25 глава

125 5 0
                                    

-и что будешь делать?
Спросила Люси,когда расставляла на стол еду.Был уже обед,и я ждала прихода Шерлока как никогда раньше.Вчера я была очень зла на него и наверное не правильно поступила.Но и он тоже не белый,пушистый,сам тоже виновен.И в конце концов,почему он вчера был так холоден ко мне?Я сделала что то не так?Не угодила  ему?Если да,то в чем?У него есть другая?
/Почему у меня эти вопросы вообще появились.Мне все равно на него./
Завершила я.Но вопросы остались.Он всегда был заботлив со мной,а тут с нечего такой холод.Естественно,я ждала его что бы узнать на эти вопросы ответы,по крайне мере хотелось бы..
Я боялась что он опять так будет отвечать и я не выдержу и уйду спать в другую комнату.
-в смысле?
-вы так и будете молчать,а ты спать в другой комнате?Как никак ты тоже можешь спать там,но ушла именно ты,а не он.
-сама виновата.
/И в чем же?В том что ОН холоден ко мне?/
Я сама того не заметила как сказала это и повесила нос.
-когда он приедет?
-еще много времени.Завтра пятница.
-и?..
-ключи Эвр,ключи.И не забывай,скоро приедут гости на выходных.
-а..забыла совсем про ключи,с этими ссорами,хоть и первая.
-не забывай про игру.Нам ни в коем случае нельзя останавливаться.
-кстати,помнишь говорила же что много новых комнат будет?Думаешь,там тоже будут ходы?
Поинтересовалась я у девушки.Сама я естественно жаждала,что бы они там были.
-не знаю.Это Шерлок,никогда не угадаешь что у него в голове.
-это точно.
-сейчас гулять пойдем,не забывай.
-да не забуду.
Я отмахнулась и стала летать где то в облаках,попутно рассматривая дом.
/А если есть ещё проходы?Где они ещё могут быть?Напряги мозги Энувуера.В картинах видела./
-люси,слушай,а у нас в доме есть картины?Такие большие
-пару штук.Там как родовое дерево,Шерлок хранит это в память своих предков,а что?
-подумала что там тоже могут быть ходы,мало ли.
-может,можем после прогулки проверить,если успеем,у меня ещё есть дела.Так что это можно в принципе отложить на завтра.
-а когда найдем ключи,что делать будем?
-не знаю.Там у Шерлока выходные,и так долго ждать.Есть один вариант.
-какой?
-подсыпать снотворное.Хотя бы что на часика два уснул,там хотя бы хватит времени что бы проверить хотя бы два камина.А там можно и подождать.Да нам даже одного хватит!А когда будет работать зайдём в его кабинет.
-хорошо... попробуем.А если узнает?
-откуда?Он уснет и всё.Главное что бы до кровати дошел,а то тащить его не собираюсь.
-хорошо,пошли на улицу,голова кругом от этих загадок.
На улице было пасмурно,ветра не было,но было...какое то напряжение?..
Или это было только внутри меня или же сама вселенная была обеспокоена этим.
Я действительно переживала по поводу вчерашнего разговора,и подбирала слова что узнать что с ним случилось.
-ты чего задумалась?
Мы сидели на веранде,где на выходных будем отдыхать с друзьями Шерлока.
-да так..
-опять из за Шерлока?
-да...
Выдохнула я.
-да не переживай ты.Я уверенна что он тебя предупреждал что у него бывают перепады настроения.
-да..и когда вез меня впервые сюда,тоже столкнулась с этим.
-ну вот видишь.Не переживай,вчера он такой,а сегодня совсем другой.Если уж так беспокоишься,то можно позвонить.Или будешь ждать?
-подожду...хочу в живую,может он лжет,и я увижу эту.
-уу,сомневаюсь.Шерлок без сердца такое ощущение.Никогда не поймёшь что он чувствует,о чем думает.
-может...
Мы сидели и так каждый смотрел куда то в даль и периодически перекидывались фразочками про Шерлока.
-пошли в дом, замёрзнешь.
-хорошо.
Мы зашли,я сидела в столовой с горячим шоколадом,а Люси сидела и смотрела на меня,облокотившись на руку.
-ну и что ты такая грустная,гляди скоро умирать будешь готова ради него.Он через минут 20 приедет и поговорите.
-вот и переживаю.Что спросить и что ответить?
-в смысле?
-ты то не знаешь потому что все время обращались официально,ничего личного.А вот когда без вот этого,то он ответит да и не знаешь что сказать.
-не знаю..и вправду..
-ну вот.У него как будто весь сценарий на всю жизни прописан.
-возможно)Иди приведи себя в порядок,через 10 минут он будет дома,будь неотразима что не знал что ответить он)
Люси подкинула мне отличную идею и пошла надевать какое нибудь платье,что бы Шерлоку и вправду понравилось.
/С каких это пор я хочу ему угодить?/
Подумала я и сразу же забыла.
Платье было бордовое,в обтяг.Оно было прекрасное что и мне самой нравилось,я распустила волосы и что успела накрасилась.Когда услышала хлопок двери я посмотрела в последний раз в зеркало,стала у двери и стала ждать пока он сядет за стол что бы прийти и поговорить.Но почему то этого не случилось.Вместо этого открылась дверь в комнату и мне чуть не дали в лоб.
-здравствуй..Эвр,о чем ты хотела поговорить?
-привет...о вчерашнем.
Замялась я.При виде его сразу же как то становилось стыдно и даже как то страшно?...
-не о чем говорить.Прости,настроения не было.
я улыбнулась тому что ничего серьезного и мы прошли в столовую для ужина)

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя