У меня не было не одной мысли и надежды попасть в Техас.Под каким предлогом я поеду туда?Да и кто меня отпустит.
/Безнадежность плохая штука.../
Единственное,что могло бы помочь мне попасть туда это несомненно Шерлок,только как уговорить,да и зачем мне стоило бы продумать.
Единственная причина,которая могла быть на тот момент,это уехать что бы не слышать этого шума и отдохнуть.
Но где вероятность того,что Шерлок откажет потому что работа?
Она очень большая.Мне ничего не стоило как ныть целыми днями,уговаривая его поехать в этот Чертов Техас.
Осталось не так много времени до его приезда с работы,и естественно целый день я настраивала себя на разговор с ним.Тщательно продумывая каждую мелочь и каждый поворот событий.
-эвр,Шерлок приехал.
Проговорила девушка через полу открытую дверь,шепотом,что бы Шерлок не догадался и сама ушла в столовую.Я ждала того момента пока Шерлок сядет за стол,и что бы невзначай появится и присоединиться к ужину.
-привет)
Проговорила я,дрожащим голосом,потому что безумно переживала дальнейший исход событий.
-привет)
С такой же "улыбкой" ответил он мне.И показал на стул напротив,дабы приглашая присоединиться.
Не колебаясь,я села и начала что то выбирать из еды,хоть и ничего в горло не лезло.
-ты хочешь что то сказать?
Заметил он мое странное поведение и страх в глазах.
-да..кхм.
Я откашлялась и начала говорить свой план,точнее про поездку в Техас.
На что он внимательно слушал и иногда покачивал головой,что бы убедить меня,что он слушает меня.
-что ты думаешь на этот счёт?
Как можно увереннее сказала я,потому что я говорила до этого он ни разу не возразил.Поэтому где то внутри надежда увеличивалась на эту внезапную поездку в Техас.
-хорошо,я согласен с тобой,я бы тоже не против отдохнуть.
Это все что он сказал и вновь уткнулся в свою тарелку.
-когда мы поедем?
-сегодня я посмотрю билеты.
Так же не отрываясь от еды говорил он.
-мы едем только вдвоём?
-хочешь что бы я весь форт Уильям взял с собой?
Явно давая понять,что мы едем только вдвоём.
Естественно никакой надежды на то,что Люси поедет с нами,упала на ноль.И это означало,что мне нужно справляться самой.
-а что с работой?
-там есть офис,буду работать и там.
-ты со многими странами сотрудничаешь?
-больше 25.
На что я ничего не ответила и пошла на вверх на последок спросив могу ли я собираться в поездку и на сколько.
-думаю на недели хватит,сегодня же скажу когда вылетаем,это все?
С некой раздраженностью проговорил он и снова продолжил есть,запивая красным вином.
Я ускакала на вверх,и начала складывать вещи в чемодан,что бы все было готово.
Спустя какое то время ко мне зашёл Шерлок.
-завтра,в 17:50 наш вылет.Будь готова заранее)
Сказал он с улыбкой,предвкушая выходные.
/А я новые приключения на свой зад/
Я сложила вещи в чемодан,учитывая что мы едем на неделю одежды я положила немного.В отдельную папку,которую выпросила к Шерлока в этот же день,сложила все свои записи и находки в этом доме.
/Черт,а как я буду сообщать что нашла Люси?/
Тут нашлась новая проблема.Хотя я даже ещё не уехала.
Я решительно направилась в кабинет Шерлока,что бы выпросить свой мобильник
-для чего он тебе?
Какой раз он спрашивал меня об этом и я уже устала придумывать причины.
Тут вновь началась езда по ушам,что он мне необходим.
Единственное,что он сказал в конце на этот счёт:
-завтра я объявлю о своем решении,а пока иди.
Я фыркнула на это и вышла из кабинета и направилась к Люси в столовую.
-уже что то есть.
Пыталась как то успокоить меня подруга.
-ладно, посмотрим там,что будет.
-ну вот и отлично.Давай я принесу ужин,а то ты так и не ела.
Девушка отлучилась на какой то миг,а я сидела в полном одиночестве.
-не переживай,все хорошо будет.
-да...да,конечно.
Это были полное самовнушение,что все будет отлично.
-подумаешь я с вами не поеду,зато тут смогу полазить по каминам и может что то узнаю ещё..
Последнее девушка говорила с шепотом,что бы лишние уши не услышала ничего.
-ладно,проехали.
Пыталась я как то закончить разговор,но мысли не заканчивались и я летала в раздумьях о том как я буду одна в поисках "чего то".
Девушка хоть и замечала,но не пыталась не подавать вид.
-----------------------------------------------------
-все давай,пока пока.
Я прощалась на целую неделю с Люси.Шерлок уже ждал в машине.Я вышла и мы направились в аэропорт.
-держи.
Он протянул мне коробку.
-что это?
-что ты так вчера у меня упорно выпрашивала.
Я сразу же поняла о чем идёт речь, выхватив коробку с телефоном я начала благодарить его.
А дальше я начала рыться в нём.Телефон был новый.И там ничего не было,не телефон Эмили и кого то ещё.
-а где тот телефон?
-у меня,в кабинете.
-я просила его,а не новый.
Возразила я.
-скажи спасибо хоть и на этом.
Он отвернулся от меня и стал разговаривать с водителем о работе.
В рукаве я держала бумажку с номером телефона Люси,я быстро ввела в его контакты и начала печатать в мессенджере о том что у меня новый телефон и что бы она порылась в кабинете Шерлока в поисках моего телефона.
Мне нужен был номер Эмили,я уже давно не общалась с ней,и нужно было дать знать что я жива и рассказать ей.
На что пришло сообщение,что она общарила и не нашла,остался выдвижной ящик в столе,который был закрыт на ключ.
Я напечатала что бы девушка вскрыла его,и если он там будет,то пусть зайдет в контакты и напишет мне номер Эмили.
Я уже сидела в самолёте,как мне пришло сообщение от Люси.Шерлок уже не первый час сопит на соседнем сиденье.Я достала телефон и увидела что люси отправила номер телефона и сообщение
"Благодарность выразишь в качестве хорошего вина из Техаса)"
Я набрала номер в контакты и долго строчила о том что со мной произошло,а позже убрала телефон и погрузилась в сон вместе с Шерлоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
Fiksi PenggemarТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...