Сигма пытался сосредоточиться на чтении учебника, выданный учителем физкультуры, но это довольно сложно, когда в тебя постоянно прилетает неаккуратно брошенный кем-то мяч. Да, провести совместный урок физкультуры с мячами было не самой лучшей затеей. Даже вечно терпеливый и спокойный Федор пару раз прикрикнул на занимающихся.
Парень едва успел увернуться от очередного мяча. Вздохнув он посмотрел на того, кто, кажется, так и норовит попасть в него.
Колы подбежал и с улыбкой потянулся за мячом, который немного застрял под скамейкой.
- Такое ощущение, будто ты специально. - буркнул Сигма, попытавшись вновь заняться чтением. - Если я в конце урока не расскажу о чем параграф получу двойку, а мне это не надо.
- Прости, но урок такой медленный, а ты так далеко! - лукаво улыбнулся блондин. - Ладно, постараюсь больше не кидать в тебя!Парень хотел еще что-то сказать, но учитель погнал его назад, тренировать бросок, поэтому Гоголь просто подмигнул и убежал к своей группе.
Дзено сел на скамейку и что-то заполнял в специальном дневнике. Как бы Сигма не старался понять смысл написанного на страницах учебника, все равно, как ни крути, получалась странная каша в голове и ни одного внятного слова.
Устав бороться с не понимаем он отложил учебник и закрыл лицо руками.
Тацухико с улыбкой повернулся к нему и тоже отложил книгу.
- Полагаю, тебе тоже мало что понятно, да? - голос альбиноса был почти не слышен из-за шума в зале. - Честно, я даже не вникаю в суть прочитанного. Просто заучиваю и все.
- У меня так не выйдет, мне надо понимать что я читаю чтобы запомнить. - обреченно выдохнул Сигма. - Кстати, почему Федор не занимается?
- У него справка от врача. Уж чрезмерно он больной у нас родился.В голосе Шибусавы слышался смешок. Который услышал и Достоевский.
- Прости конечно, но то, что у меня слабый иммунитет, невзирая на то, что никаких болезней, подобных твоей, у меня нет, не значит что я обречен болеть каждый раз, едва станет слишком холодно. - не отрываясь от чтения, Федор довольно четко и на удивление громко вмешался в разговор. - И ты это знаешь, Тацухико.
- Знаю, но тем не менее, половину зимы ты отлежал в постели с температурой а другую половину ходил и кашлял, благо хоть не так сильно как осенью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fanfic|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...