом того что Шерлок будет отдыхать, естественно побегать по дому я не смогу.Значит,не нужно терять время и что смогу,сделать сегодня.
-ты занята сегодня на целый день?
-а что такое?По дому хочешь походить?
-ага,ну так что?
-ну...пока что протираю пыль,потом буду пылесосить,а потом мыть полы,так что это займет ну как минимум часа два.Попробуй пока что без меня.Я покажу тебе картины.Поищи пока что там.
-хорошо.
Дальше,пока я завтракала,Люси выбирала так же пыль.Ела я долго потому что думала как все правильно распределить.
/Времени много,а мало ли займет это много времени?А если не хватит и дня?А потом два дня сидеть сложа руки.../
-эвр,иди давай
-а,что?А,да, конечно.
Я встала из за стола.
-так я покажу тебе,а ты поищи,попозже приду и я,когда буду пылесосить там.
-а где это?
-Не в одной комнате все картины.Есть в гостевых комнатах,в кабинете,в коридорах на первом этаже.
-я даже не видела на первом этаже...
-мы там почти не бывает, естественно ты не видишь.Пока ищи на втором этаже,когда я буду убираться на втором,будешь на первом.
-хорошо.
Мы подошли к кабинету Холмса.
-вот две картины.В гостевых комнатах тоже посмотри.
-ага, хорошо.
Люси ушла и чуть прикрыла дверь,а стала рассматривать картину.
/И так...какие подсказки могут быть на картинах?Либо на самом полотне,может сзади,а может на самой картине...может что то под рамой.Сколько искать../
Я сняла картину и начала рассматривать само полотно,может на картине есть какая то подсказка.Но когда ничего не нашла,я начала аккуратно снимать раму и рассматривать само полотно.
/Так.../
-есть!
На холсте были написаны какие то цифры,пять штук.
-так...листочек.И ручка.
Я начала осматриваться,ища ручку и какой нибудь листок.
/Ничего не случится есть вырву листочек/
Я записала их и поставила все на место.
/Она говорила ещё в гостевых/
Я начала ходить по гостевым комнатам,рассматривая где есть картины.Только в двух комнатах были картины.Я не стала тратить время на рассматривания картины и сразу сняла раму.И увы.Там ничего не было.
/Не может такого быть../
-может...на картине?
Я начала смотреть на картину,но кроме того что на меня смотрит кака что женщина,я больше ничего не видела.
-ну...как так..
/Нет нет нет,я чего то не вижу.Это точно/
Я начала рассматривать запись на задней стороне холста.
Юная баронесса,брак по расчету..
-год!
Числа были записаны на большом расстоянии,значит они были подсказкой.
На следующей картине не было ни того,ни другого.
-значит опять что то в самой записи,может...какое то слово?
Первый раз во дворце,дали КЛЮЧИ от дворца.1865 год.
-КЛЮЧИ!
Я записала слово и пошла дальше искать по второму этажу,но как оказалось картин на втором этаже больше нет и поняла что надо спускаться к Люси.
-люси?
Прикрикнула я.
-что?
Крикнула она с какой то комнаты.
Я пошла на звук,а она была в одной из гостевых комнатах.
-что то нашла?
-да!Цифры и слово.
-а что с числами делать?
-пока что не знаю,потом посмотрим.
-тут тоже есть картина и ещё в двух комнатах.Потом посмотришь,сейчас здесь смотри.
Я начала рассматривать вместе с Люси картину,там оказались опять числа,пять штук.
Остальные картины так же,то читала,то слово.
-ты пока иди,думай,а я пойду до конца уберу,ещё минут 20,потом приду к тебе.
-хорошо.
Я пошла в столовую,села за стол и стала решать эту загадку.
/И что мне делать с числами?../
Час я только сидела и думала что нужно с ними делать.
-алфавит!
Вскрикнула я,когда поняла что это значит
/А как потом составлять слово?/
-по порядку цифры!
Я стала выставлять от самого меньше к большему,а потом и вовсе слова.
Ищи ключи, Энувуера Джонсон,ты совсем близком.
-черт...опять все в ключи упирается.
-ну что?
Спросила Люси,она стояла сзади меня,уставшая уже.
-опять все упирается в ключи.
-сегодня я попробую их забрать,уже есть план.
-какой?
-пролью нечаянно на него что нибудь и попрошу быстрее снять,он снимет и совсем забудет про ключи,а потом верну,но уже без ключей)
-хах...неплохо,хорошо)
-он приедет только через четыре часа,сейчас поедим и пойдем гулять,а то сейчас задохнусь от душноты.
-хорошо)
----------------------------------------------------
-снимайте скорее!Горячее же!
Шерлок быстро зашёл в какую то комнату и снял штаны.И было прекрасно слышно наличие ключей.
Я подыгрывала Люси,а внутри жаждала пока начнет понедельник,что бы наконец то открыть двери.
-а когда мы переедем?
-я подумал что мы не будем,будем жить здесь,пока строят дом.
-а на следующей неделе начнется?
-да
-а сколько будет длится?
-ну одно крыло строится примерно недели две,неделя наверное пока буду обставлять мебелью.
-оу...месяц на одно крыло.
-ну почти да)
Дальше мы обсуждали какую мебель будем ставить и в каком дизайне.
-я пойду поработаю)
-хорошо,а я к Люси тогда
Наверное я никогда не была так счастлива как сегодня,ключи у нас,а значит следующая подсказка тоже наша)

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя