41 глава

74 1 0
                                    

-сукин сын.
Проговорила я шепотом
Какой то идиот зашёл в библиотеку и начала обыскивать тут всё, естественно мне нужно было что то предпринимать что бы он меня не нашел.
/Что у нас есть../
Пистолет.
Единственное,что могло влезть в небольшую щель.
Я зарядила его и приоткрыла дверь, естественно я все смотрела на планшете и ждала пока он зайдет в глубь библиотеки,ко мне.
Он выдвигал книги.
/Видимо насмотрелся фильмов./
Подумала я,и сама поняла что такая же.
Я тихонько и как можно тише отодвинула дверцу и выстрелила.Попала я в живот.
Кровь хлынула,и начала заполнять пол вокруг лежащего тела.
На звук прибежал сначала один,но тут же лег рядом,а в третьего я попала чуть выше сердца.Но по всей видимости его задела тоже,так как лег он моментально.
Я задвинула дверцу,что бы если кто придет,то меня не увидят.
/Трое истреблены,осталось десять.../
Я стала рассматривать план,встанет ли сюда кто то ещё на третий этаж,если да то сколько и за какое время я смогу их убить.
/Так,еды пока хватает./
Я перекусила.В туалет пока что не хотелось,что не могло не радовать.
Дальше я продолжила изучать дом, естественно по карте,так как выйти за пределы своего убежища я могла поплатиться жизнью.
Я услышала приглушённые шаги тяжёлых ботинок.
Кто то шел ко мне, неизвестно,либо на выстрел,либо они поняли где я нахожусь.
Я достала пистолет и держала его наготове.И пыталась понять по звукам сколько людей может быть.
/Один...ещё лучше./
-готово.Осталось девять.
Казалось что немного,но и они стоили мне патронам,которых у меня осталось всего 4 и этого было достаточно мало.
И строив эту цепочку,то можно понять,что рано или поздно мне придется выйти и убить ещё несколько человек, потому что я не смогу прожить без еды и воды,а так же других потребностей.
/Значит они пошли на звук.../
В голове высветился план,который я тут же отбросила.
Он состоял в том что я должна была выстрелить,то есть привлекая внимания тех людей,и какое то определенное количество должно было придти на звук и тут же лягут.Но вспомнив,что у меня всего 4 патрона,один я использую на звук и не факт что они услышат,может их больше 3 придёт?Тогда меня найдут и прикончат меня.
Поэтому я стала строить другой план.
Я вышла из своей каморки,выбрав стеллаж что поменьше,что бы смогла его повалить и что бы был недалеко.Я свалила его на пол и побежала обратно.
Да,план был глупый,но зато действующий.
Я свалила стеллаж для того что бы пришли люди и я смогла ещё какое то количество истребить.
-двое...
Проговорила я шепотом.
Он стояли и смотрели на стеллаж,попутно осматриваясь что бы кто не напал сзади.
/Не переживайте,даже если я буду спереди,то убью вас/
Единственное,что я услышала из своей конуры:
-я пойду в глубину,а ты посмотри в начале.
Сказал грубый мужской голос.
Собеседник кивнул и они разделились.
/Какие наивные.../
На звук выстрела и павшего большого тела,прибежал второй и решил прилечь рядом со своим другом
/Как мило./
-осталось семь.
Я посмотрела по планшету,поняв,что люди приходили,которые были ближе к 3 этажу,значит люди на 1 не слышали ничего.
И тут встал вопрос,когда они поймут,что их нет в живых,они встанут на из местах.
/Даже если так,то не скоро,значит есть время обойти третий этаж и найти побольше еды и воды,а так же патронов./
Я составила примерное время,когда они пойдут и обнаружат что никого нет.
Я вышла и вдохнула свежего воздуха,потому что в комнате категорически не хватало воздуха и приходилось иногда открывать дверцу что бы попал воздух.
Я аккуратно вышла,в рукаве я держала складной нож Люси,а возле бедра нож побольше.
На третьем этаже я нашла ещё еды,это можно было растянуть на день.Два салата,какой то суп и вареный рис с мясом.
/Где вода...?/
Как я поняла на третьем этаже ни воды и ни патронов я не найду.Значит мне придется спускаться на второй,что бы более опасно для меня.
На часах пробило девять утра,когда я поела и попила и успела даже сходить в туалет,до того момента пока не пришел какой то парень и не начал кричать имена,как я поняла,уже умерших парней.
Он зашёл в библиотеку,последняя комната,в которой его ждало два сюрприза.
Умершие друзья и скоро он будет следующим.
Я перешагнула через труп
-крепкие парни,только в души слабаки.
Я пошла на второй этаж,в планах у меня было убить ещё пару штук на втором этаже.
Осталось всего шесть,а это был второй день.
/Еще один день,держись Эвр/
Помимо того что у меня безумно болела спина и нехватка воздуха,так ещё я была постоянно голода,потому что я была не одна,а со мной будущий ребенок.
Поэтому помимо поисков воды и патронов,я искала ещё еды,что бы не рисковать так часто и не подвергать опасности себя и ребёнка.
На второй этаже было двое,это я поняла по звукам и по камерам.
Один был в какой то комнате и спокойно курил,а другой стоял на стойке в противоположном крыле.
Первый выпал из балкона
-уж извини,как получилось
Сказала я внизу лежащему трупу на газоне.
А со вторым пришлось возиться,так он чуть не задел мой живот и он оставила царапину на моей щеке.
-вот блять,сукин ты сын,гори в аду!
Я воткнула ему нож в горло.
И пошла искать патроны для пистолета,висевший у меня по другую сторону бедра.
Я нашла набор патронов из 10 штук.
/Хватит./
Воду я нашла на маленькой кухни второго этажа,три бутылки и какую то еду.Я схватила и побежала на носочках в свое логово.
Вечером того же дня провела в спокойствии и без всяких приключений.
/Скоро я стану настоящим членом семьи Холмс./
Я обработала рану на щеке и легла на матрас,что бы восстановить силы.
Пару часов,пару часов и это закончится...

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя