27 глава

118 4 4
                                    

Это был счастливый день,вот,ключи у меня на руках,ответ на эту тайну у меня сейчас в руках и вот вот я узнаю,что такое таится в этом доме.
Так я думала до определенного момента.
-Эвр,вставай.
Женский голос вытащил меня из сна и моих рассуждений.
-уже?
-да,не забывай,что сегодня гости.
-черт,ещё они..
-не стоит переживать,того не стоит,главное-ключи у нас.Остальное не так важно.
-ты права.
-иди пока что,я жду тебя в столовой,побыстрее,а то завтрак остынет.
-поняла.
Моя рутина прошла ровно так же как и обычно.Ничего нового не изменилось,в столовой я не застала Шерлока.
-где Шерлок?
-в своем кабинете, работает.
-он когда нибудь отдыхает?
-да,ночью.
Ответил мужской голос сзади.
-бывает.
Ответила я не повернувшись к нему лицом и продолжила употребление еды.
-люси,кофе принеси пожалуйста.
-да,сейчас.
Девушка удалилась на кухню и я вновь осталась с психопатом наедине.
-что то хотел?
-обсудить как будет оформлять новые комнаты.Точнее мне нужно твое одобрение.
-одобрение?
Удивлённо спросила я.
-именно,составили проект по дому,поэтому мне нужно знать твое мнение,меня вполне все устроило.
-удивительно.
-что именно?
-что ты вообще поинтересовался моим мнением.
-я всегда им интересовался.
-не припомню,что то когда ты меня забирал ничего не спросил.
-помолчи.Доешь,я буду ждать в своем кабинете,не задерживайся.
Я промолчала и дальше продолжила ковыряться в тарелке,пришла Люси с кофе.
-о чем говорили?
Спросила она,когда мужчина уже ушел в свой кабинет.
-хочет знать мое мнение на счёт новых комнат в доме.
-ого..круто.
Я кивнула и отодвинула тарелку.
-ты сегодня занята?
-не особо.А что?
-сегодня,в нашей комнате,в 16:20.
-хорошо.
Девушка поняла что ненужных вопросов не надо и ушла на кухню,а я тем временем уже направлялась в кабинет.
-думал буду до старости ждать.
-считай уже дождался.
Подчеркнула я,что мужчина старше меня
-садись.
Он сделал вид,что не заметил этого,и стал показывать мебель и постройку новых частей дома.
-тебе нравится?
-да.Я могу идти?
-иди.
По всей видимости Холмс и рассчитывал на это,что я не буду возражать и вносить изменения.
Я пошла в комнату,времени было достаточно,а делать нечего.Вместо того что бы ждать,когда мы встретимся с Люси у меня в комнате я решила вывести ее на прогулку.
-а что встречаться не надо у тебя в комнате?
-да нет.Не хочу.Когда будет шастать по каминам?
Проговорила я с явной насмешкой над тем что в доме имеются проходы через камин.
-в понедельник.Решили же уже.
-думаешь?
-а что ещё делать?
-не знаю...
-ждешь пока тебя Шерлок привяжет к кровати,а когда приедет будет отпускать?Этого ты хочешь?Скажи спасибо,что вообще ходишь,а не скованная.
-ну спасибо.Значит в понедельник разбудишь раньше,что бы могли найти как можно больше.
-попытаюсь.
-смотри,Шерлок смотрит говорила Люси.
И стояла полу боком к дому,я повернулась и увидела Шерлока,который и вправду стоял и смотрел на нас.
На меня.
С каждым днём мне казалось что он ещё красивее и прекраснее.
/Как я не могла раньше этого замечать/
Он стоял,такой беззаботный,спокойный и о чем то думавший.О чем то своём.
Или о ком то своём.
Руки были спрятаны в карманы,на руках как обычно часы,блузка,которая облегало его хорошее тело.Темные брюки и кожаный ремень,на блузке расстегнуты первые пуговицы.
-красиво...
Проговорила я в слух,и сама того испугавшись,начала краснеть.
-что именно?Точнее кто?
Девушка сразу поняла про что я,потому что я стояла как вкопанная и смотрела Шерлока,а он смотрел на меня в ответ.
Обернувшись на пару секунд на девушку,что бы оправдаться,но она уже залилась звонким смехом.Я вновь повернулась к окну и там стоял Шерлок с довольной улыбкой.
Я невольно улыбнулась ему и отвернулась,когда он уже садился за свой рабочий стол.
-не думала,что ты любишь его, я думала что это вообще невозможно.
-иди ты.Я вообще...про дом говорила.
Сказала я,и врала себе же.
-я поняла что дом)Пошли,кушать надо
-иду я...
Я вновь с надеждой взглянула в окно,что бы вновь увидеть знакомую фигуру.Но ее там не оказалось.
-Эвр!
Кричала девушка,которая уже стояла возле входа в дом,а я так же стояла посреди сада.
/Неужели он и вправду для меня что то значит...такого не может быть.Он мне сделал много чего плохого...а что именно?/
-не знаю...ничего.
Ничего.
-иду!
Крикнула я и побежала по саду к входу в дом.
В столовой я встретила причину моего замешательства и стука в моей груди при виде его.
-садись) я только тебя и жду
Проговорил он,и дожидаясь пока я сяду,что бы приступить к еде.
В ответ я кивнула и села за стол,и не решалась поднять на него глаза.
Но увы мне пришлось,когда он начал разговор.
О чем он был для меня было совсем не важно,лишь услышать его голос,и спокойный тон.
-в понедельник начнут строить,ты помнишь это?
-да,конечно)
Ответила я,когда мы уже почти закончили с обедом,и я протирала род салфеткой.
-около 4 месяцев будет строиться крыло,поэтому придется жить в небольшом дискомфорте,тебя это не потревожит если тут будут ещё люди?
-нет)
Главное ты рядом.
Он вновь удалился в свой кабинет,а я оставшиеся время сидела в раздумьях.
/Он что то значит для меня?
Если да,то что?
Я люблю его?
За что,почему?
Что таиться в тех комнатах?
Что такого там,что Шерлок запер на ключи и носил их с собой?/
Ты узнаешь скоро ответ.Потерпи,Каролина Холмс.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя