-ты не думаешь,что они того не стоят?
-люси,у меня есть выбор куда идти и вообще выбор?Меня поставили перед фактом,либо я выживаю или я умру, всё.
-может в полицию?
-интересно,как быстро тебя арестуют.У меня ни малейшего сомнения,что у них и там связи есть.
-и тебя не будет три дня?
-а возможно и всё оставшуюся жизнь,если не выживу.
Такой диалог у нас произошел с утра,когда мы с Люси завтракали,а Шерлок был уже на работе.
-помолчи,и не говори так.А тебе что то нужно?Оружие или ещё что нибудь?
-без понятия,в правилах не говорилось,что я могу использовать холодное оружие.
На телефон пришло сообщение.
"Шерлок"
-а вот и правила.
Я протянула телефон девушке.
На протяжении трёх дней за тобой будут гоняться 13 человек,которые будут пытаться убить тебя.Помимо комнат,которые будут доступны для тебя и их,у тебя будут свои комнаты,в которые они не попадут.Если ты конечно не попадешся.Если ты подумаешь,что можешь просидеть несколько дней в одной комнате,то тебе понадобиться еда и какое оружие,которое тебе в один момент поможет тебе убежать.Поэтому тебе придется выбраться из логова и пощекотать нервишки,а возможно и побегать по дому.
Удачных игр,Энувуера Холмс.
-ужас какой то,я бы давно сбежала.
Сказала девушка не подумав.
Потом прикрыла рот рукой, дабы что бы оттуда ничего больше не вылетело.
-значит оружие будет там...
-я тебе дам складной нож.Спрячешь его,он пригодиться.
-хорошо.
-----------------------------------------------------
-ты готова?
Спросил Шерлок,когда мы подъезжали к поместью Холмсов.
-да.
Решительно сказала я,хотя руки предательски потели и были ледяными от страха.
Он кивнул и открыл мне дверцу.
-Эвр,выглядишь смело и уверенно!
/Такое начало разговора/
-здравствуйте.
Коротко и без энтузиазма.
Я не хотела с ними искренне здороваться,с учётом того,что они ставят мою жизнь под угрозу своими традициями.
Я была как последняя карта,которую пустили в ход,которая была козырная.Я была туз,которым они воспользовались,для чего?Это не испытание,им надо было что бы я была мертва.Но они не дождутся.Второй раунд,вторая игра будет за мной.
-желаю тебе удачи)
Промурлыкала миссис Холмс,на что я ничего не ответила,а лишь прошла вперёд для того что бы осмотреть дом.
-у тебя будет время до 12 ночи,и тогда зверь выйдет из клетки)
Сказала она мне в след,и я стала как можно скорее рассматривать дом.
Они уже уехали,когда я обошла все три этажа.
/Осталось 3 часа/
На мне были штаны,свободные и футболка,а поверх накинула толстовку если будет холодно.И кроссовки,что бы можно было тихо ходить.
/Нужно найти себе что то на подобии штаба и найти еду./
Я по карте пыталась ориентироваться,что бы найти тайник,который мне посоветовал Шерлок.
Я нашла его,он был в библиотеке,он был незаметный,поэтому отлично подходил.
Был проход прямо в стеллаж.Нужно было кое где отодвинуть,что бы открыть его и нагнуться,что бы пройти.
Комната была конечно не большая,но и не маленькая.
В полный рост я не могла встать,была она наверное 7×7 метров.
/Мне будет достаточно/
Комната была абсолютно пуста.
/Где я буду спать?/
Я поняла что мне нужно будет принести матрас одеяло и подушку.
Я взяла все это с соседней комнаты и засунула туда.
/Потом разберу/
Я стала бегать по дому в поисках еды и воды.
На кухне нашла 3х литровые бутылки,2 штуки.
/Хватит на дня два может/
Дальше были поиски пищи.Когда я набрала нужное я закинула туда и пошла искать нудное оружие,что бы если меня найдут,то я смогла обороняться.
/Надо больше еды,этого мне хватит на 2 дня./
Я решила играть чуть чуть не по правилам,я наберу еды и будут сидеть тут три дня.
Время было 11,когда я зашла в свое убежище что бы все расставить.
Я в один угол положила матрас и одеяло с подушкой.
Из другой комнаты я взяла полку,что бы поставь еду и какую то корзину для оружия.
Когда я расставила еду,я стала рассматривать оружие,которое мне досталось.
/Планшет?/
Я включила его и это был доступ к камерам видеонаблюдения по всему дому.
/Отлично./
Я сложила какое то оружие в корзину,другое положила под руку.
Корзина стояла между стеной и кроватью,что бы можно было взять,если нападут.
/И так,три минуты и игра начнется./
Я села поудобнее на матрас,взяла в руки планшет и налила себе в кружку воды.
/Если я буду много пить,то придется выходить и ходить в туалет./
Такую гипотезу я вывела для себя.
/00:00...началось./
Я схватила планшет и видела как люди абсолютно в черном и не было видно лиц,ходят по дому и охотится на меня.
/На что я подписалась.../
Я просидела где то часа два,когда поняла что мой мочевой пузырь был полон.
/Черт,и как теперь?/
Так как я находилась в библиотеке,то мне придется выйти в коридор,и зайти в соседнюю комнату что бы сходить в туалет.
Я ещё раз взглянула на план в доме.
/Тут есть потайной ход?/
Я начала светить фонариком,ища проход в туалет,в соседнюю комнату.
/Черт где он./
Я трогала стену в поисках этой двери.
/Что это?/
Я навалилась всем телом что бы пододвинуть дверь.
Она была действительно проведена в ванную комнату,куда мне и надо.
/Отлично,вы меня недооценили Холмсы/
Я открыла проход и закрыла дверь в ванную,даже если и они начнут заходить сюда,то что бы я смогла залезть и закрыть.
Опустошив пузырь я быстро залезла обратно в логово и стала наблюдать за теми людьми.
Я находилась на 3 этаже и выяснила,что тут их меньше всего.
На первом было 7,на втором 4 и тут два.
И они походу не меняли свою позицию.
/Ну значит будем играть,прихлопну этого и того,и весь этаж освободиться,а если нет,то буду убивать,пока они все не умрут/
Ну давайте поиграем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
FanfictionТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...