43 глава

95 1 0
                                    

-может ещё просмотрим ту книгу,про династию?
-можно,времени полно,Шерлоке на работе так что нужно потратить с пользой.
Мы зашли вновь в библиотеку.
/Так давно не была тут.../
Я вдохнула аромат старых книг и мы прошли в глубь.
-на держи,я пойду за чаем.Тебе какой?
-зелёный.
Я стала листать с самого начала что бы не упустить ничего важного.
Пока Люси ходила я дошла до Фридриха и Чарльза,так давно знакомых мне людей.
Я присела на пол и опрокинула голову на стеллаж с книгами и погрузилась в своим мысли.
--------------------------------------------------------
Фридрих был основателем компании,которой сейчас владеет Шерлок.И этот дом построил тоже он.
Тут прожили не одно поколение.
У Шарлотты и Фридриха два сына и одна дочь.
Это отец Шерлока,его брат и сестра.
А у Чарльза и Изабеллы была одна дочь.
Только они все умерли...от болезни.А на счёт дочери ничего не известно,разве что она сбежала от родителей с позором что залетела от какого то парня низшего класса.А родилась девочка.Только где она сейчас неизвестно.
---------------------------------------------------
Из размышлений меня вернула в реальность Люси,которая пришла с подносом чая.
-ты чего?Расстроилась?
-немного..
-боишься что ничего не найдём?
-именно.
Девушка подола мне руку и я встала с пола.
-навряд ли будет что то подробно описано.Считалось же как позор...
-и вот я о том же,что как то попытаются скрыть это.
-ну у нас есть несколько зацепок.То что она молодая,ну в нашем возрасте,и то проживает не так далеко отсюда.
-давай ещё раз вернёмся к тому месту,где начиналось про эту девушку.
Предложила я Люси и стала листать страницы в поисках нужной.
-вот.
Остановила меня Люси.
-каролина Холмс...
-после того,когда узнали что она родила девушку от того парнишки,она сбежала в Лондон.Потом ее мать сожгли...
-ужас...моя мама тоже мучительна умерла..
-мне жаль...
Не думай о маме.
Внутри все сжалось,но я пыталась сдерживаться.
-она сейчас проживает в Лондоне...но это нам известно.
-да,надо узнать сколько лет и тогда может круг сузится.
-26 лет...
-а...а сама дата рождения?
Я опешила от того что многое совпало со мной,то что проживала в Лондоне,столько же лет и мама...
-эвр?Ты слышишь меня?
-а..да,конечно.
-7 сентября.
-.....
-что такое?
Спросила Люси и положила руку на плечо.
-у меня тоже тогда день рождения и столько же лет и я жила в Лондоне немало лет и мама..
Она ничего не ответила лишь опустила глаза в пол и впала в свои раздумья.
-эвр,сейчас приедет Шерлок,надо поторопиться.
Я ответила молчанием и пошла вниз,в столовую,ждать Шерлока.
-здравствуй Энувуера.Как прошел день?
Спросил он,когда садился за стол,попутно снимая свой пиджак.
Сегодня на нем был бордовый костюм и белая рубашка.
-отлично.У меня есть к тебе вопрос.
-я весь во внимании.
Он сложил пальцы домиком и стал меня внимательно слушать.
-кто такая Каролина Холмс?Почему от меня все это скрывают?
Он опустил голову,видимо устал это слышать.
-все скоро тебе проясниться,обещаю.Ты не будешь так рада уж тому,что узнала.Главное это терпение.
-и как долго я должна терпеть?
-три дня.
Ответил он и приступил к еде,давая понять что разговор окончен.
-и что тогда произойдет?
-откроется правда)
-какая правда?
-очень горькая правда,от которой ты будешь реветь
-ты меня запугиваешь?
-не думаю,точнее я уже знаю что будет.Будь я на твоём месте,я бы тоже заплакал,хах)
Он явно издевался надо мной.
-мы поедем тогда к родителям,будь готова к этому.Сразу после работы,в пятницу я зайду и поедем.
-а что будет потом?
-мы поедем...
-нет.Я про то что,когда узнаю правду.
-будем спокойно жить,за тебя конечно не ручаюсь,я то буду спокойно,а ты навряд ли.
-ты просто пугаешь меня...
-вовсе нет,мне это не за чем.Поэтому ты свободна,можешь ждать пятницу,что бы все прояснилось.
Я передала все слова Люси,они ее тоже не на шутку насторожили и я видела как она была взволнована.
-похоже и вправду на то,что он запугивает,что там может быть такого что ты будешь реветь?
-без понятия...
-главное сильно не переживай,ребенок у тебя ещё в животе,уже третий месяц пошел.
Я посмотрела на живот и уже знала что его жизнь расписана.Донстелло Холмс.
-я попробую.
Те дни,которые были перед пятницей длились безумно долго.Наши поиски с Люси прекратились,потому что поняли что ничего нового найти мы не сможем.
Мои нервы были натянуты как струны,потому что я не могла переживать.Так как сегодня пятница и время пол шестого.
Я уже была готова к вечеру в кругу Холмсов.
Таких скрытных людей.Поместе находится в закрытом поселке,в дорогом поселке.Странные традиции и милые улыбки,а в глазах так и видишь свою смерть.
Сегодня,тот день,когда вскроется вся правда.Все,что скрывали от меня,выльется наружу.
И как долго я буду страдать от такой правды?Как долго я буду сожалеть о том,что полезла в эту игру,и как долго она продлиться?
А может я вновь проиграю?
А может меня растопчут и выкинут?Или я буду так же жить с этой болью?
Сегодня,на все эти вопросы мне ответят,что безумно меня страшило,но так и завлекало что бы узнать всю правду.
Сейчас я уже стояла перед родителями,уже и не Шерлока,а и своими тоже,и в очередной раз я слышала лживые и стандартные фразы,о том как рады они нас видеть.
-проходите,сегодня очень важный вечер)
Хищная улыбка застыла на ее лице,показывая белоснежные зубы.
Я села за стол,в ожидании правды и боли,я все три дня готовилась к этому и этот момент сейчас настанет.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя