На мне было платье,что то вроде вечернего,но не сильно нарядное.Оно было на лямках,и примерно где то чуть ниже колена.Должна сказать что декольте было уж больно откровенное.Такое я никогда не носила.А Шерлоку видимо,оно даже нравилось,потому что не раз ловила его взгляд уж явно не на глазах.
Волосы мне Люси выпрямила,и они казались ещё длиннее.Макияж был вечерний
/Как будто иду в ресторан/
А на шее у меня было то колье,которое подарил Шерлок.
Что на счёт других украшений у меня был комплект с кольцом,браслетом и серёжками,которые висели чуть ли не до пола
/Он был сказал мне ещё люстру на уши надеть./
Шерлок же был в этой рубашке,что до жути меня так сильно привлекала.Она была почти в обтяг,хоть и сидела немного свободно,но хорошо виднелись такие широкие плечи и пресс...
/О чем я только думаю.Боже.Меня тут держат как инкубатор,а я влюбляюсь...ВЛЮБЛЯЮСЬ?/
Неожиданно для самой себя я произнесла это слово,хоть и мысленно
/Да ну,бред./
Мы спустились,возле входа нас ждали его друзья.
Среди который был Джон и его блондинка.
/Вот черт,какого она тут делает?/
Я натянула улыбку.
-добрый вечер Джон)
Протянуло я и лукаво улыбнулась его змее.
-а вас как...?
Не успела закончить я,как девушка тут же ответила.
-Джесси,но для вас просто Джес)
-приятно познакомиться, Энувуера)
Мы улыбнулись кислым улыбками,в то время пока наши "спутники жизни" о чем то активно разговаривали.
Джес покашляла,дабы привлекая внимания.
-а,да,простите.
Извинился Джон.
-ну что пойдем?
-да,конечно.
Ответил Шерлок и я взяла его за руку и мы вышли на веранду.
Тут я не разу не была,но тут было очень даже красиво.
-роберт будет?
-да,обещал приехать.
Вдруг раздался звонок в дверь.
-а вот и он.
-иди встречай,а я пока что мангал приготовлю.
Шерлок удалился и я осталась,к сожалению,не в очень приятной мне компании.
Стояла гробовая тишина,ведь каждый знал что было,но тишину решила прервать Джес:
-слушай,а как давно вы с Шерлоком вместе?
-ну примерно может месяц...даже меньше.
Ответила я
/Боже,сижу и вру./
-о,славно,а мы с Джоном уже год как вместе.
Они посмотрели друг на друга и мило улыбнулись.
/Мило...тоже хочу так.../
Подумала я и сразу откинула эту мысль,ведь первым кто приходил на ум это Шерлок.
-привет!
Сказал мужской голос.На веранду зашёл очень даже привлекательный мужчина.Он тоже был высокого роста,намного выше Джона.Если Джон был 170 с хвостиком,то Шерлок и этот парень были больше 190.
он со всеми поздоровался и остановил свой взгляд на мне..
-добрый вечер)
Мило улыбнулся он,от чего у него на лице появились ямочки.
-здравствуй)
Ответила я с такой же взаимностью.
Шерлок кинул на меня мимолётный взгляд,но этого даже хватило что мне не надо было играть с огнём.
/А может попробовать?.../
Вокруг небольшого стола были небольшие,но очень мягкие диванчики.Мы с Джес сидели и изредка перекидывались фразами,а парни пока что разбирались с мясом.Люси уже принесла закуску и какую то еду.
Она так же принесла алкоголь.
Она посмотрела меня,этот взгляд явно означал "все нормально?"
Я слегка кивнула и девушка, убедившись что все хорошо,ушла в глубь дома.
Начало темнеть,как ко мне на диванчик присела чья то задница.
Диванчиков было четыре,на каждый диван по паре человека.
Я оглянулась и это был Роберт.
Теперь я смогла поближе его разглядеть.
У него были черные и густые волосы,они были аккуратно зачесаны назад.Брови грозно нависали над этими карими глазами.У него была чистая кожа,без веснушек,пухлые губы и грубые скулы.Одет он был солидно,на нем была рубашка,бардовая.Что так подходила ему под его черные глаза и темные волосы.Он был похож на Шерлока телосложением,так же спортивный,широкие плечи
-смею спросить,как вас зовут?)
-Энувуера)А вас?
-роберт,может вы уже слышали,приятно познакомиться)
-взаимно.
По всей видимости мы попали в поле зрения Шерлока,так как прежде чем Роберт открыл рот Шерлок уже во всю звал его на помощь
-да сейчас!
Крикнул парень,огорчившись тем что не сможет побеседовать с милой дамой.
-я скоро вернусь,не скучай)
Он улыбнулся и подмигнул мне.
Я взглянула на Шерлока.Он был готов прям там разорвать этого Роберта.
Но в ответ я мило улыбнулась и отвернулась от него,как будто ничего не было.
-джес,а как вы познакомились с Джоном?)
-это было очень даже романтично.Это случилось в начале сентября,пятого числа.Я тогда только устроилась работать в больницу,вот только с университета пришла,а он помогла мне освоиться.Правда потом мне пришлось перевестись в другую больницу,но Джон остался в той же.Ну там закрутилось завертелось,и вот так вышло)
-вы давно живёте вместе?
-пол года,а вы?
-месяц
-вы получается как начали встречаться,то сразу стали жить вместе.
-ну да,до этого мы были знакомы,там тоже все завертелось и вот он предложил в один прекрасный день и я переехала к нему)
Она кивнула и мило улыбнулась и дальше стала смотреть в глушь леса.
Я тоже так сделала и не стала больше заводить разговор.
Ведь мы обе понимали что это не правда.
Вскоре вернулись парни уже с готовой едой.
-не заскучали?)
Проговорил Шерлок.
-нет.
Ответила я и улыбнулась ему.
/А дальше в кроватку к нему прыгнешь?Хотя...уже./
Он сел рядом со мной.Роберт сначала взглянул на него,потом перевел взгляд на меня.
Я посмотрела на него.Ничего не сказав и не улыбнувшись я отвела взгляд и приступила к еде.
Весь вечер они разговаривали о чем то своём,парни бурно обсуждали работу,а мы с Джес говорили о своем.Иногда мы вместе над чем то смеялись и приятно проводили время,попивая вино.
Впервые я видела Шерлока расслабленным и таким спокойным.Таким добрым и который умеет смеяться.
Я не помню даже когда в последний раз вот так отлично проводила время среди,почти не знакомых мне людей.
/Хотя Джона я уж очень хорошо знаю.../
Так мы просидели до 12,позже ребята стали разъезжаться.
С Джес мы неплохо так подружились,она показалась мне очень милой хоть и на вид была стерва.
-пошли спать?
-пошли...
Ответила я уставшим голосом и взяла его за руку и положила ему голову на плечо и так мы дошли до самой спальни,а потом легли спать.
-спокойной ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
FanfictionТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...