Глава 41 {Окунаясь в тьму}

145 16 13
                                    

Яркое солнце светило и изредко пряталось за тучи. Пойдет дождь или нет сказать было нельзя, хотя синоптики обещали довольно жаркий день без облаков.

Сидя на крыше многоэтажки Сигма попивал горячий шоколад. Умиротворение и спокойствие вызывали некую дремоту. Казалось, что вот вот глаза предательски сомкнутся и парень полетит вниз.

Позади раздались шаги, а после на плечах появился плед.

— Смотри мне тут, заболеть еще не хватало — С усмешкой сказал Гоголь.

На лице Сигмы появилась теплая улыбка. Подобные моменты, когда можно просто вот так отдыхать с любимым человеком были самыми теплыми и счастливыми, из всего, что ему довелось пережить.

Неожиданно начали сгущаться тучи. Появился сильный ветер и зарокотал гром. Кажется, все таки будет дождь. А жаль, так хорошо сидели.

Николай и Сигма начали подниматься, ведь попасть под ливень никому не хотелось. Вот тебе и теплый солнечный день. Хотя даже при таком раскладе можно забежать в дом и отдохнуть в здании.

Сигма уже хотел сделать шаг к выходу с крыши, когда нога зацепилась за другую. Блондин не успел среагировать как его возлюбленный уже полетел вниз.

Полет был совсем недолгий. Ожидания встречи с асфальтом так и осталось ожиданием, так как тело Сигмы тонуло  в необъяснисо большом количестве воды, взявшемся в городе. Пропали все остальные дома и магазины. Единственное что видел Сигма, это размытое лицо Гоголя, которое отделялось с каждой секундой.

Глаза Сигмы начали закрываться, а сознание покидать тело, которое тонуло в пустом омуте.

__________________

Проснулся Сигма уже на рассвете, когда машина начала подъезжать к новому дому. Осадок пустоты и красные от слез глаза. Этот кошмар, хотя как таковым кошмаром этот сон и не назвать, оставил тяжесть во всем теле.

— Ну как, проснулся? — С теплой улыбкой встретила сына мать.

— Угум — Подавленно ответил Сигма.

Когда Машина полностью остановилась, Сигма начал отстегивать ремень безопасности.

-Давай бери ключи, коробки и заноси, а я пока что позвоню, уточню когда привезут наши вещи. Надеюсь скоро. -Указав что нужно делать,  женщина достала телефон.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя