Сигма проснулся и с трудом дотянулся до телефона дабы проверить время.
- Пять утра...
Парень сел на кровати, понимая что он уже выспался и не уснет. Ему не хотелось никого будить, поэтому тихо, как мышка, Сигма встал и пошел на кухню попить воды. Он шагал, прислушиваясь к каждому звуку и шороху, чтобы никто не встал из-за него тем более в такую рань.
Быстро выпив воду Сигма пошел по привычке в зал чтобы выйти на балкон и посмотреть на сонный город. Но он забыл что у них на ночь остался белоснежный комочек. И этот комочек спал очень чутко.
Поэтому когда Сигма прошел в зал и едва подавил крик от того что увидел блондина, Гоголь медленно поднял голову и взглянул на него своими золотыми, еще сонными глазами.
- Ох, Коль, прости я не хотел тебя будить! - шепотом начал извиняться Сигма. - Прости!
- Ммм.. Да ладно тебе, забей.. - Николай потер глаза - Сколько времени?..
- Пять утра.
- А ты чего не спишь?
- Ну, вот проснулся..Николай молча встал с дивана и потянулся. Сигма смотрел на него с легким сожелением что разбудил. Но блондину как-то плевать честно говоря. Он и сам-то часто вставал рано утром, а иногда и вовсе не спал, поэтому ничего страшного.
Сигма молча и осторожно вышел на балкон, не смотря на то ночнушка была очень легкой а на улице далеко не лето.
- Сегодня опять туманно..
Парень внимательно смотрел как изредко проезжают машины, кое-где проходят люди. Тихие шаги за спиной, и вот Николай встал рядом.
- Смотри, замерзнешь и капут. - усмехнулся блондин.
- Да да, спасибо, знаю без тебя. Лучше смотри сам не перемри от холода. - парировал Сигма.Тихий смешок и наступила тишина. Но эта тишина была даже приятной. Вот так просто стоять и смотреть на туманный город с кем-то в тишине полной понимания.
Сигма немного погрузился в свои мысли и позабыл обо всем на свете. Это было уже хобби. Поэтому он не обращал внимания на холод, который начал пробирать до костей. Парни даже не слышал как Гоголь зовет его. Очнулся лишь тогда, когда чужая рука растрепала его волосы.
- Эй! - возмутился он. - Не делай так, ясно?!
- Яснее некуда, но прошу вас, о господин Сигма, может быть мы уйдем с балкона? - в голосе блондина слышался смешок. - А то холодно, боюсь, как бы вы не умерли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fiksi Penggemar|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...