Глава 26 {Глупость, на грани с смертью}

270 23 8
                                    

Николай прятался за Сигмой от злого Рюноске, который, услышав о всех проделках блондина захотел придушить.

Несмотря на отчаянные попытки парня не допустить Акутагаву к убийству, Гоголь как нарочно приводил примеры, когда делал другим и большее беды.

Ацуши и Гин пытались угомонить своего друга, но к сожалению или к счастью быстро поняли безнадежность своих действий, поэтому отпустили все на произвол судьбы.

Рампо и Эдгар ушли делать чай, потому что оба знали - если Рю разозлился лучше уйти и сделать чай.

- Мне страшно за Колю. - пробормотала Кека, стоя рядом с Гин и Ацуши. - Он его не убьет?
-Убьет. - младшая Акутагава наблюдала за попытками брата придушить блондина. - Если Сигма не спасет.

Николай допустил ошибку, когда попытался обойти Рюноске и убежать из комнаты, чем и воспользовался черноволосый. Теперь Сигма отчаянно пытался спасти своего возлюбленного, пока Акутагава душил его.

- Все, хватит, хватит! - парень был на грани срыва. - Он больше не будет, честно, Рю!

Акутагава все же отпустил Гоголя и посмотрел на Сигму.

- Я ему не верю. - его голос был холодный, но вся компания знали что за холодом скрывается доброта, поэтому Сигма не обратил на это внимания. - Он причинял тебе боль!
- Это в прошлом, клянусь тебе!
- Ты всегда был слишком добрым для этого мира.

Рюноске собрался уйти на кухню, как вошел Рампо. Оглядев всех и оценив обстановку, он ушел обратно, оставив всех в недоумении.

- Эдгар, Сигме ложи пять ложек. - донеслось с кухни. - Да, пять. И Рю семь. И, думаю, успокоительного кинь обоим.
- Сколько?
- По таблетке.

Сигма улыбнулся, помогая Гоголю подняться. Блондин едва смог отдышаться и смотрел на Акутагаву с азартом.

- Он даже хлеще Чуи. - голос Николая чуть хрипел, но в целом парень был не особо помятый. - Как ты с ним общаешься?
- Я его с детства знаю, поэтому все хорошо. - Сигма оттряхнул пыль с одежды блондина.

Эдгар осторожно вошел, все еще немного стесняясь Гоголя.

- Идите все чай пить.
- Рампо в курсе что мы все слышали? - осведомился Рю.
- Да. Идемте.

Компания выдвинулась на кухню, хотя Николай все еще немного ворчал что бой был якобы нечестный и вообще, кто нападает на честного человека. Акутагава младшая кинула на него пару взглядов, но убедившись что брат игнорирует эти высказывания успокоилась.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя