2 глава

313 12 5
                                    

Глаза я открыла когда было уже темно,на удивление мы все ещё ехали.
Пока я пыталась проснуться, неожиданно прозвучал голос Шерлока:
-два с половиной часа.
-что?
Он вопросительно посмотрел на меня и тут я почувствовала себя настолько глупой,все равно что бы у меня спросили как меня зовут.
-ты проспала два с половиной часа.Так понятнее?
-да...
/Боже...что за бред,почему на фоне него я просто взрослый человек,у которого мозг ребенка.../
Я не стала задавать лишних вопросов или же как то пытаться завести диалог,я просто облокотилась на окно стала смотреть на дорогу.
На улице была ночь,темно,часов 10 точно есть.И совсем позабыв о том что у меня есть телефон.
/Эмили!/
Я быстро сунула руку в карман,но...
-где мой телефон?
-это что бы ты не позвонила своей подружке.Он у меня)
-ты спятил?
-что?
Он посмотрел в мою сторону,сделав вид что не расслышал.
-зачем забрал мой телефон?
-я ответил уже.Или правда настолько глупая?)Не переживай золотце,я научу тебя уму разуму,хах.
-вот свои ученья оставь при себе.
Я отвернулась..и не стала зацикливаться на этом и продолжила смотреть в окно.
Так о чем это я говорила?А да,о том что была ночь.Значит,дом,где живёт Шерлок находится далеко от города.Мои представления о доме действительно на долго затянули меня,очень хотелось узнать какой вкус у Шерлока на этом,на дизайн дома внутри.
Голова была в тумане,безумно хотелось спать и помимо этого есть,голод все же появился.Хоть и на празднике я наелась многих закусок,но их на долго не хватило.
-где находится твой дом?
Неожиданно для себя и для Шерлока,судя по нему тоже,я задала вопрос, прервав тишину.
-далеко.Настолько что там в прямом смысле нет соседей и людей в общем.Ты,я и люди в доме,что то по типу горничных и поваров.
-для чего?
-все продуманно давно,малышка Энувуера.Как ты ещё это не поняла?Соответственно что бы ты не сбежала.
Хмыкнув,я произнесла:
-даже если бы убежала,то не прошло бы и часа как ты бы меня нашел..
-а ты быстро воспринимаешь информацию и твое положение в любой ситуации.
-что?
-ну судя потому что ты приняла с таким спокойствием,то что мы там будем практически одни,я крайне удивлен.
-я уже смирилась со всем,что со мной произошло.То что вокруг меня были купленные люди,и то что ты меня преследовал.
-и что то ты даже не пытаешься сейчас сбежать.
Продолжил Холмс.
Я взглянула на минуту на него,мои глаза были полузакрыты,я была измотана слишком...
-и интересно,куда я побегу?Дороги я не знаю,я уверенна что мы много раз поворачивали..
Парень одобрительно кивнул
-и то что ты догонишь меня даже если будешь не на машине,а будешь бежать и если побегу в лес,то долго не проживу.
-мне так нравится твоя черта характера то что ты быстро примыкаешься)
-ты говорил уже.
И тут, подловила его я))
-Хах...ладно.Ложись,ты как минимум поспать час ещё можешь.Если хочешь,можешь лечь на заднее сиденье,там места намного больше.
Я не стала сопротивляться,ведь я действительно хотела спать,а на переднем сиденье не разойдешься, особо руку положить некуда.Поэтому без каких либо колебаний я легла на заднее сиденье,и у него оказался лёгкий плед в машине,поэтому пальто послужило подушкой.
И я мгновенно погрузилась сон.
---------------------------------------------------
Проснулась я от музыки,которая тихо играла в машине.
Я вопросительно посмотрела на Уильяма.
-мешает?
-немного.
-могу выключить?
-мы скоро приедем?
-еще минут 15.
-выключай.
И обратно легла спать.
-стой,сколько время?
-23:47.
-спасибо.
Я уже не могла уснуть,чувствуя что на меня направлен мужской взгляд,прожигающий мою спину.
Поэтому я не стала засыпать на 15 минут и просто лежала под большим давлением Шерлока.
Я и вправду лежала так минут 15,и вдруг машина остановилась.
Я мгновенно закрыла глаза,мужчина вышел из машины,тихо захлопнув дверь.
Сразу же открылась дверь на заднее сиденье, Шерлок убрал плед и аккуратно взял меня на руки.
Я так же притворявшись спящей одним глазом смотрела куда мы приехали.Но так как на улице было не утро,разглядеть было ничего не возможно.
/Хоть глаз выколи/
Я закрыла глаза как услышала что к нам на встречу кто то идёт.
-нашли все же?
-как видишь.
Ответил Шерлок.
/Рабочий,очередной друг или соучастник его проекта?/
Напомнив себе что там,в доме,никого не будет кроме нас и рабочих.Очевидно,что это был дворецкий.Но почему эта мысль меня не смогла посетить сразу.
Я услышала как нам открыли ворота и Шерлок тихо прошептал что бы "не разбудить меня".
-принеси сумки и чемодан.
-слушаюсь.
/Точно дворецкий!/
Теперь я была уверенна в этом на все сто,это точно был он.
Вы зашли в какое то помещение,в нем было тихо,приглушённый свет не бил в глаза.А в самом доме пахло приятно вымытыми полами,чистотой и чувствовался дорогой парфюм Шерлока.
Мы поднималась,ну Шерлок поднялся на второй этаж.Он зашёл в какую то комнату,не поняв в какую,потому что я поняла что домик не маленький,он положил меня на кровать,а сам вышел из комнаты.
Я открыла глаза.Я лежала на довольно большой кровати,хоть Шерлок был и не беден,но и не пытался как то показать себя во все красе.Поэтому все было скромно,но по моде.
По двум сторонам кровати стояли небольшие тумбы,так же присутствовал шкаф,не маленьких размеров,туалетный столик и дверь на балкон и я так понимаю в ванную.
На полу лежал белоснежный ковёр,а кровать была аккуратно застелена только уже коричневым одеялом.А шторы были темного цвета, который не нагнетал обстановку,а наоборот дополнял её.
Осмотревшись,я поняла что тот загородный домик,очень похож на этот интерьером.Я такая поняла что у Шерлока вкус не меняется.
Я продолжила лежать,так как боялась что кто то резко войдёт в мою комнату.Что так и случилось.
Ко мне зашла милая девушка,очень молодая,круглое личико и светло русые волосы.
-вы проснулись?
-здравствуйте...а вы?..
-люси)Горничная.
-а...
-мне позвать мистера Холмса?Просто он сказал вас переодеть,что бы вас не будить,а вы встали...
-нет,не надо пожалуйста...
-хорошо,вон там ванная,а вся одежда в шкафу.
-хорошо,спасибо.
Я быстренько сходила в душ и надела красивое лёгкое платье,а Люси собрала мне милую прическу состоящую из низкого пучка.
-прекрасно выглядите)
Проговорила Люси,на что я мило улыбнулась.
-идемте вниз,к мистеру Холмсу.
-а...
Я не успела ничего сказать,как горничная уже взяла меня за руку и вела в столовую.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя