14 глава

156 6 0
                                    

-ночь с понедельника на вторник-
°2:57°
-энувуера...
Кто то тихо звал меня из кромешной темноты.
Я открыла глаза,вокруг было темно,даже не было света от луны.
/На небе тучи/
Это была единственная мысль,которая пришла мне в голову,а не то что бы кто меня зовёт из темноты.
-одевайся.
Кто то приказал мне одеваться.
-кто это?
/Глупее вопроса и быть не может/
-я, Люси.
Я расслабилась и стала одеваться в довольно теплую одежду,для чего?
Видимо девушка расскажет позже.
-пошли.
Она позвала меня,а сама пошла на выход,а я следом за ней.До первого этажа мы шли тихо и не издавая никаких либо звуков.Когда мы только подошли к входной двери и вышли за пределы дома,то девушка наконец то выпрямилась и глубоко вздохнула.
Я сделала тоже самое,потому что пока мы шли по дому то пытались не дышать.
-что случилось?Куда мы?
-сбегать с этого дома,куда ещё,ты не хочешь?
И тут я вправду замялась,потому что я стала на крою выбора между сбежать и остаться.
Остаться хотелось потому что крыша надо головой,все есть,и тебя любят и оберегают.
Второе,что склоняло меня к побегу это то что меня взяли для того что продолжить этот Чертов род Холмсом.
Естественно инкубатором быть тоже не хотелось,а после остаться дворнягой,выброшенной на трассе,но и сбегать посреди ночи тоже не ахти.
-и куда мы пойдем?Как доберёмся до города?
-на машине.
-объясни
-нас довезут,доедем наверное до 6 утра.Там,в городе,снимем в отелем номер,на неделю хотя бы.Потом устроится на работу и купим квартиру.
-так просто?
-не усложняй и садись в машину.
Я села в машину,это была машина,на которой мы с Шерлоком ездили в ресторан.
-доброй ночи,ну что поехали?
Сказал водитель,он видимо был в предшествии захватывающего путешествия.Но это окажется поездка,где Люси будет болтать с ним все время,а я буду третей лишней.
Я взглянула на часы,время было почти пять.
-когда мы приедем?
-совсем скоро,ещё час.
-час?!
-да,можешь поспать немного.
Я приняла это предложение и легла спать,облокотилась на окно и заснула.
-энувуера
-а?
Я сразу резко встала,не знаю зачем
/Нервы./
-мы приехали)
Сказала девушка с улыбкой.
-да?...
-ага,вылезай давай.
Мы вышли,Люси взяла какой то маленький чемоданчик из багажника.
-что это?
-вещи на первое время.Там средства личной гигиены и одежда.И деньги главное.
-а как будем квартиру покупать и устраиваться на работу?
-у меня есть документы.
-а я что?Дома сидеть буду?
-придется,а если Шерлок выследит тебя?
Она была абсолютно права...Шерлок мог запросто меня найти,если я буду на виду.
-и что я тогда делать буду?
-сидеть дома,будешь делать что нибудь по дому,там кушать варить и всё в этом роде.
-хорошо,а сейчас куда?
-в отель.Тут недалеко отель есть,снимем на первое время номер,а там найдем квартиру.Сейчас нам надо сходить в душ,поесть и поспать хорошо.
-ага,пошли.
Люси была права,тут и вправду недалеко был хороший отель,мы сняли один номер,небольшой,на неделю.
-так,или в душ,а я пока поищу нам квартиру и закажу еду
-хорошо
Я взяла вещи,которые привезла с собой Люси и пошла в душ.
Горячая вода стекала по моей нежной коже.
Было какое то неприятное ощущение,чего то не хватало...чего то...
А вот чего?
/Устала скорее всего.Такое потрясение/
Да,я смахнула это все на усталость и быстро приняла душ и вышла.
Надела я какую то свободную белую футболку и шорты,видимо какой то комплект или пижама.
-о,ты вышла уже,давай ешь,а я в душ.Ты посмотри там,я посмотрела квартиры,выбрала которые хорошие,ты тоже посмотри
Люси заказала еду,мне она заказала мясо с овощами, пудинг и кофе
Я села,наконец то поела,потому что была голодна и стала рассматривать в ноутбуке варианты квартир.
/Вроде эта неплохая.Тут три комнаты,зал и две комнаты где мы можем с Люси жить.Квартира приличная,ухоженная и цена тоже неплохая/
С выбором я определилась и сидела ждала Люси
-ты посмотрела?
-а?
Я оторвалась от окна и не заметила присутствие Люси
-тебе понравилось что нибудь?
Она отпила кофе и посмотрела в окно.
-да вот эта,хорошая...мне понравилась...
-ты такая беззащитная прям)Милая.С Шерлоком ты прямо как с охраной,а на самом деле ты такая маленькая и милая
Это сказала девушка с улыбкой)
Я улыбнулась в ответ
-хорошо,ты ложись спать,а я позвоню хозяйке и договорюсь о встрече)
-а ты спать не хочешь?
-нет,я бодра и наконец то свободна.Ложись)
Я сделала как приказала Люси,легла спать и провалилась в сон
-энувуера.Вставай.
Я начала открывать глаза,передо мной сидела Люси и пила что то
-что такое?
-время уже 3 часа дня)
-я так долго проспала?
-ага,держи кофе
-спасибо.Что на счёт квартиры?
-завтра переезжаем)
-уже?
-ага,я договорилась и заплатила за первый месяц уже.Осталось найти работу и все,мы свободны)
-ты то да,а я что...
-ты не хочешь жить со мной?
-нет,просто сидеть из за того что Шерлок может меня найти это глупо...
-не глупо.Он потом начнет запирать в комнате что бы ты не сбегала,вот это глупо.
-наверное...
-так ешь пока что,а я буду смотреть вакансии.
-угу.
Оставшиеся вечер мы рассматривали работу для Люси и в скором времени нашли.Секретарем.
-сколько зарплата?
-36 тысяч стерлингов.
-отлично!
-ага,завтра пойду тогда на собеседование,а ты будешь в новой квартире раскладывать вещи)
-даже не верится что мы не зависим от Шерлока.
-дааа,такая свобода.Перекусим и выпьем за это?
-однозначно!
Я поддержала подругу в этой идее, оставшиеся вечер мы сидели,пиши и разговаривали о том о сем.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя