Глава 36 {Тайны и чай}

188 19 31
                                    

Сигма проснулся от звона будильника. С легким раздражением парень дотянулся до телефона и отключил звук. Нехотя он встал и зевнул. Вообще-то в планах было поспать подольше но видимо надо было поменять время будильника еще в школе.

Сигме можно было идти ко второму, потому что в отличие от тех кто написал контрольную на два и три. Те идут переписывать. Ему и еще нескольким ребятам можно оставаться дома и спать подольше.

Но к сожалению забыв поменять время Сигма был вынужден встать и пойти на кухню. Горло пересохло, словно он побывал в пустыне.

На кухне уже находилась мать и делала варенники.

- Доброе утро, золотце. - улыбнулась женщина. - Выспался?
- Доброе. Не очень. - протер глаза Сигма и поставил чайник. - А у тебя выходной?
- Да, три подряд.
- Ой, очень рад за тебя! А давай завтра сходим куда-нибудь только вдвоем? Семьей?

У парня сразу загорелись глаза. Завтра как раз выходной и ему бы очень хотелось провести время с матерью. Давненько у них не было таких вот вылазок.

- А Колю звать не будешь? - удивилась женщина с ноткой смеха.
- Нет, почему? - усмехнулся Сигма, хоть такие фразы не очень смешные. - Он же не часть нашей семьи! Всего лишь друг.
- Друг?

Мать казалось удивилась еще сильнее и непонимающе посмотрела на сына.

- Ну да, друг. - уже с волнением ответил парень.
- Наверное я действительно отстаю от времени, раз не знаю что с друзьями целоваться в губы это нормально. - вздохнула она. - И что скрывать от матери свои отношения тоже.

Сигма шокированно подавился воздухом. Откуда?

- С.. С чего ты взяла что мы с Колей встречаемся? - попытался отвертеться парень.
- Я видела вашу любовь. - женщина улыбнулась. - И долго планировал скрывать?
- Ну... Наверное да?
- Сынок, ты с ним будешь счастлив?

Сигма задумался. Вспомнив то, как начиналось их общение и что между ними сейчас он точно был уверен в своем ответе. Парень искренне полюбил этого оболтуса и не хотел с ним расставаться. Да и разве ему позволят это? Эта преданность в золотых глазах блондина, что появляется постоянно не позволяет и на миг задуматься о конце.

- Да. - уверенно ответил он. - Хотя если бы когда мы только сюда приехали мне кто-то сказал что вот, у меня будут отношения с Гоголем и все будет хорошо, я найду здесь друзей... Да я бы в жизни не поверил.
- Почему же? - женщина села рядом. - Вы же так хорошо общались с Колей еще в самые первые дни! Хотя да, я бы тоже не особо поверила что между вами что-то заиграло бы.
- Да я в том плане что сначала наши отношения были.... Натянуты.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя