Сигма с легкой улыбкой смотрел в окно. Какое же счастье, когда у Озаки хорошее настроение и она, ласково но достаточно строго, ставит условия - ученики сидят тихо и все смогут немного отдохнуть и проветриться.
Было действительно приятно сидеть на первой парте, в полном одиночестве, хотя его Сигма не любил, и наблюдать как ветер медленно гонит облака по голубому небу.
Легкие, мимолетные мысли появлялись и тут же исчезали. Класс сидел до невозможности тихо, и видно было что учительница более чем довольна этим. Пару раз Сигма даже замечал как Коё поднимала голову, оглядывала класс и с улыбкой, будто была их матерью, вновь погружалась в бумажную рутину.
Хотелось бы чтобы эта приятная, тихая, почти невесомая атмосфера не прекращалась, задержалась хотя бы на миг. Но прозвенел звонок и все мигом вскочили со своих мест, желая поскорее очутиться дома. И он их понимал. Самому было невтерпеж выйти из кабинета и увидеть золотые глаза, обещавшие ему на сегодня что-то удивительное.
И действительно - стоило выйти в коридор, как сразу на глаза попался Гоголь, с улыбкой стоявший у стены и дождавшийся его.
- Прогулял? - вздохнул Сигма. - Вот только скажи что да!
- Ну ладно, не скажу. - хихикнул Николай. Тут же он вскинул руки в знак примирения - Да шучу я! Нас пораньше отпустили, вот и все. А то сразу хмурится!Яркий голос начал вновь рассказывать новую историю, заставляя Сигму забыть о своей легкой злости и покорно пойти вниз за ним.
Единственное что требовалось от обоих, так это переобуться. Спасибо большое матушке природе что температура последнее время крепко держится в плюсе. Если бы не это то было бы очень обидно снова носить куртки.
Парень ожидал что они пойдут к нему домой, выпьют чая или пойдут гулять, скинув портфели. Ну или в крайнем случае можно было бы просто посидеть в комнате и сыграть в карты, монополию. Да в любую игру, где можно играть вдвоем. Даже в ту же правду или действие!
Но не тут то было.
Сигма медленно шел за Николаем, не совсем понимая чего от него требуют. Стоило им покинуть территорию школы как Гоголь сразу же направился в ближний магазин, но почти сразу же вышел и пошел дальше, не давая четкого ответа на расспросы.
Время стало словно резиновым, тянулось до ужаса долго. Казалось прошла вечность но на деле не прошло и минуты. Просто усталость после дня в школе да и прогулки по городу планировались без багажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fanfic|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...