После той прогулки, Сигма почти не выходил из дома, разве что в магазин быстренько да обратно. Ноги все еще гудели, голова наотрез отказывалась работать. Наступил понедельник, зачастую самый тяжелый день учебной недели. Сигма подозревал, что голова будет болеть еще сильнее, чем дома, но делать нечего.
По дороге в школу, он думал, встретил ли он Колю, и как он себя поведет? У Сигмы было ощущение, что если они с Гоголем встретятся в школе, то ничего хорошего не случится. Ну и что, что один раз вместе погуляли? Кто знает как все обернется, кто знает. Первоклашки бежали в школу радуясь очередному дню с друзьями, старшеклассники наоборот, шли нарочито медленно, лишь бы опоздать на уроки и уйти поскорее. И только Сигме было плевать. Парень шел себе спокойно и шел. Главное чтобы никаких внеплановых контрольных не было, а так все нормально.
В школе было очень шумно, и Сигма против воли скривился и чуть зажал руками уши. Голова болела не выносимо, в ушах звенело, так еще и люди сильно шумят. Как специально. В коридоре было не менее шумно, и Сигма начал всерьез волноваться, что если он не окажется в тишине, то скорее всего, его голова точно лопнет. Этого он совершенно не хотел. Первым делом Сигма направился к расписанию, чтобы понимать сколько ему придется сидеть в школе. Около расписания собралось не мало народа и к сожалению там же находилась и Лиза. Девочка заметила паренька только после того, как вышла из этой толпы. Сигма надеялся, что он сумеет обойти стороной эту особу, но она быстро подбежала к нему и принялась что-то тараторить.- Сигма, привет! Как провел выходные? Что делал? Слушай, это кошмар! Восемь уроков, кто это вообще придумал да еще когда, в понедельник! - во всю возмущалась Лиза. - Нет, ну это беспредел! Как так можно нас мучать! Просто сил нет! Обычно шесть уроков, редко семь давали, а тут на тебе, пожалуйста! Ну вот скажи, ну как так?!
Сигма молчал, терпя еще большую боль в голове от громкого голоса своей одноклассницы. И почему из всего класса ей так нужно пристать именно к нему? Неужели нельзя общаться со своими друзьями-телохранителями? Но это еще пол беды. Новость о том, что ему придеться терпеть целых восемь адских уроков в шумной школе совершенно не обрадовала Сигму. Наоборот, ему показалось что теперь смерть придет за ним в обязательном порядке. Мучения только начинались. Интересно, много ли из класса вы терпят эти пытки и выйдут из школы живыми? Сомнительно. Лиза уверенно вела Сигму в кабинет, где должен проходить первый урок из всех, а точнее урок химии. Один их самых трудных и одновременно легких - если, конечно, понимать его - предмет. Многие его терпеть не могли, но Сигма исключение. Ему всегда нравился этот предмет, с самого первого урока он буквально чувствовал что данный предмет словно создан для него. Все якобы сложные контрольные, парень решал на легке минут за пять-десять. Но так как школа новая, Сигма подозревал что темы которые он проходил в старой школе и здесь явно будут различаться. Лиза все шла и шла, ведя его за собой, петляя между людьми и проталкиваясь сквозь толпу разных учеников. Честно говоря, от такого количества людей Сигма стал чувствовать дискомфорт, словно вот вот потеряет сознание. В глазах начало плыть, кроме звона в ушах он уже ничего не слышал. Но Лиза этого не заметила. Она продолжала вести его за собой, даже не интересуясь о том, почему парень стал шагать медленнее. Ей было словно плевать. Сигма держался из последних сил, чтобы не грохнуться в обморок. Ну почему именно сейчас, именно сегодня ему стало так плохо? На выходных он чувствовал себя лучше, но стоило ему оказаться в школе как его состояние стало хуже в кучу раз. Наконец-то Лиза привела его в класс и только тогда она обратила внимание на состояние своего компаньона. Сигма едва стоял на ногах, чуть пошатываясь. Секунда другая и парень упадет в обморок устав бороться с плохим самочувствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Фанфик|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...