Сигма молча стоял около раздевалки, ожидая когда Гоголь выйдет. Он успел сменить спортивную форму на обычную еще на уроке, поэтому молча и смиренно ждал. Большая часть ребят уже ушла, несмотря на то что звонок был недавно. Закончив все дела раньше чем ожидалось, учитель разрешил ученикам уйти пораньше. Со слов Федора, это оказывается редкость.
Блондин вышел с раздевалки и первым делом огляделся в поисках Сигмы. Он заметил его и улыбка сама нарисовалась на его уставшем от физры лице.
- Спасибо что подождал! Будем ждать остальных? - Николай встал рядом с парнем и облокотился о стену. - Я бы лично пошел в столовую и купил сока, не дожидаясь этих улиток. Но все же, ты бы как хотел?
- Незнаю, можем подождать, можем нет. - Сигма неопределенно пожал плечами.Гоголь усмехнулся. Он давно заметил эту черту характера своего друга, который постоянно отнекивался от своего мнения. Это с одной стороны бесило блондина, но с другой это было даже милым в какой-то степени. Мысленно он отметил что у него странные понятия о милом.
- Предлагаю пойти без них! - Коля с улыбкой пошел на выход из зала, но на пол пути обернулся и посмотрел на Сигму. - Ты идешь?
- А? Да, прости, я просто подумал что ты шутишь.Парень подошел к блондину с извиняющимся видом.
- Сигма, я люблю шутить, но не всегда это делаю. - Гоголь растрепал чужие волосы под недовольное борматание. - Хах, милота.
Блондин уверенно повел за собой немного растерянного Сигму. Тот недовольно приглаживал волосы, бормоча что-то на подобии "Коля, ну кто просил так делать? ". Гоголь лишь весело шагал, не особо обращая внимания на такую реакцию. Ну и пусть, побубнит и простит. Это он знал отлично.
Сигма шел за ним, все еще слегка недовольный, но тем не менее уже простил его. Парень знал что Коля в любом случае будет делать то, что ему захочется и никакие запреты ему не помеха. Казалось, Гоголь создан для того чтобы рушить запреты в пух и прах.
До столовой они дошли быстро, ведь Николай постоянно ускорял шаг, сам того не замечая, и Сигме приходилось бежать за ним чтобы не отставать. Некоторые с недоумением или шоком смотрели на то, как Гоголь идет и что-то весело рассказывает Сигме, который внимательно слушает его историю с легкой улыбкой на лице. Никто даже не думал что кто-то помимо неизменной компании 11А класса может быть так спокоен и даже расслаблен рядом с блондином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Фанфик|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...