Мое сердце сказало да!
Он обнял меня,а я не ответила взаимностью,я просто положила руки ему на плечи.
-сегодня будет прекрасный день в моей жизни)
-мой тоже...
Нам принесли еду и когда официант ушел,Шерлок достал планшет и стал показывать в каком оформлении он бы хотел свадьбу и показывал платья,которые опять же понравились ему.
-вот это мне больше нравится,не хочу что бы было нежно.
-я тоже так подумал,не хотел стандартную свадьбу)Значит будет бордовое и некоторые детали черные с золотым?)
-да.
-платье какое?
-я сама посмотрю варианты.
Я не хотела и думать о том что скоро,через две недели у меня будет свадьба.
-я на завтра назначил тебе прием у врача.Ты скоро как месяц будешь беременна,поэтому решил что нужно хотя бы раз в месяц проверятся.
/Опять он все решил/
Не Сомневаюсь,что скоро он будет решать,когда мне можно,а когда нет дышать.
Эту новость,что Шерлок сделал предложение,я оставила на завтра,потому что мы приехали ближе к 11.Помимо похода в ресторан мы ещё долго сидели на веранде этого ресторана и попивали вино.
На следующее утро,первый вопрос,точнее как разбудила меня Люси было конечно необычным.
-Энувуера!У тебя кольцо!
-что?
Не успела я проснуться,как я оказалась в объятиях подруги.
-что случилось?
-ты теперь скоро будешь Холмс!
-а,ты про это..
Я посмотрела вновь на свое кольцо.
Оно было золотым,и я уверена что не дешёвым,с одним камнем посередине.Вроде и богато и так скромно,что бы не бросалось в глаза.
-какая красота..
Рассматривала девушка кольцо,а я до сих пор не поняла что почти вышла замуж.
-вставай давай невеста)Кушать пошли
-не называй меня так!
-хорошо
Девушка вышла из комнаты и захлопнула дверь,а я осталась на едине со своими мыслями.
/Зачем я согласилась?
Что будет потом?
Через две недели свадьба,какая будет следующая подсказка?
А если бы я сказала нет?/
-нет...
Шерлок знал,знал что у меня что то есть к нему!
Но это не любовь...нет,нет.И не симпатия,я что подросток так влюбляться из за ничего.
Вчерашний вечер был насыщенный и буквально пропитан любовью и нежностью,одним словом Я проверила вечер отлично,а Шерлок был без перепадов настроения.
-ну неплохо.
Свободные штаны и топ,поверх белая рубашка,что бы все было не ярко,хотя свадьбу я захотела абсолютно противоположную.
Я спустилась вниз,в столовой ждала,уже поедающая свой завтрак,девушка так и не дождавшись меня.
-садись,в честь этого можно и вина выпить и тортик на десерт)
Подруга была рада больше,чем я.
/А рада ли я?/
Оставшиеся день был скучен,и ни чем не привлекателен.Все было как обычно,подсказки искать было бессмысленно,потому что надо было ждать свадьбу.
Единственное,что произошло интересное,это Шерлок,который приехал с букетом цветов.
/Точно что то хочет./
-в честь чего?
-ну мы...скоро будем женаты,вот я и решил..
/Единственное,что Шерлок не умеет это врать.Ему что то надо было, точнее кого то/
-ты не умеешь врать.
Говорила я стоя по середине зала с этим букетом.
Он поднял на меня свои глаза.
-да черт с тобой.
Он кинул меня на диван,а сам попутно стал снимать пиджак.
-шерлок нет!Ребенок.
-ты думаешь я зря что ли врача вызывал?!
Я не успела ничего сказать,да и в принципе сделать.
Шерлок был прав.Я была как подстилка,которая ложилась под него,когда хочет он.
-не думала что он прям в зале,где все всё слышат,будет это делать.
Говорила девушка,принося мне поднос с едой.
-тоже...
-все хорошо?
-да,просто...было неожиданно.
-сколько у вас раз было?
-это третий...
-за такое долгое время три раза?
-ну да..
-да я бы тебя тоже взяла бы прямо на диване.
-люси.А что я сделаю?
-сюрприз?
-какой?
-не строй из себя дурочку.Такой.
-совсем с ума сошла?
-а что?
-еще я на парней не прыгала с разбега.
-ну он же не какой то левый парень,хотя может он и ходит на лево,он твой муж в конце концов!
-еще нет
Я отхлебнула грибного супчика,он был безумно похож на суп миссис Таппер.
-ну скоро.Может у него такие перепады настроения из за этого.
-я подумаю.
После ужина я залезла в интернет,ища, почему могут быть частые перепады настроения.
/Люси права.../
Мне ничего не оставалось как пойти и сделать это.
Я позвала Люси,что бы она помогла мне в этом.
-ну наконец то я тебя хоть на что то уговорила)
-ага..
-на держи.
В меня прилетел комплект белья,который она достала из гардероба.
Бардового цвета и халат,немного с кружевом и шёлковый.
-прям подобрала под мою свадьбу
-считай это первой брачной ночью)
Девушка залилась смехом и пошла к туалетному столику.
-что ты ещё хочешь?
Говорила я завязывая халат.
-кудри.По опросу среди мужчин,самым привлекательным считаются длинные и волнистые волосы.Поэтому будем делать тебя сексуальной)
Она сделала мне лёгкие кудри и отправила прямиком к нему в кабинете,где он сейчас работал.
Я долго стояла и мялась,потому что не могла зайти,она пригрозила мне кулаков и я постучала в дверь,а она ушла в столовую.
-войдите!
Крикнул Шерлок и я зашла в кабинет.
-что..
Он вопросительно посмотрел на меня.
-эвр?
Я залилась краской,когда он начал без стеснения рассматривать меня.
Он закрыл ноутбук и расслабленно откинулся на спинку стула.
-ну...раздевайся)
Я начала развязывать ремешок халата,а потом вовсе его скинула на пол
/Соберись,ты же вон какая красотка./
Говорил голос Люси внутри меня.
Я подняла глаза,выпрямила спину и направилась в сторону мужчины,уже ждавшего наверное это давно.
После этого мне пришлось идти без белья и в одном халате,потому что те трусики и лифчик превратились в простые куски ткани,которые просто разорвали на мне.
Когда я зашла в комнату я с облегчением выдохнула.
-о,ты уже пришла!
-твою мать!Люси!
-не бойся это я.А...а где белье?
-уже в мусорке..)
Неловко сказала я.
-он разорвал его?...
-да..
-такое красивое было.Скажи что бы взамен купил другое.А то так и будет его рвать белье,а ты без трусов ходить.Иди в ванную,я уже набрала.Пижама на кровати.
-хорошо,спасибо)
Я приняла горячую ванну,которая помогла расслабиться.Выходя из душа,я почувствовала как по ногам пробежал холодок.
-опять окно открыто.
У Люси была такая привычка проветривать весь дом.Я прикрыла окно,и оделась в пижаму.
-держи тебе какао с печеньками
Сказала девушка,заходя в комнату.
-спасибо)
Уже был 12 час,когда я собиралась ложится спать,но в комнату зашёл Шерлок.
По его лицу я поняла,что он был абсолютно спокоен и скорее всего доволен.
Я легла и отвернулась ко окну,как сзади меня окутали теплые руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
ФанфикТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...