42 глава

77 1 0
                                    

Утром я проснулась от того что кто то начал ходить по библиотеке и ругаться нецензурной лексикой.
-вот дрянная девчонка,сколько людей погубила,сучка.
-да найдем ее и грохнем,чё ты кипишуешь.
Парни ходили по библиотеке и искали меня.
Трупов я не обнаружила.
/Убрали../
-эй детка,не хочешь выйти поиграть?)
Парень рядом громко рассмеялся,а у меня говно кипеть начало.
Я взяла пистолет и выбралась из своей каморки с другой стороны и обошла,и зашла в библиотеку.
-что то боится девчонка)
-эй малы..
-малыш прости,что задержалась,дела были)
/Четверо./
Я зашла обратно,поела.
/Уже два часа дня,осталось немного./
Я сидела на матрасе и ждала пока пробьет час икс.
Несколько часов спустя,когда я проснулась,в комнате была кромешная темнота,фонарик погас,а на планшете показывало 11 вечера.
Мне оставался час продержаться что бы выжить.
Я выбралась в туалет,потому что терпеть я больше не могла.И рисковать тоже,потому оставался час,и если я умру...то будет не очень приятно.
Этот выход дался нормальным и я обратно залезла и стала ждать когда приедет Шерлок со своей чокнутой семьёй и заберёт меня и я поеду домой...
-00:00...
Я взяла складной нож и вышла в надежде что наконец то увижу Шерлока.
Я спустилась,без мужчин не было.
Я с облегчением выдохнула и села на диван.
-энувуера!
Знакомый голос позвал меня...
-шерлок...
Я была не в лучшем виде,грязная,испачканная и голодная,с нехваткой воды и свежего воздуха я встала и двинулась на любимый голос.
-эвр!
Я кинулась к нему в объятия и вздыхала знакомый парфюм.
Он был как всегда шикарен.Костюм,который как всегда подчеркивал его тело и рельеф.Аккуратно уложенные волосы и лакированные туфли,часы были как обычно на руке.И кольцо...
Я аккуратно взяла его руку и взглянула на кольцо и улыбнулась своим же мыслям,что он мой муж.
Заметив это он улыбнулся и прижал меня сильнее
-откуда это?
-да так...шла и упала.
Пошутила я.По крайне мере пыталась.
-а если серьезно?
-да один идиота кусок заехал мне?
-он мертв?
-безусловно.
Он ухмыльнулся.
В дверном проёме появились родители Холмса.
-эвр,я так рада что бы жива!
Воскликнула женщина и расправила руки для обьятьев.
-я очень рад что ты смогла пройти испытание)
- я тоже....
Так быстро я никогда не собиралась и не бежала к знакомой машине.
Я с удовольствием вдыхала аромат салона.
-хочешь есть?
-безумно...
-люси там готовит шведский стол.
-отлично.
Я опрокинула голову назад и закрыла глаза с облегчением что я еду домой.
-эвр!
Девушка подбежала ко мне
-выглядишь ужасно.
Проговорила она ко мне на ухо
-ну как есть...
-пошли в душ скорее,а то все там остынет.
Наконец то я приняла горячую ванную,да и просто ванную,я одела платье,которые раньше меня раздражали и не нравились.
Оно было белое,с декольте,открытая спина с корсетом.
-ты такая довольная)
Заметила девушка...
- и не говори...
Я не отрицала что бы рада видеть всех и всё.
Шерлок уже ждал меня внизу в, столовой вместе с букетом цветов.
Я засмущалась,но все равно пошла в объятия мужчины.
-эвр.Родители сказали что ты играла не по правилам..
Первое что сказал мужчина,и сразу же пропал аппетит,вспоминая как я убивала людей.
-в каком смысле?
-то что ты убивала подряд и почти не выходила.
-там не говорилось,что нужно было бегать с горелой жопой по дому,поэтому.Я.Сыграла.Честно.Скажите спасибо что вообще не сдала вас в психушку или в полицию.
Я взяла нож и начала резать мясо.
-хорошо.Но ты все равно посвящена в семью Холмс...
Он не успел договорить,как я перебила его
-интересно,как много погибло девушек,вот таким образом?
Я изогнула бровь.
Шерлоку явно не понравился этот вопрос,что у него на шее и на лице стали двигаться жилки.
-какая тебе разница?
Процедил он сквозь зубы.
-значит не первая.
Сделала я выводы и как будто ничего не было,вернулась к еде.
Хоть и стало не приятно,от того что мне врали и от того что семья Холмс погубила не мало людей.
-на следующей неделе будет закончено третье крыло.
Он пытался как то разнообразить наше молчание,но я не стала этого не делать.
-ясно.
Я кивнула и продолжила копошиться в тарелке.
-четвертое крыло уже начали делать,оно будет закончено чуть позже чем третье.Может на несколько дней.
-неплохо,быстро справились
Такие однообразные ответы он получал до тех пор пока в абсолютной тишине он произнес:
-одна.
-что?
Я подняла на него голову и вопросительно посмотрела на него.
-погибла одна девушка,всего одна,она была...кхм первой мой девушкой и могла бы быть женой,но перед испытанием она покончила с собой.
-зачем вы это делаете?....
-это не я Эвр,будь моя воля,я бы такого не сделал.Ты не представляешь под каким давлением я нахожусь.
Я решила что нужно начать этот разговор сейчас.
-кто такая Каролина Холмс?
Он подавился и когда откашлялся сказал:
-я не могу сказать тебе правду прямо..но скажу одно)Ты достаточно близко знакома с ней,настолько,что знаешь абсолютно все про нее.
/Люси?
Эмили?кто такая?/
Я стала перебирать всех своих знакомых,но все было тщетно.
Помимо того что я копалась в тарелке так и ещё в голове.
-скоро ты узнаешь правду.
После ужина я отправилась к Люси что бы рассказать ей сегодняшний разговор, единственное что привлекло девушку так это кто такая Каролина,а то что умерла девушка ее ни капли не смутило.
-может есть в тех книгах?...
-может...от Агнес мы узнали что она проживает в Лондоне и что ей меньше 30.Значит она может быть примерно моего возраста.Может поискать или у кого нибудь спросить из людей Шерлока?
-ты думаешь они тебе так прямо и скажут?Он им столько платит что они без его разрешения и дышать не будут.Так что этот план отпадает.
-а что тогда?Искать в тех книгах?Их не мало Люси.
-ну с учётом того что в той книге про династию рассказывалось,что она забеременела от парня низшего класса,то навряд ли будет что то про нее,потому что это считалось как позор и поэтому в книгах,да и ещё про самую династию такое не напишут...
-и что делать?
-шерлок сказал что я скоро всё узнаю...
-главное не переживай,у тебя есть ребёнок,ему уже 2 месяца.
-да..
Я посмотрела на живот и понимала что скоро я буду держать ребенка на руках.
-пошли погуляем,тебе нужен свежий воздух.
Голова на прогулке была забита мыслями кем могла является эта девушка,что она была настолько близка ко мне?
Неужели меня обманывали,а может эта была мама?
Не думай о маме.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя