23 глава

154 4 0
                                    

-ну что,начнем исследовать загадки этого дома?)
Спросила я у девушки,когда мы направлялись в одну из гостевых комнат,что бы узнать,есть ли проход в этом камине?
И хотелось узнать,какая на этот раз будет статуэтка.
Мы зашли,все было убрано и аккуратно заправлено.
-так,пошли.
Командовала я.Мы подошли к камину,я стала рассматривать статуэтку.На этот раз это была Мегера.Она олицетворяет гнев и мстительность.А там на других каминах стояла апата и Эринии.
/Реально с сатаной связался/
Все это настораживало,зачем именно они?Почему они все олицетворяют что то нехорошее?
/На это он ответит потом./
Я начала двигать фигурку,она двигалась,дверь открывалась.
-все так же.
-ну пошли?
-пошли...
Со вздохом ответила девушка,она уже смирилась с тем что я очень любопытная и поэтому уже готова обойти весь дом.
-давай только быстрее.
-да мы быстро.
Там была такая же дверь,как и там,и видимо тоже нужны ключи
-облом года,пошли скорее.
-да пошли уже.
Мы вернулись и поставили все на место.
-пошли смотреть шкафы?А потом в библиотеку?
-если успеем в нее.
-да успеем мы,не переживай.
-время уже второй час
-черт... можем не успеть.
-я тебе о том же.
-и так смотри,иди на первый этаж и смотри все шкафы,мало ли там потайной вход куда то.Я буду на втором,так дело быстрее пойдет.
-ага
Девушка побежала на первый этаж,а я осталась в этой комнате и начала активно исследовать шкаф.
/Неужели...тут ничего нет?../
С некой грустью подумала я.
Но тут мои пальцы нащупали маленькую щёлку между стенками шкафа.
-опа...
Я начала ее тихонько отодвигать
И вскоре передо мной открылся проход.
Я включила фонарик и прошла внутрь.Пока я шла я услышала какие то шаги
/Это ещё кто...Шерлок так рано не вернётся/
Тут я с кем то столкнулся лбом об лоб.
-а!
Крикнул собеседник в этой темной глуши.
-кто это?
/Странный вопрос конечно/
-господи.Эвр,это ты
Облегчённо проговорила девушка,видимо она тоже не меньше меня испугалась.
-я так понимаю эти все ходы только по дому.
-именно,там ещё была лестница,что бы подняться на второй этаж и поворот налево,что бы пробраться в другую комнату.
-умно..
Я потеряла затылок и мы с Люси разошлись что бы скрыть все улики.
Мы встретились на первом этаже возле лестницы.
-и что делать будем?
Устало говорила девушка.
-глупо наверное будет по всем шкафчикам бегать,верно?Они нас все равно приведут к одному исходу,так что лучше не терять время и пойти в библиотеку)
Наконец то верные мысли.
-время уже три.
-нам хватит.
Мы зашли в библиотеку,она была не маленьких размеров и что бы найти нужную книгу к примеру что бы отодвинуть ее,понадобится пол жизни.
/Будем действовать по умному.
-и так,если строить логическую цепочку.То эта книга будет отличаться,так или иначе Шерлок должен как то отличать ее от других.Она может быть необычного цвета,формата или привлечет своим названием.
-а с чего ты взяла что это книга?Может будет достаточно найти так же щёлку среди стеллажей и отодвинуть.
-не отвергают это,значит будем сначала искать щёлку.Не найдем-значит нужно искать книгу.
С этого момента прошло около полутора часов,как мы с Люси ходим вдоль стеллажей и ищем щёлку,но поиски были тщетны.Мы ничего не нашли.
-ну что?
-ничего.
-значит ищем книгу.
-надо было изначально искать ее
Ныла девушка.
-а вдруг мы зря бы искали книгу,а была бы щёлка?Мы хотя бы убедились что ее вообще нет,так что не ной и давай искать.
-у нас полтора часа до приезда Шерлока.
-нам хватит хотя бы начало библиотеки просмотреть,оставшиеся книги посмотрим завтра.
-ладно...
Девушка устала,да и я тоже,но надо было найти.
Этот Чертов дом буквально кишит этим проходами и загадками...
Мы начали по очереди вытаскивать книгу и ставить на место.И так ровно час,потом я нашла какую то странную книгу.Нет,она была с обычной обложкой,разве что название и содержание книги отличалось.
Я не стала полностью читать что там,а просто отложила её и стала дальше искать.
-время истекло,пять минут, пойдем.
Мы обыскали только половину библиотеки,но это был уже какой то результат.
/По всей видимости он не стал делать в начале и решил в конце?Зная,что туда мало кто доберётся?/
Я схватила эту книгу и положила вместе с книгой,которую вчера мне отдал Шерлок и пошла за девушкой.
-здравствуй)
-привет..
Шерлок подошёл,поцеловал в голову и прошел в свой кабинет.
-пошли,ты наверное кушать хочешь.
Я была безумно голодна.
-садись,Шерлок скоро будет
Спустя минуты две подошёл Шерлок.
Красивый,видимо какой то брендовый,костюм прекрасно сидел на нем и подчеркивал его стройное тело.Черный костюм,белая рубашка,без галстука,первые три пуговицы расстегнуты от чего виднелась его шея и ключицы.
Он снял пиджак и повесил на спинку стула,закатил рукава.На руке у него красовались часы,видимо на заказ,на часах виднелись его инициалы.
Красивые,сильные руки,вены на руках.Пока он все это делал,я откровенно пялилась на него.
-как провела день?
Спросил он,вернув меня в реальность.
-отлично,правда скучно было...
-без меня?)
Я лишь кивнула головой в знак согласия.
Он хмыкнул.
-попытаюсь тогда почаще быть с тобой.
Я улыбнулась и приступила к еде.
-как на работе?
-отлично.
И начался длинный разговор на весь ужин.
А после мы пошли в спальню,оба устали.Только один от работы,а другая от того что лазает по всему дому в каких то туннелях.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя