Стало прохладнее, хотя пробыли они на озере не так уж и долго. Но осень на то и осень. Погода непредсказуема. Сейчас тебе тепло а уже через минуту тебе ужасно холодно.
- Парное заболевание сейчас заработаем. - с ноткой смеха причитала Лиза. Несмотря на свое недовольство, та выглядела довольно счастливой. - Давайте быстрее, пожалуйста!
- Да не злись ты так. - Юан с яркой улыбкой шла рядом с ней. - Главное что было весело! О, дай свой номер, быстренько!Лиза вздохнула и надиктовала свой номер, пока Сигма пытался выжать с волос как можно больше воды. Казалось, что это было нереально. Сколько он не пытался все равно вода так и стекала.
- Давайте быстрее, пожалуйста, я сейчас психану и отрежу эти волосы! - заметив, что ушел далеко вперед, крикнул Сигма. - Или один уйду!
- Какой ты злой! - в ответ подала голос Юан.Девушки пошли быстрее, нагоняя друга. Обе тоже уже начали мерзнуть и хотелось бы поскорее добраться до своих домов, выпить горячего чая и отдохнуть.
До города дошли достаточно быстро, правда от этого теплее не стало, скорее наоборот, чуть прохладнее.
На прощание много времени тратить не стали, просто кивнули и кинули пару слов, когда уже потихоньку начали расходится.
Сигма почти бежал до дома. Наконец-то оказавшись там, парень быстро проскользил в свою комнату, где переоделся в сухую одежду. Волосы он удачно просушил феном.
Иногда волосы жили своей жизнью. Сейчас это повторилось и на голове Сигмы образовался, как называл это отец, одуванчик. Расчесать было просто невозможно, поэтому осталось только ждать, когда волосы придут в норму и уже тогда причесать.
Сигма прошел на кухню и дал Фырку еды, видно, что животное жаждет еды. А отказать этим ласковым глазам было совершенно не возможно.
Парень пробежался взгядом по комнате и недовольно подметил, что пора бы прибраться, а желательно вообще сделать генеральную уборку.
Сигма вздохнул и принял решение сделать сегодня дом чистым и опрятным. В конце концов давно он не убирался до идеальной чистоты.
- Ну что, Фырк, заставим это местечко сверкать от чистоты? - усмехнулся парень и потянулся. - Придется постараться, но не думаю, что это будет уж настолько трудно. Мне даже в радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fiksi Penggemar|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...