Глава 57 {Дела сердечные}

114 16 4
                                    

Сигма пролежал на земле достаточно долго, вглядываясь в ночное небо. Звезды манили к себе, хотелось разглядывать это вечно. Слишком красивы были небесные светила, чтобы позволить себе оторвать взгляд хотя бы на долю секунду.

Но холодный ветер все же отвлек его. Нехотя, немного огорчённо парень привстал, заметив что кот недовольно фыркнул и слез с его груди. Видимо Фырку тоже понравилось наблюдать за звездами. А может просто лежать калачиком на нем тоже было для животного чем-то прекрасным.

Сигма поднял и слегла оттряхнул запачканные вещи. Ничего страшного, отмоется. Сейчас куда важнее будет зайти в дом и отогреться. Каким бы кот не был теплым, все равно ветер и холод земли сделал свое дело.

- Надеюсь во сне я тоже буду видеть звезды. - рассмеялся он, двигаясь к дому. - Надо почаще выделять время на такие мелочи.

Фырк мяукнул, все еще недовольно махая хвостом. Как это правильно понимать было не ясно, но явно не как какие-то проклятия.

Кот забежал в дом, едва дверь приоткрылась на пару сантиметров. Парень немного позавидовал, что не может так же легко пробегать сквозь небольшие щели. Как жаль, что люди так не могут, было бы куда проще.

Оказавшись в тепле, Сигма довольно выдохнул и убрал грязные вещи в стирку. Время было не то чтобы позднее, но спать уже хотелось.

Умывшись, чтобы убрать лишнюю грязь с тела, парень прошел на кухню. Теплый ромашковый чай является лучшим средством для хорошего и крепкого сна. Вода начала медленно закипать и он уселся за стол, ласково погладив Фырка, усевшегося на колени.

Сидя почти в полной тишине, прерываемой разве что только размеренным мурчание кота. Приятная, какая-то словно ласковая атмосфера повисла в воздухе.

Парень позволил Фырку перебраться на его плечи, чтобы выключить чайник было удобнее и проще. Горячий пар стремился вверх, добавляя какую-то изюминку в атмосферу, царившую вокруг.

Сделав чай, Сигма облокотился о стол и ,наслаждаясь сладковатым вкусом напитка, водил взглядом по всей комнате. Часы мирно тикали, издавая приятный, но достаточно быстро надоедающий звук.

Парень быстро выпил свой чай, ощущая как все в голове заволакивает сонная дымка и единственное желание сейчас - завалиться на кровать и проспать до самого обеда.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя