Сигма с улыбкой прижимался к Николаю, желая навсегда остаться в подобном положении. Было приятно снова ощущать это тепло, которое ранее согревало его в холодную зиму.
Гоголь явно разделял это мнение. Руки блондина все теснее сжимали его, словно хотели сделать чужое тело частью себя. Несмотря на это, дышать было так же легко. Наверное из-за счастья встречи.
- Все, отпусти ты его. - недовольно фыркнул Чуя. - Мы скучали по нему ничуть не меньше.
Николай вздохнул и молча отпустил Сигму, всем своим видом показывая, что с радостью бы продолжил так стоять хоть всю свою жизнь.
Парень отошел на пару шагов и застыл, не зная стоит ли куда-то садиться или нет. Но Шибусава потянул его за руку и усадил рядом с собой. Сигма был благодарен за эту помощь.
Альбинос с улыбкой пригладил двухцветные волосы, чтобы те выглядели не так растрепанно. В его красных глазах светилась, словно родительская, доброта и радость.
Федор же продолжил играть с Дазаем в шахматы, не принимая участие в этом всем. Не для него это. Осаму же, заметив что Достоевский погружен в игру, вздохнул. Видимо шатен уже устал играть и ему хотелось закончить партию, но его соперник был иного мнения.
- А как вы тут были? - с интересом спросил Сигма, повернувшись к Тацухико. - Мне тоже интересно знать о вашей жизни за эти пять лет между прочим!
Николай сел на край дивана, не сводя взгляда с Сигмы. В золотых глазах плескалась лишь безмерная влюбленность, тепло которой невозможно передать словами. Он словно хотел окутать своего возлюбленного той нежностью, что хранилась в его душе все эти долгие и тяжкие года.
Шибусава улыбнулся на вопрос Сигмы и кротко кивнул, скорее сам для себя.
- Поступили на желаемые профессии, поэтому в учебе и постоянной работе. - рассмеялся со своего места Чуя. Он уселся на подоконник. - Я вот пойду на учителя физкультуры.
- Врач. - вставил Тацухико. - Я решил, что желаю лечить людей. Мне нравится это занятие.Остальные так же молчали. Дазай, ровно как и Достоевский, погрузился в игру, уже с интересом и азартом пытаясь победить своего соперника. Каждый стук фигуры по доске вызывали в его глазах искорки смеха и веселья. Федор, напротив, был спокоен и собран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fanfic|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...