Глава 54 {Смерть, сравнимая с жизнью}

170 14 7
                                    

Николай шел медленно, недовольно хмурясь. Видимо, все еще был недоволен недавним проишествием. Его золотые глаза все еще были наполнены праведным гневом. Но в принципе никакого раскаяния за свои действия не было заметно.

Едва они вышли из парка, как Гоголь взял Сигму за руку и крепко сжал. Парень сначала не понял причину таких действий, но по появившейся на чужом лице улыбке осознал, что таким образом он показывает связь между ними.

Сигма тихо рассмеялся, сжав чужую ладонь в ответ. Это было даже мило в какой-то степени. По крайней мере парень нашел в этом нечто нежное и приятное. Никогда ранее он не видел ревности своего партнера и теперь было очень даже интересно посмотреть.

Николай все так же молчал, но постепенно успокаивался и хватка стала не столь сильной, наоборот, нежной и ласковой.

Вскоре Гоголь уже начал весело рассказывать анекдоты, желая поскорее забыть того типа и Сигма, поддерживая его задор, смеялся и просил рассказать что-нибудь еще. Ему нравился звонкий но одновременно нежный голос и то, с какой интонацией он рассказывал что-то.

Вскоре они вернулись домой, но даже переступив порог квартиры, Николай и не думал отпускать его теплую руку. Сигма ничего против не сказал, лишь кинул на того нежный и как бы благодарный взгляд.

- О мой Бог! - громко, наигранно вздохнул Чуя. - Выколите мне глаза, не хочу видеть этого!

Накахара указывал на держащихся за руки прибывших парней. Театрально отвернувшись, делая вид что ему плохо, рыжеволосый скрестил руки на груди.

- А что тут такого? - удивился Осаму и схватил его за руку, крепко сжимая. - Вот, мы тоже держимся за руки!
- Совсем дурак?! - Чуя попытался забрать руку, но быстро сдался. - Точно безмозглый...

Федор и Шибусава молча смотрели на них. Юан же вместе с Лизой, кинула на эту компанию взгляд, закатила глаза и вернулась к игре. Кажется девушки играли вместе в командную игру.

Сигма все же отпустил руку Николая и уселся на диван, рядом с Тацухико, готовясь рассказать о том, что произошло. Гоголь самым наглым образом улегся на его коленки, смотря своими золотыми глазами, ехидно сверкая и щурясь. Ну вылитой кот, никак иначе!

Альбинос уселся поудобнее, кинув неодобрительный взгляд на действия Николая но ничего не сказал.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя