Могли бы солнечные лучи пробиваться сквозь тяжёлые шторы,но увы,это не тот случай.Вы вообще помните когда в Форт Уильяме был солнечный день.Если и был,то один раз.
В Шотландии походу всегда погодка плохая.Да и вокруг него тоже,если уж у нас тут в дремучем лесу,такая погодка,то что творится в Форт Уильяме,а что в Лондоне я даже представить боюсь.
-почему так пасмурно..
-ну,такая погода,осень что ты хочешь.
-окно не открывай, холодно а то
-не примерзнешь,вставай давай.
-не хочу..
Простонала я
-вставай,я тебя сегодня пораньше разбудила,что бы смогли в библиотеку сходить.
-а сколько время?
Соскочила я с кровати.
-пол девятого
-а чего так рано?
-говорю же,что бы успеть
Она начала заправлять кровать я поняла что больше не смогу лечь в кровать и отчаянно пошла в ванную
-сегодня мистер Холмс тебе сам выбрал наряд
-он надоел,опять что нибудь открытое?
Она лишь пожала плечами и пошла в гардероб.
Она вернулась.
-ого,даже не платье?
-ну как видишь
На мне сегодня была свободная блузка,молочного цвета,и юбка.
-видимо ему понравилась ты в юбке)
Говорила с довольным лицом девушка.
-видимо.
Но сегодняшний лук мне нравился больше,чем предыдущие.
-пошли завтракать.
-иду.
------------------------------------------------------
-сегодня у нас библиотека,да?
-ага.Я ещё нашла там одну книжку,надо почитать
-это связано с делом или для души?
-думаю,что как то связано.Но это не точно,не читала же.
-хорошо,ешь быстрее,и пойдем.
-сейчас.
Мы пошли в сторону библиотеки,сегодня у нас вторая половина на исследование.
-так,ты по правой,я по левой.В конце,возле стола встретимся.
-поняла.
И девушка ушла в противоположную сторону,а я стала рассматривать книги,открывать,закрывать и ставить обратно на полку.Время было только пол одиннадцатого,когда я нашла похожую книгу,которую нашла раннее.
-это ещё что...
Проговорила я с шепотом.
-неужели их две...а может..вторая часть или что то в этом роде.
Я взяла ее с собой и продолжила поиски.
Ровно в 12 мы встретились с Люси возле стола,который стоит в глубине библиотеки.
-нашла что нибудь?
Спросила я,попутно ложа книгу на стол и доставая первую.
-да книгу,похожую на ту, которую нашла до этого,ты говорила про нее
-неужели...я тоже нашла
-значит их три.
Сделала выводы девушка и положила книгу на стол.Они были похожи,но одновременно отличались.Мелкие детали на книгах,которые можно не сразу разглядеть отличались.
-так,открывай.
Мы разложили книги в ряд.
-смотри,видишь.
Сказала я девушке,на что она посмотрела на книги,потом вновь на меня
-что именно?
В книгах был обычный,на вид,текст,но отличалось лишь то что некоторые буквы были красными.Нет,они не были обведены,они как будто и были напечатаны так специально.
-смотри,берём книги,будем читать их,мало ли в тексте что то важное говорится,и надо ещё листок и ручку что бы записать буквы.
Буквы были лишь на первых страницах,так что труда никакого не составило,осталось только найти ручку с листочком.
-у тебя есть листок и ручка?
-да,держи
Она достала из передника небольшой блокнот и ручку.
-отлично...
Проговорила я под нос и стала записывать под диктовку буквы.Свернула и засунула в маленький кармашек юбки и схватила книгу и начала ее читать.
Мы просидели много времени в библиотеке,читая книги,но там лишь была подробная история про Холмсов.
-значит,дело в буквах.
Заключила девушка, когда мы уже выходили из библиотеки и шли в столовую
-я сейчас принесу еду,а ты пока попробуй составить слово.
-хорошо.
Сказала я и уткнулась переставлять слова.
-ну что?
Люси уже шла с кухни,ко мне,с подносом.
-пытаюсь.
Пока я сидела ела Люси разгадывала и наоборот.
-так ну смотри..вроде получилось
Сказала я девушке,пока та ела.
Ищи связку ключей,Эвр.
-ЭВР!
-что?
-это...какая то головоломка,человек,который составил ее точно знал что ты будешь искать!
-шерлок?
-эвр,он тупой,нет.Точно нет.
-ладно, проехали.Значит нам нужны ключи,по всей видимости какая то подсказка в тех подвалах.
-да!
-пойдем искать ключи?
-пошли,у нас есть конечно в запасе ещё 2 часа,но нам хватит облазить его кабинет.
-Пошли.
Мы рванули,в прямом смысле слова,на второй этаж.
-так,ты ищи по шкафам,а я буду в столе.
-хорошо.
Мы стали лазить во всем ящикам,но все было тщетно.
Ключей нет.
-и что делать?
-значит он носит их с собой
-и как мы их достанем?
-если он носит их в кармане штанов,но вероятно всего он забудет про них и сдаст нам в стирку.
-думаешь он так просто забудет?
-эвр,дорогая,он столько времени проводит на работе и пашет,про ключи он уж точно забыл.Я не первый же год работаю у него,ты не представляешь что он только не забывал в кармане штанов или в пиджаке.Поэтому,если он давно их носит,то уж точно забыл.В конце недели он сдаст свой костюм в стирку,через два дня,там уже посмотрим.
-а сейчас что делать?
-отдыхать?
-ладно...Сколько у нас ещё?
-минут 20.
-что?!Уже?
-да,а ты как думала?
-не думала
-пошли,сразу сядешь ужинать.
-пошли
В скором времени вернулся Шерлок и по всей видимости он был не в духе,он сухо поздоровался с Люси,а меня вообще не видел.
Он был в футболке и штанах светлого цвета,когда вошёл в столовую.
-как прошел день?Как на работе?
Спросила я что разрядить обстановку.
-нормально.
Ответил он и дальше продолжил есть.
-что то произошло?
-да.
-что?Давай обсудим...
Предложила я,хотя сама не знала чем смогу ему помочь.
-для чего?
-в конце концов я твоя будущая жена и мама твоего ребенка!
Выпалила я,он до такой степени был непредсказуемым и упёртым.А тут по моему не только я была в шоке от того что кричала на него,да и он по моему тоже,видимо никто не повышал на него голос.
-прости..
Я лишь встала и ушла к Люси в коморку и сегодня не ночевала в комнате,а спала в гостевой комнате.
На утро Я Шерлока не застала,я встала пораньше,для чего правда не знаю,возможно что бы встретиться с ним,но этого не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
FanfictionТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...