6 глава

224 9 0
                                    

-энувуера,вставай.
Послышался нежный голос Люси,которая стояла не так далеко от кровати и открывала шторы.
-доброе утро...
Сказала я,потерая глаза руками.
-как спалось?
Облокотившись на локти,я слегка привстала и ответила:
-неплохо,но можно было немного и подольше...
Я зевнула,на что девушка ответила мне.
-ну,это не я придумываю,так приказал мистер Холмс.
-что б его.
Сказал я,когда уже заходила в ванную.Когда я вернулась кровать была заправлена,и Люси по всей видимости открыла окно,потому что в комнате было даже немного прохладно.Хороший осенний ветерок подул мне в лицо.
-ты окно открыла?
-да,что бы проветрить.А то душно так
-прохладно.
-Давай,выбирай в чем будешь сегодня)
-вроде моя жизнь изменилась,но только не это))
Мой выбор пал классические брюки коричнего цвета.Легкая рубашка,молочная и низкий пучок в комплект такого прекрасного образа)
-и все равно что Шерлоку не нравятся брюки)
-ну не знаю,не знаю.Вечером увидим,посмотрим что скажет.Наверное скажет что бы переодели тебя.
-у него и вправду такой фетиш что ли?
Девушка пожала плечами,когда мы уже спускались в столовую,что бы позавтракать.
-без понятия.Ты первая девушка в этом доме,не считая горничных.А так тут и женской ноги не было.
/Реально фетиш...я единственная что ли?)Хм...спрошу у него вечером,как раз заценит мой новый образ/
-что будешь?
-на твой выбор)
Доверилась я девушке,а сама пошла за стол,девушка удалилась из комнаты.
Я сидела и по прежнему рассматривала комнату,хоть я уже была день третий,то мелкие детали виднеются не сразу.Я ещё не успела обшарить библиотеку,зал комнату.
-о чем задумалась?)
Подошла ко мне девушка с подносом.
-вот это конечно шведский стол...куда столько?)
-приказ мистера Холмса)Он сказал что бы угождали тебе
-ох...а меня спросить он не хочет.
-он такой."Самостоятельный"
Мы посмеялись и я принялась употреблять пищу.
Сегодня в мой рацион входила каша на молоке,овсяная.С лесными,свежими ягодами и полита немного медом.Далее идёт йогурт,тосты с джемом и чай.
-кабы не лопнуть...А ты ела что ли с утра?
-да не успела.Мистер Холмс немного проспал,на минут 10 наверное,бегал как угарелый,всех на уши поднял.
-ого...идём садись,у меня остануться тосты и йогурт можешь взять?
-нет спасибо,я попью кофе,потом поем нормально.
-а какой у вас план на день?
Решила поинтересоваться я
- в каком смысле?
Ответила девушка,относя поднос,уже с пустой посудой.
-ну чем вы занимаетесь каждый день?
-лично мы, домработницы, убираемся,гладим вещим и вовсе содержимым дом в чистоте.Каждую неделю в субботу,в среду мы убираемся по всему дому.Раза три в неделю мы стираем вещи,ну точнее машинка,мы только гладим.А так каждый день можем там пыль где то протереть,обслуживаем тебя и мистера Холмса.Повара готовят.
-вас три же,да?
-да.
-а почему я никогда не видела ещё двух девушек...
-они редко выходят из коморки.Просто вы не пересекались.
-ладно...а повара?
-ну они готовят только,остально время отдыхают.
-кто они?
-два парня.
-ого,не думала даже что Шерлок наймет парней.
-согласна,сама не ожидала.
-как их зовут?
-Джеймс и Рэбс.
-круто...
-все нормально?
-вполне.Имена красивые...
-да.Ладно,пошли.
-куда?
-на улицу,по плану у нас сейчас двух часовая прогулка)
На это я лишь открыла рот,ведь только сегодня я иду гулять в сад...впервые...
-так на,на улице прохладно.
Девушка протянула мне вязанный свитер.
Дальше в меня полетело пальто.
-ай!
-извини!На вот шапку и шарф.
-спасибо.
-я пойду тоже одеваться,давай быстрее.
-хорошо.
Я натянула на себя свитер,он был телесного цвета,с узорами и небольшим горлышком.Дальше пошло пальто,кофейного цвета, сверху шарф в клеточку и шапка в комплект.
-ну неплохо.
Сказала я смотрясь в зеркало.
/Редко носила шапки,а тут меня как ребенка одели/
-готова?
Спросила Люси,уже одетая,в щёлочку двери,дабы боясь что я в обнажённом виде.
-да.
-пошли)
Мы спустились на первый этаж,возле входной двери стояли мои новые ботинки.
-а где старые?
-мистер Холмс сказал их убрать,не время носить.
-ладно...
/С размером угадал ещё../
Мы вышли на улицу.Ветер сразу же дунул мне в лицо,на газоне лежало не так много листьев.
/Видимо есть дворник.../
Передо мной открылись ворота,которые когда то открывал дворецкий,когда Шерлок только привез меня сюда.
Так же были клумбы и вдоль забора аккуратно подстриженые кусты.
-так,пошли,нам надо в сад, всё посмотрела?
-да...да..
Мы обошли дом по выложенной плиткой дороге и она привела нас на задний двор.
Были красивые деревья,кусты,ещё пару клумб возле веранды и уже почти заросшая дорожка травой,которая вела в глубь сада.
-Не хочешь пойти на веранду?
-нет,хочу дойти до конца сада..
На что это девушка просто хмыкнула и пошла вперёд,уже молча.
/Я сказала что то не так/
-а там далеко идти?...
-нет.Сад небольшой,но и не маленький.
-а...
Мы шли вдоль самых разнообразных деревьев,и каждое было особенным по своему...
-что то хмурится...кабы дождь не пошел..
-....
Я молча шла,не говоря девушке ничего,а просто всматривалась в каждый листик,в каждый ствол.
-скоро дойдём.
-к чему?...
Девушка не ответила,а наоборот ускорила шаг.
И вот мы подошли к концу сада.
-беседка?..
-да,мистер Холмс специально поставил в конце сада,что бы было какое уединение.
Передо мной стояла белоснежная беседка из дерева,с узорами.
Я двинулась к ней,внутри были только скамьи и постелен плед,что бы сидеть было удобно.
-красиво...
Сказала я,пока девушка стелила плеб что бы можно было присесть.
-да,тоже нравится это место)
Сказала она с улыбкой на лице.
Так мы просидели пол часа точно,а потом девушка сказала,что пора идти.Ведь через пол часа приедет мистер Холмс.
Мы зашли в дом,и только тогда я поняла,как сильно я замёрзла.
Я поужинала и направилась в библиотеку,что бы подробно всё рассмотреть.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя