8 глава

194 9 2
                                    

На удивление я сегодня встала сама,без Люси.Почему то она меня до сих пор не разбудила...
/Сколько время?/
Я осмотрела комнату,над выходом весели,из дерева вырезанные,часы.
/Почему их раньше не замечала?/
-ого,рано я сегодня.
На часах показывало только 8:53.
/Теперь понятно почему Люси ещё не пришла/
Я сходила в душ,и сама заплела себя и накрасилась.Сегодня на мне было приятное бежевое платье,не в обтяг,а свободное с небольшими кружевами.
-готово.
Сказала я,когда заколола жемчужной заколкой свои волосы.
Я спустилась вниз.Люси как раз была в коридоре.
-доброе утро)
-энувуера?Ты чего так рано?...ты сама уже..
Девушка замешкалась,но походу не от того что я встала рано,а что то случилось.
-что то случилось?Ты какая то растерянная...
-да...пошли на кухню,завтракать.
Слова девушки меня заинтересовали.Что же случилось?
Тогда я ещё не подозревала.Какую проблему мне придется решить и что предстоит сделать...
Я села за стол,а девушка пошла за завтраком.
Сегодня были панкейки с ягодами и кофе с десертом.
-сегодня все сладкое?)
Я пыталась как то развить обстановку,но это у меня плохо получалось и слегка натянутая улыбка на моем лице выдавало всё.
Руки девушки дрожали,собственно как и сам голос.
/Что она натворила?!/
Прилив злости и раздражения накотил на меня.Меня почему так взбесила эта сцена.
Руки трясутся,сама как будто жалкая.
-Люси.
Впервые я обратилась к ней так строго.
-что случилось.
-ну...
Рассказ девушки длился недолго,как и моя злость.Она переросла больше в грусть и безвыходность.
И тогда руки и голос дрожал у меня.
/Что делать?Куда он спрятал?Под замок?В сейф?Как я достану?.../
Эти вопросы сразу возникли в голове.Я не знала что делать.И не знала что такое Люси может натворить,я знаю что она сделала не со зла.Но лучше было когда я бы сделала это все сама.А теперь не смогу сделать это даже и я.
Что случилось?
----------------------------------------------------
-люси вставай.Мистер Холмс скоро проснётся.Уже все работают
-да,сейчас.
Я встала,обычная рутина не отличалась и моя от других.Привела себя в порядок, заплела как обычно косу и надела свою форму и пошла скорее накрывать стол мистеру Холмсу,потому что если я вовремя не подам завтракать,то думаю к чему то хорошему это не приведёт.
Я поставила завтрак мистеру Холмсу и нырнула обратно в нашу комнату что бы найти ключи от библиотеки.
Утром,точнее я даже не забывала что вчера произошло с Энувуерой.Мне самой стало безумно интересно почитать про семью мистера Холмса.
Поэтому я быстро нашла на связки ключей нужные и пошла в библиотеку.
Мистер Холмс уже должен был уехать на работу.Он обычно уезжает ровно в восемь.
Но как оказалась не сегодня...
Я проникла в библиотеку,и ходила промеж рядом в поисках нужной книги.
/Буква "я",самая последняя книга./
Эти слова крутились у меня не только сейчас,но и всю ночь.Я вертелась в кровати,потому что не могла уснуть и естественно мою любопытство взяло вверх.
Я нашла букву я,и начала искать последнюю книгу.
/По всей видимости Энувуера правду говорила,что ее давно не трогали/
Я достала ее,она была покрыта толстым слоем пыли.
/Какой ужас../
Я начала листать книгу.И да,я тоже нашла мистера Холмса.Где он учился,фотографии.
/Жены у него не было...значит, Энувуера у него единственная/
Я лестала биографию мистера Холмса.Я многое о нем узнала,кто его родители,как он учился и личные качества.Ведь мы с ним,мы слуги,почти не общались.
Родители его были богаты,да и вся его семья тоже не бедная,и компания в которой он работает досталась от отца.
/У него жив отец и мать?!/
Это меня действительно поразило.
/Почему тогда они не приезжают к сыну?Или он к ним сам приезжает?.../
/ЧЕРТ!Надо посмотреть про Донателло Холмс!/
Я совсем забыла про него и настолько сильно увлекался мистером Холмсом.
Как только я открыла оглавление,то услышала как скрипнула входная дверь в библиотеку и кто то быстрыми шагами,чуть не бежа,направлялся в мою сторону.
-ты что тут делаешь?!
Кричал на меня мистер Холмс.
-ты...
Он увидел на столе открытую книгу,точнее что за книга.
Он схватил меня за руку и вывел из библиотеки,и отобрал у меня ключи от библиотеки.
-что бы такого больше не было.
И спокойно ушел на улицу,сел в машину и уехал на работу.
---------------------------------------------------
-и что теперь делать?Как мы прочитаем книгу?
Какой раз я уже это спрашивала у Люси.
-я не знаю...
Мы сидели в недоумении,не зная что делать.
-мы не сможем попасть в библиотеку?
-получается что нет...
-Может...
-вскрыть замок?
Подхватила мысль девушка,но я предполагала совсем другое.
-задобрить Шерлока...
-хах,у тебя не получится.Хоть у него там любовь морковь,но он сможет устоять.Я его не знаю что ли...хотя может и получится,но стоит постараться...
Намекнула девушка.
-кстати,ты его первая женщина)
Ответила с улыбкой и гордостью девушка.
Я остановилась,потому что до этого ходила из стороны в сторону.
И посмотрела на нее с недопониманием.
А та сидела с гордым лицом,как будто Единственная девушка Холмса эта она.
-что?...
-ты не рада?
-а должна?
-он вон какой верный.
-да не говори,какая радость.Мужик достался мне девственником!Выпить надо за это!
Иронично сказала я,но видимо девушка этого не поняла.
-что пить будем?
/А идея не плохая,горе то какое у нас/
-вино есть?
Девушка хищно улыбнулась и побежала на кухню.Через минуту она вернулась с бутылкой вина,с двумя бокалами и с тарелкой закусок.
-он тебя не уволит за то что выпила?
-не знаю...
-ладно,если что я поговорю с ним.
Мы сели и до вечера разговаривали о чем только можно.И мы узнали друг друга намного ближе,даже Эмили была не так близка,как сейчас ко мне Люси.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя