глава 7 {чаепитие}

408 30 10
                                    

Идя по тротуару, Николай раздумывал над тем как бы втереться в доверие Сигмы, желательно как можно скорее. Идеи сыпались одна за другой, но все они были напрямую зависимы от родственников чертового парня. Гоголю совсем не хотелось общаться с родней Сигмы, но для того, чтобы воплотить свою задумку в жизнь, это сделать придется. Единственная беда была в том, что блондин до сих пор не знал где живет его жертва. Это очень мешало. А Сигма явно не скажет ему, даже если Николай будет на коленях умолять. Хотя, до такого он ни за что не опуститься. Гоголь пытался хотя бы прикинуть, где мог бы жить Сигма, но шансы того что он угадает, были крайне малы. Устав ходить по снегу, парень остановился около одного из домов. Погрузившись в свои размышления, он нашел еще больше возможностей уничтожить Сигму.

- Извини, ты живешь в этом доме? Ключи забыл?

Гоголь открыл глаза и увидел источник звука. Перед лим стояла дама с волосами чуть ниже плеч. Взгляд ее глаз показался Николаю до странности знакомым.

- А? Ну, не то чтобы.. А вы, собственно, кто? - Гоголь с интересом смотрел на свою собеседницу. - Не припомню чтобы хоть раз вас видел. А я, знаете ли, всех в этом городе хотя бы по пару раз видел!
- Ах, да мы с семьей недавно переехали в этот город. - женщина приветливо улыбнулась. -Меня Златой зовут. А тебя?
- Приятно познакомиться, я Николай.

На лице Гоголя заиграла дружелюбная улыбка. Сейчас никто бы не подумал что этот паренек довел ни одного человека до психолога.

- Кстати, у вас случаем нет сына? - как ни в чем не бывало спросил он.
- Да, есть. Ты что, знаешь Сигму? - женщина слегка удивилась.

Гоголь кивнул, в душе ликуя, что все обернулась как нельзя лучше. Вот что значит, удача на твоей стороне. Поблагодарив господа Бога, Николай смотрел на мать Сигмы, которая была судя по всему очень радостна.

- Я его друг, если одна прогулка и общение в школе можно назвать дружбой.
- А разве он не с одноклассницей ходил гулять?
- Нет, Я просто подписаться забыл, вот он не так и понял.

С неба начал идти легкий снег, падая на волосы и шапку двух людей.

- Чтож мы тут стоим-то? Коленька, может на чай зайдешь? Как раз Сигма скоро подойдет.
- Ну.. Почему бы и нет Я не спешу.

Женщина открыла дверь в подъезд и повела Гоголя в свою квартиру, даже не зная о том, что сейчас возможно совершила самую большую ошибку, которую только могла.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя