Люси меня разбудила ровно в десять.Так как легла я поздно,мы.Мы легли поздно,у меня гудела голова и я ни капли не выспалась.
-доброе утро Энувуера Джонсон)
Я протёрла глаза, облокотилась на локти.
/Шерлока уже нет/
-где мистер Холмс?
-он на работе мисс.
-кем он работает?
Девушка посмотрела на меня довольно странно.Она отвечала кратко и без энтузиазма.Видимо они все не разговорчивы.Или же Шерлок им наказал так говорить...
-я не должна говорить.Мистер Холмс нам всегда наказывал что бы о нем не разглашали информацию...Но и вы не чужая теперь.Поэтому думаю мистер Холмс мне ничего не сделает...только не говорите пожалуйста ему!
Затрещала девушка,видимо Шерлок очень строг с ними.
-у него своя компания.Я видела бумаги,там договора и прочее.Что производит компания не знаю...на другом языке.
Девушка говорила,попутно открыла массивные шторы в комнате.
-мистер Холмс очень умен.Он знает несколько языков:английский,французский,немецкий, испанский и китайский.Так же он окончил Оксфордский университет.У нас в доме есть библиотека, мистер Холмс вам уже сказал,он много читает.Особенно по вечерам.У него в кабинете есть камин и диван,он там всегда читает.
-умный...
-именно.
-идемте,надо умыться.
-спасибо,я сама.
Умывание заняло не дольше семи минут.
Я сидела за туалетным столиком,а девушка расчёсывала мне волосы.
-как давно ты работаешь у него?
-около пяти лет где то.Он нас всех вместе взял и поваров и прислуг.
-сколько вас?
-2 повара,3 прислуги.Так же секретарь есть ещё,но он его друг.
Даже не секретарь,просто часто бывает здесь,просто друг.
-я проголадалась...
Намекнула я Люси.
-да конечно,оденьте вот это.Вам очень подойдёт.
Девушка протянула мне платье.Оно было алым цветом.
-красивое...
Мы спускались по лестнице,зашли в столовую,которая была уже мне знакома.
-прошу.Вы что предпочитаете?
-давай на ты.
-да,конечно.Что будешь?
-что есть?
-классический-яичница с беконом.Так же тосты
-тосты.Десерт есть?
-да,пудинг.
-давай.
Девушка ушла на кухню,а я осталась одна в большом помещении.
-вот, пожалуйста.
-спасибо.Не хочешь со мной?
-нет,я поела уже.
-когда Шерлок вернётся?
-ровно в семь.
-ровно?
-да,он всегда приезжает ровно в семь.Ужинает,и идёт в свой кабинет.Там проводит много времени и в выходные тоже.
-а..отдых?
-редко.Выпить может со своим приятелем.Про которого рассказывала.
-как зовут?
-без понятия...он никогда не называл его по имени.
-жаль...а когда он приезжает?
-каждую среду.
-а что сегодня?
-среда.
-он приедет сегодня?!
-ты так переживаешь?
-немного...мало ли кто это.
-он хороший.Общались мало,но он мне показался хорошим.
-а во сколько?
-в семь,он вместе с ним приезжает.
-так,все,я наелась.
-уже?
-да.
-у меня в гардеробе есть платье какое нибудь?
-да, Шерлок специально сказал взять побольше платьев с открытыми плечами,любит девушек в платье.
-а сколько у него девушек было?
-лучше спроси у него сама.
-сколько время?
-только три часа дня.
-не скоро ещё...
-а...собственно говоря,что мне делать целыми днями?
-об этом мистер Холмс не сообщил...думаю,когда он приедет,он вам расскажет.
-так,пошли,поможешь мне выбрать платье и приведешь меня в порядок.А ещё надо осмотреть дом.Покажешь?
-да,конечно,пошли.
Люси убрала все со стола и мы пошли ко мне в комнату.
/К нам в комнату, Энувуера/
/Черт...опять мысли Шерлока,да как он это делает?/
-так,какой цвет хочешь?
-что нибудь... закрытое и уютное.
-увы,такого наверное не будет.
-почему?
-говорила же.Шерлок любит открытые плечи и девушек в платьях.Не помнишь?
-а...да,да.
-что то случилось?
-нет,все отлично.Можешь пока что подобрать варианты,а я выйду на балкон,подышу воздухом?
-да конечно,только аккуратно.
Я вышла на балкон.Как я вчера и думала,на улице пасмурно.Небо было затянуто тучами,а на улице было немного прохладно.Поэтому в той одежде,в которой нахожусь сейчас,будет холодно.
Но я стояла,прикрыв глаза,на меня напали воспоминания.
----------------------------------------------------
Его крепкая мужская рука начала слегка убирать ткань с моих плеч.
И его горячие,пухлые губы коснулись моей кожи
Мурашки и волна смущения нахлынули на меня.И это он почувствовал,и слегка улыбнулся.
Второе касание было чуть ниже первого,уже на ключицах
Так он оставлял мокрую дорожку из поцелуев,от плеча к ключице
Когда я немного пришла в себя,а точнее когда Шерлок начал спускаться ниже ключиц,то есть к началу груди.
-Шерлок, остановись.
Сказал я это твердо,да,тогда это звучало твердо,в данной ситуации.
Он прекратил, посмотрел на меня своими изумительными глаза,в которых можно было утонуть.И вновь перешёл в этому омерзительному делу.
Пуговица за пуговицей растёгивались одна за другой.Он все ниже и ниже целовал меня.Из под тонкой ткани уже была видная моя грудь....и тогда я решила точно это прекратить.
-Шерлок нет!
Я подняла его голову и быстро начала застёгивать пуговицы
Он стоял в недоумении,и в его глазах загорелся огонек....
/БЕГИ!/
крикнул мне внутренний голос и я рванула из кабинета вон.
-------------------------------------------------
Он воспоминаний по телу пробежала волна мурашек.Я вздрогнула.
Осознание,что человек,который причинил столько боли и страдания...я теперь нахожусь в его доме,под его контролем.
-энувуера?
-да?
-идем)
Я вышла с балкона.
-боже!Да ты ледяная вся!Ты чего там стояла!Да и ещё так долго
Девушка была в замешательстве и никакое платье было не нужно.
-так,я сейчас принесу горячий напиток,а ты сиди тут.А лучше прими горячую ванну.
Я не стала как то спорить или перечить,нет.Да я замёрзла.Я сама не заметила как долго простояла,пока все ЭТО вспоминала.Поэтому я пошла в душ.
После душа Люси была уже в комнате.На всю комнату пахло корицей и горячим какао.
-так,отлично.Садись,перекуси.
Я улыбнулась)Она мне напоминала миссис Таппер.Такая же заботливая и милая...
Я села на кровать,а Люси мне показывала разные варианты платье,которые были более менее закрытые.
-ты не думаешь,что мистеру Холмсу это не понравится?
-что именно?
-ну то что ты в таком закрытом.
-думаю нет,а что?
-ну,когда я раскладывала твой гардероб.Там мало что было из уютных вещей.Свитера и штаны были,но не так много как платьев.Платья составляли наверное 65% твоего гардероба.Остальное это футболки,штаны и т.д
-у него фетиш такой что ли?
-хахха,без понятия)
Я впервые услышала ее смех.И мне стала приятна компания Люси и хотелось проводить как больше времени с ней...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
FanfictionТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...