Мы спускались по большой лестнице.
/Когда мы только зашли,дома казался мне меньше.../
Дом и вправду был большой,даже не то что бы большой,огромный.Но сам стиль дома был приятный,не было светлых оттенков,разве что только темные или пастельные.Что естественно способствовало в том что дом казался меньше,из за темных оттенков.
/Если бы дом был в светлых,тут бы был целый замок.../
Когда мы спустились я увидела входную дверь,так же проход в гостиную.Еще было очень много дверей,штук шесть семь точно.И это только на первом этаже.
/А что твориться на втором/
Второй я не успела разглядеть,потому что девушка меня,не предупредив,схватила за руку и отпустила только на лестнице.
/Для чего она так резко схватила...все равно бы не убежала,да и некуда.../
-пошли.
Она слегка сбавила шаг,что бы я смогла догнать ее.Мы вошли в какую то комнату.Это оказалась столовая.В центре комнаты был стол,не маленьких размеров,а так же проход на саму кухню.За столом сидел Шерлок.Он в одиночестве употреблял пищу,а так же было накрыто ещё на одного человека.
/Это для меня?...Он знал что я не сплю?Если бы не знал,не стал бы накрывать,остынет же всё/
-прошу.
-спасибо,можешь идти.
Сказал Шерлок не отрывая от меня взгляд.
Я аккуратно и бесшумно села за стол.И так и не решилась посмотреть в глаза Холмса.
Он отложил приборы,сложил руки домиком.
-посмотри на меня, Энувуера.
Сказала он,тихим,но подчиняющим голосом.
Минуту наверное я только мялась на месте и всё так же не могла посмотреть на него.
-энувуер?
Я посмотрела ему в глаза.Робко.Холодно.Безразлично.
Мы смотрели друг другу в глаза.Наверное,я выглядела очень жалко со стороны,ведь он смотрел мне прямо в глаза и буквально заставлял отвести взгляд, заставляет подчиняться себе и просить прощения.А я ребенок,который ничего не может сказать взрослому...
/Сравнение такое себе на самом деле,но выглядит это примерно так...к сожалению.../
-ешь.
-не приказывай мне.
-что?
-что слышал.
/Откуда во мне столько смелости?../
Хоть я и выглядела может уверено,но в колени под столом выдавали мою трусливость.
-колени дрожат,детка.Не строй из себя снежную королеву.
Я не ответила,а просто стала спокойно есть,я была неплохо так голодна.
На столе стояла запеченная красная рыба,так же мясо,салат и пару закусок.Десерт или чай видимо подадут позже.
Я ела мясо,рыбу я не очень люблю,так что предпочла мясо.Взяла салат,в общем взяла все необходимое и спокойно ела.В доме была полная тишина.
/И вправду дома почти никого нет,кроме нас и слуг.../
-сколько этажей и комнат в доме?
Шерлок перестал тыкать вилкой по тарелке и взглянул на меня.
Он вновь уткнулся в тарелку,но все же соизволил ответить.
-этажа всего два.Не переживай,не заблудишься.На первом ровно семь комнат.Столовая,кухня,гостиная,ванная комната,прачка,так же проход в гараж и обычная гостевая комната.Так же,в гостиной есть проход на веранду так скажем.Там есть все для отдыха,небольшой камин, барбекю и всё в этом духе.На втором этаже тоже семь комнат.Мой кабинет, библиотека,моя комната,ну теперь уже наша,ещё две гостевые комнаты,а так же для домработниц и поваров комната и ванная.Все.
-а ванные ещё есть в гостевых комнатах?
-нет,как раз таки,ванная,единственная на втором этаже,это гостевая.А вот ванна в нашей комнате уже есть и гардероб тоже имеется.
-а где я проснулась?...
-гостевая комната.
-.....
Я не стала задавать лишних вопросов,хотя их было достаточно.
-почему слуги живут в том же доме что и ты?
-мы.Потому что,я уже говорил,что дом находится далеко не в центре города,а в буквальном смысле в лесу.Поэтому,пока они добираются до работы,уже будет ужин.Так что я выделил комнату для них.Вопросы?
-на заднем дворе есть сад?
-конечно,есть сад,так же качели и небольшая беседка.
-большой?
-тебе хватит.
-где мне можно ходить,а где нет?
-кроме моего кабинета.А так ходи где хочешь.
-на улицу тоже?
-естественно.
-хорошо.
Оставшиеся вечер мы сидели в тишине,так больше не сказав друг другу и слова.
Когда я уходила,я решила задать все же вопрос.
-я с тобой сплю?
-безусловно.
-где находится комната?
-домработница тебя проводит.
Он позвал девушку,она схватила меня за руку,как в тот раз и повела сначала в ванную,потом в гардеробную,а потом я только смогла рассмотреть комнату.
Кровать была двуспальная,белый ковер, тумбочки,а так же выход на небольшой балкончик.И две двери в ванную и гардеробную.Одежду уже мне подобрали,и полностью весь гардероб.
На мне был комплект пижамы,на сколько он был дорогой,можно было представить.Он был шёлковый,черного цвета,немного кружева,но без пошлости.Только комфорт и сверху халат,такого же цвета.
-спокойной ночи.
Протороторила домработница и быстро вышла из комнаты прочь.
Шерлока в комнате ещё не было.Дверь на балконе была открыта,поэтому лучшей идей,на тот момент,было выйти на балкон.
/Подышу перед сном свежим воздухом/
Открыв дверь в лицо подул прохладный ночной ветерок.Все небо было затянуто тучами.
/Завтра будет пасмурно/
Звёзд было не видно.Балкон выходил на задний двор,хоть и небо было затянуто,но луна пробилась и осветила всю территорию.
Стояла я не долго,меня отвлёк мужской голос за спиной.
-энувуер?...
/Что с ним?К ночи прилив нежности?/
-да?
-ложись..
-да,конечно.
Я вышла,закрыла за собой дверь,Шерлок уже лежал в постели,а я легла рядом и провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
Fiksi PenggemarТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...