Сигма сидел на кухне и пил горячий чай. Постепенно он отогрелся после длительной прогулки, в поисках Николая. К сожалению или к счастью парень настолько устал, что мысли о блондине да и вообще какие-либо мысли предпочли не мешаться, и отошли на второй план, позволив ему расслабиться и отдохнуть.
Сигма едва мог двигаться, но все же заставил себя сесть за уроки и сделать хотя бы несколько предметов. Усталость смешалась с одурью бессонной ночи.
Время было лишь семь вечера, но парень едва водил ручкой по бумаге, пытаясь вырисовать различимые символы, но вскоре в глазах все поплыло. Вздохнув, Сигма перелег в кровать, несмотря на то что не переоделся в ночную одежду. Сейчас это его совершенно не волновало. Ему хотелось лишь спать.
В этот раз сон пришел быстро и парень мгновенно перенеся в царство Морфея.
Ему снилось что-то яркое, странное и вообще не поддающиесе описанию. Разноцветные вспышки света не позволяли сконцентрировать внимание на каком-то одном моменте, поэтому он отдался этому круговороту, позволяя отдохнуть себе и своему телу.
Сигма проснулся от странного холода, который окутал его с ног до головы. Нехотя разлепив глаза, он увидел что одеяло упало на пол. Естественно ему стало холодно.
Парень фыркнул и укрылся одеялом, но сразу же обнаружил что оно тоже было далеко не теплым, поэтому откинул его в дальний угол кровати.
Прошмыгнув на кухню, чтобы не разбудить еще спавшую мать, Сигма налил себе молока и сделал теплое какао.
Было довольно туманно, но это не помешало парню одеться и уйти на улицу не смотря на дорогу. Ему было плевать, столкнется ли он с кем-нибудь или же нет, главное дойти до школы. Может сегодня объявится Гоголь? Эта надежда жила в нем до сих пор.
Но и сегодня ядерно-фиолетовой куртки не было и Сигма еще сильнее заволновался. Было так неприятно проводить дни без Николая, словно мир с каждым часом все тускнел и тускнел. Было так одиноко, словно парень утратил частичку себя. Куда же он делся?
Быстро забежав в нужный кабинет, Сигма расположился на первой парте, поскольку его вторую парту уже заняли. Честно он был совершенно не против посидеть и спереди, главное чтобы к доске не вызвали, а остальное не имеет значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fiksi Penggemar|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...