Сигма нехотя встал. Он уже немного жалел что согласился на поездку. Хотя выбраться из города в хорошей компании всегда приятное занятие.
Парень вздохнул и поспешил на кухню. Они выезжают ровно в восемь а сейчас уже семь. Время есть, а значит волноваться не стоит, но и засиживаться нельзя.
Сделав горячий чай Сигма встал около окна, провожая взглядом белые облака, что неспеша плыли по небу. Чуть сладка жидкость приятно отдавала тепло, заставляя парня зевать и начинать подумывать о том, чтобы снова лечь в кровать и забыться сном.
Встряхнув головой парень быстро допил чай и убрал кружку. Нужно собираться а не терять время за пустыми мечтаниями.
Сигма прикинул примерное время когда надо выходить из дома и ушел одеваться. За двадцать минут должен успеть все сделать, благо рюкзак собрал еще со вчерашнего дня.
Одежда так же была заготовлена заранее, чтобы в последний момент не потратить лишнее время. Футболка и джинсы - просто но всегда актуально.
И если с одеждой еще легко то с волосами проблем будет куда больше. Прическа это важно, особенно в таких длительных занятиях. И именно в такие моменты не знаешь, что будет лучше - простая косичка или хвост, может распущенные?
Сигма долго смотрел на себя в зеркале, прежде чем решил что простой хвостик будет лучшим решением. К тому же эта прическа была обыденной и привычной.
Глянув в телефон и удостоверившись что он все успевает, парень улыбнулся.
На экран выскочило уведомление. Чтож, видимо Гоголю было не дождаться его и решил заявиться через телефон.
{}
«Сигма! Ты где? Почему тебя нету?? Ты не пойдешь?? Мы тебя не видим!!»
«Я еще дома, как раз собирался выходить. И для начала ты мог бы сказать простое "привет".»
«Да ну тебя! Еще и злиться! 🤨 Короче, мы все тебя ждем, сядешь с нами на ряду. И это не вопрос, я говорю все как надо!! Поэтому даже не пытайся сесть с Лизой, Шибусава уже тебе занял место! 😉»
«Мне без разницы с кем сидеть, хоть с учителями. Но спасибо, что ждете и даже заняли мне место! Очень приятно. Ладно, я сейчас приду, жди. И НЕ НАЗВАНИВАЙ МНЕ ПО ДОРОГЕ! Я ЗНАЮ, ТЫ ЛЮБИШЬ ЭТО ДЕЛО!! »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fiksi Penggemar|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...