Глава 21{Убирайся}

336 22 22
                                    

Сигма лежал в своей комнате и просто смотрел в потолок пустым взглядом.

Через час надо собираться в школу но сил не было, как бы не хотелось. Мать предлагала парню отсидеться дома и перетерпеть всю ту боль что они получили, но он уперто отказал. Вчера у него не было сил вообще мыслить. Сегодня же Сигма хотел найти Николая и рассказать все что случилось. Он чувствовал что сможет найти в блондине помощь.

С усилием парень все же встал и пошел на кухню. В доме стояла мертвая тишина. Сигма не хотел будить мать поэтому просто налил немного воды. Аппетита не было от слова совсем.

Переведя взгляд на окно парень подошел и устало пробежался глазами по улице. Все было так же как и раньше, люди шли кто куда, но было ощущение что весь мир стал пустым и серым. Отвратительное чувство.

Тяжело выдохнув парень убрал кружку и ушел в свою комнату. Там он собрал портфель и начал приводить себя в порядок. Волосы спутались да и сам Сигма выглядел каким-то помятым.

Попытки расчесать волосы были просто жалкими. Парень был уверен что постричься налысо проще и быстрее чем расчесаться. Вот что назвается бессонная ночь. Просто супер. И как в таком виде идти в школу?

Уже с раздражением он приводил свои волосы в ухоженный вид, что было трудно и даже больно. Сигма даже забеспокоился что опоздает в школу из-за своих волос.

Обреченно вздохнув парень все же терпел боль от этого и где-то через минут десять все же добился результата.

Наконец-то он стал похож на нормального человека. Заплетя волосы в тугой хвостик, Сигма оглядел комнату. Взгляд упал на экран телефона, который светился. Парень всегда ставил телефон на беззвучный. Взяв в руки гаджет он с легкой улыбкой увидел что это смс от Коли.

{ }

«Сигма! Крайне важно! Вопрос жизни и смерти!!! »

«Что случилось? »

«Ты кто по знаку зодиака? 😁»

«И что тут такого важного? Лев. »

«Спасибо!!!! Жду тебя в школе!! 😋»

«Да да. Пока. Скоро буду»

«Пока пока!!! 😁»

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя