-кстати...
Протянула Люси.Мы выпили,только четверть бутылки,потому что нам больше и не лезло,но были достаточно веселые.Вино оказалось крепким.
-тебя Шерлок не собирается знакомить с родителями?)
-что?..
-у него родители живы,ты в курсе?
-впервые слышу.
-ууу,а вдруг не серьезно?
-да как то все равно.
-какая угрюмая.Сколько там время?
Мы одновременно взглянули на часы,показывало шестой час.
-ого,скоро приедет мистер Холмс.
И тут Люси как будто отрезвела и начала лихорадочно все убирать.
-так,все готово,пошли гулять.Протрезвеешь.
Свежий воздух и вправду помог,но алкоголь из крови не ушла.Но вид был трезвый,и голова была не чугунная.
Мы вновь пришли в это спокойное и уединённое место.Беседка.
-я никогда не видела что бы Шерлок тут гулял.
-он гуляет,ты просто не видела.Ты тут живёшь всего ничего.Многое успеешь увидеть...
-что?...
Я так же проговорила шепотом эту фразу,как и девушка последнюю.
-ты многое не видела...а там хорошего ничего нет.Подожди,и всё узнаешь.
-ты меня пугаешь..
-а то что тебя преследовал какой то человек,тебя не пугает?
/Либо это на нее так действует алкоголь или же...а другого варианта нет,почему она так груба со мной?/
-пугает конечно.Я тоже немало пережила с ним.Но мне и идти некуда.Точнее я не знаю куда.Привез в какую то глушь,без телефона,без ничего,с голой жопой.Ладно,хоть тут гардероб есть.
-где ты раньше жила?
-"по работе" переехала в Шотландию,в Форт Уильям.А это Шерлок купил там всех...подруга осталась,но я даже не могу ей сообщить что я вообще жива.Телефона то нет...куда дел его...
-хм...в книге,про династию Холмс я видела какую то карту.Если удастся достать эту книгу,то и получится узнать где мы приблизительно находимся.Я сама без понятия,мне идти конечно некуда тоже,но и от свободы тоже бы не отказалась.
-и все упирается в эту чёртову книгу...
-к сожалению.Это наверное наш единственный шанс,вылезти из этой дыры.
-а если Шерлок все равно найдет меня?...У него связей больше чем волос на голове...
-а вот это не знаю.Шерлок и вправду влиятельный человек,поэтому скрыться будет очень трудно.Слышала где-то,что лучшее место спрятаться от врага,это у него под носом)
Я вопросительно посмотрела на нее.
-что?
-ну,опять же книга,нужно узнать кто такой Донателло Холмс.Мало ли брат его младший.
-и ты предлагаешь мне прыгать с мужика на мужика?
-я этого не говорила.Может кто то из их династии адекватный.
-а вдруг он вообще...не живой?
-не знаю.Нужно это узнать.Вот только где теперь эта книга.
-кабинет?
-скорее всего.Нужно как то отвлечь его,он уйдет из кабинета,а я осмотрю его что бы найти книгу.Хотя бы знать,где она находится.
-и что ты предлагаешь?
-не знаю даже...голова кругом от этого.До твоего появления никогда не думала о побеге.
-почему?
-а к кому идти то?С голой жопой в Лондон?Из родителей никого нет, родственников тоже.А тут и в тепле,работа не тяжёлая,зарплата отменная.Почему бы и нет..
-мы можем вместе.У меня в Форт Уильяме есть квартира,правда только если мы пойдем туда то Шерлок найдет нам наверное в течении 10 минут.
-нужно уезжать из страны,другого варианта нет.
-как?На собаках поедем?У меня не копейки нет
-у меня есть.Ты думаешь я куда то трачу свои деньги?Я даже не помню когда в последний раз была в городе.Поэтому не переживай,сбережения есть.Только надо достать книгу и тогда все наладится...
-а если я прямо спрошу у Шерлока?
-что бы потом он ее вовсе сжёг?Только попробуй.
-а что тогда?
-снотворное и обшарить кабинет.Вот и всё.
-думаешь, получится?
-а почему нет то?
-а что скажем когда проснётся?
-голова закружилась и потерял сознание,а там актерское мастерство и всё,книга наша,а этот ничего не понял.
-ладно допустим.А когда книгу найдем и возьмём,что делать то будем?
-прочитаем книгу,а там как пойдет.
-у тебя план такой...ничего не продуманно.
-это пока что.Я же не сейчас собираюсь эту книгу воровать
-а когда?
-ну не знаю,хотя бы на следующей неделе.Продумать все и осуществить план.
-ладно.. проехали.
-пошли.Мистер Холмс подъехал.
-что?Уже?
-да,пошли скорее.
Мы быстрым шагом направились к воротам.И вправду Шерлок уже приехал и выходил из своей черной машины.
-здравствуйте.
-добрый вечер Люси.
Он повернулся ко мне,и явно не ожидал увидеть.
-здравствуй Энувуера)Люси,можешь пока что идти.А нет,стой.Возьми пакет из машины.
Девушка скрылась из поля зрения,и теперь остались только мы под темным небом.
-как провела день?
-отлично...
-прогуляемся немного?
-да,конечно
-ты не замёрзла?
-нет,пошли
Мы шли в тишине,иногда Шерлок прерывал ее спрашивая как у меня дела и что я делала,пока он был на работе.
-я завтра отдыхаю,вечером будем барбекю.
-а,мы вдвоем?Или...
-к нам приедут друзья,их немного.
-а, хорошо.
-я привез тебе подарок,он будет стоять в комнате.Придешь посмотришь.
-да не стоило...
Хотя очень хотелось узнать что он мне купил...
-пошли домой,я уже замёрз.
-да,пошли
/А несколько минут назад он был прям горяч,что за враньё,сказать ему уже что ли нечего?/
Мы зашли в дом,Шерлок пошел в свой кабинет,а я рванула в комнату.И да,там стояло два пакета.
/Ого...дорого../
В первом лежало красивое чёрное платье на вечер,но не такое нарядное,на отдых,а во втором...
-какая красотища...
Во втором лежало колье с моим именем.
-я рад что тебе понравилось)
/он жопой чувствует что ли когда надо зайти в комнату?/
-спасибо..
-давай помогу.
Парень застегнул мне колье на шее.
-пошли ужинать.Поздновато уже.
-да,конечно.
После ужина я отправилась в кровать,а Шерлок остался в своем кабинете сидеть
/И гнить/
-Спокойной ночи)
Сказала я сама себе и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
FanfictionТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...