Это игра не для меня?
Кто эта девушка?
Она жива?
Что с ней случилось?
Почему она не стала играть в эту игру?
Кем она являлась Шерлоку?
Она жила в этом доме?
Есть ее портрет в этом доме?
Эти мысли на протяжении всей ночи терзали меня.
/Почему он назвал меня Каролиной?...А если это предназначалось ей?/
Сегодня понедельник.Шерлок уехал как обычно на работу,а с самого утра я почувствовала присутствие посторонних людей и из за этого был дискомфорт.
На протяжении уже наверное полу месяца,а может и больше,пока я жила тут,людей здесь было немного.Поэтому новое присутствие людей для меня посчитались диким.
-господи,сколько убирать!
Хваталась за голову Люси,когда видела сколько мусора принесли строители.
-и это будет длиться две недели)На одно крыло только
-какой ужас...он должен мне вдвойне заплатить!
Люси говорила громко,так как работники работали громко и эхом повсюду доносился звук.
-обязательно)Я ему скажу.
-так что?Идём по каминам?
-черт,а я и забыла)Пошли конечно.
Люси убрала в столовой посуду и мы отправились к каминам.
-так,один у нас открывается только с помощью Шерлока.
Люси хихикнула в ответ.
-будем тащить его,усыпим и по каминам)
Девушку это забавляло,а меня не очень,потому что там явно хранилось что то ценнее,чем в тех комнатах,где двери были на обычных замках.
Но тем не менее,если там не было бы ничего ценного,так зачем закрывать его на замок,да и в таком месте?Значит там что то есть.
-давай.Иди первой.
Я пошла первая,девушка хоть и была здесь,но все равно побаивалась.
Я прошла вниз,остановилась возле двери.
Затаила дыхание.
Сейчас должно открыться то,что скрывалось за этой дверью.
Девушка подала ключи,которые лежали у нее в переднике,и я начала вставлять ключ.
Я провернула дважды ключ и замок щёлкнул.
-давай...
Подбадривала меня девушка,потому что она видела как страх поглощает меня,а дыхание сбилось.
Я вытащила аккуратно ключ отдала обратно Люси и взялась за ручку,слегла нажимая на нее,я начала открывать дверь,толкая коленом.
Перед нами открылась комната, посередине стоял круглый стол,а вдоль стен бумаги,и сверху табло.
Доброй пожаловать, Энувуера Холмс!
-уже Холмс...
Единственное,что проговорила девушка в такой гробой тишине.
-и что теперь делать?
-время только 12.Времени много.Начнем смотреть что на полках.
Девушка скомандовала и мы начались исследовать содержимое папок.
Всего в комнате было 4 стеллажа.
Она была по другую сторону комнаты,а по по противоположную.
-нашла что нибудь?
-тут походу биография каждого Холмса.
-видимо...
-аж настолько что тут есть такие даты...
-возьмём то,что ближе к нам.Возьмем родителей Холмса и дальнейших родственников,которые упоминались в книге,когда были в библиотеке.
-----------------------------------------------------
Эта новость меня удивила.Этот дом ещё возвел его дедушка.В 1864 году.
Если не уходить далеко в его родственников.А начинать только с его дедушек.
То у него его была два:Фридрих и Чарльз.С маминой и папиной стороны.А так же их жены:Шарлотта и Изабелла.
Дальше идут его родители.
Фридрих был основателем компании,которой сейчас владеет Шерлок.И этот дом построил тоже он.
Тут прожили не одно поколение.
У Шарлотты и Фридриха два сына и одна дочь.
Это отец Шерлока,его брат и сестра.
А у Чарльза и Изабеллы была одна дочь.
Только они все умерли...от болезни.А на счёт дочери ничего не известно,разве что она сбежала от родителей с позором что залетела от какого то парня низшего класса.А родилась девочка.Только где она сейчас неизвестно.
/Интересно,как она выглядит?/
И Фридрих с Шарлоттой тоже умерли.
Брат и сестра отца Шерлока они не общались очень много лет,в скором времени скончались.
Остался один сын-это отец Шерлока.
Ему на данным момент 65 лет,а его супруге 62.
Где они живут не написано.Но тут жило много людей.
Я нашла фотографию этого дома,только он был намного больше,а с переходом во владения в руки Шерлока он снёс это,оставив все основное и решает заново построить такой же дом.
--------------------------------------------------
- и так...поняла что брать? Фридриха,Чарльза,Шарлотта и Изабелла.А так же надо найти биографию той девушки,которая забеременела.
-а других?Брат и сестру отца Шерлока?
-нет,только его родителей,и его бабушек и дедушек.Остальное не нужно.
И мы принялись за работу,провели мы в поисках достаточно времени.Родствеников было достаточно.
-так,ну у нас все есть.Начинай читать Фридриха и Чарльза.А я Изабеллу и Шарлотту.
-хорошо.
Дальше мы провели в чтение их биографии.Это заняло немало времени.
-ну,ничего такого в принципе.
-только вот...как зовут ту девушку?..
-которая кхм...забеременела?
-да.
-черт,придется идти наверх что бы пойти в библиотеку,там должна быть подсказка.
-пошли,это поставим на место,ничего такого мы тут не узнали.Ну как,многое,но нам это не помогло.
-стой.
Остановила я Люси.
-что?
-а вдруг тут тоже есть книга,которая отличается от других?Как в библиотеке?
Девушка лишь задумалась и опустила голову...
-возможно.Но это оставим на следующий день,потому время уже пять,а мы уже давно не ели,и скоро приедет Шерлок.Поэтому давай это оставим на завтра, просмотрим все эти книги,а там как пойдет.Не забывай у нас ещё камины,нам приключений на целую неделю,сегодня мы достаточно узнали,пошли.
Девушка перешагнула порог,а я пошла за ней.Я безумно устала,потому что мы столько времени провели в духоте и свет был очень тусклый.
/Да как же ее зовут...?/
С этой мыслью я легла спать и с ней же проснулась.
Скоро все встанет на свои места.Каролина Холмс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
FanfictionТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...